Опубликовано 11 Апрель, 2024 - 18:35

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день.

Хочу поделиться информацией. В первую очередь чтобы предупредить и предостеречь.
Меня зовут Инна, мы приобрели диван в MOON, диван моей мечты, которой не прям уж уже и радует.

 

29.04.2022 г. заключили договор на покупку нового дивана

09.07.2022 г. - нам его привезли.
Невероятно крутой и красивый диван, так думала я. ( С компанией MOON знакомы давно, тетя и сестра покупали много их мебели- я тоже очень захотела. Хоть цена и не дешевая, накопили и купили! Очень НЕ ХОТЕЛА диван из МНОГО МЕБЕЛИ- хотела качественно и красиво- поэтому и остановились на MOON, а зря - прослужил так же, как бюджетные и недорогие диваны из МНОГО МЕБЕЛИ, только стоил в 4 а то и в 5 раз дороже!
Нас в семье 2- е муж и я! ( не тяжелые). Деток нет. На работе с 9 до 19-20! диван эксплуатируется исключительно в случаях- посидеть вечером часок - второй у тв и не каждый день. Для ежедневного сна не используется, спим на хорошей кровати. В общем не эксплуатируется на постоянной основе ...
Через пол года- месяцев 8 - стал немного в углу проседать... Тогда не сильно на это обратили внимание- решили что если так и останется не будем заморачиваться... Дураки - сами виноваты нужно обращаться было сразу по гарантии в ремонт. Но... время шло проседал диван все больше и больше... сейчас уже прям очень сильно угол просел ( диван угловой) ... и конечно же когда мы Созрели - прошло не 18 месяцев, а 21 месяц! И все, гарантии нет!
Понимаю, виновата сама, что во время гарантии не обратилась в службу- очень надеюсь- что отреагировали бы и починили за свой счет!
НО!!! НЕ ДОЛЖЕН ДИВАН ЗА ТАКУЮ СУММУ ДАЖЕ ПОСЛЕ ГАРАНТИЙНОГО ВРЕМЕНИ -18 МЕСЯЦЕВ СРАЗУ ЛОМАТЬСЯ!

 

НАДЕЮСЬ этот отзыв будет полезен! Если есть какие-то вопросы к качеству обращайтесь по гарантии сразу, а то спустя 18 месяцев будете кусать локти, как я !
Купила бы я еще мебель в MOON - точно НЕТ!

 

За такие цены- которые не являются гарантом качества- в нашем случае пол года, а дальше профуканное время по нашей вине время, но и если даже после гарантии 18 мес.- он бы просел... было очень жалко.

 

ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ- ЧТОБЫ ЦЕНА СООТВЕТСТВОВАЛА КАЧЕСТВУ! К МОЕМУ ЛИЧНОМУ СОЖАЛЕНИЮ НЕ В ИХ СЛУЧАЕ! ДЕНЬГИ БОЛЬШИЕ- КАЧЕСТВО ПЛОХОЕ!
Или просто нам так сильно не повезло ))

Достоинства
  • Был удобный, пока не просел
  • Красивый
Недостатки
  • Дорого
  • Лежать на нем уже не возможно
  • Плохое качество
Инна Мозговаяне рекомендует
Читать все отзывы 13
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Компания MOON
15.04.2024
Добрый день! В данной ситуации Вам необходимо отправить обращение в сервисную службу фабрики по электронной почте [ссылка] (постгарантия). К письму приложите фото и данные договора. С Вами согласуют дальнейшие действия.

С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON TRADE
Уважаемая Полина Соколова.

"Спасибо" за Ваш ответ и напрасно вселённую надежду на решение моего вопроса. Сегодня 25.04.2024 г. я потратила практически целый день на решение вопроса ПОСТГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!

Потратив время на бессмысленые переписки, звонки, снятие видео, поднятием всех документов- ничего не добиться! Я подготовила обращение в компанию подробно рассказав и прикрепив все документы и видео, просила направить ко мне специалиста от компании MOON , чтобы уже специалист зафиксирован возникшую проблему с диваном (постгарантия- про которую Вы говорили) - я получила ответ по почте от менеджера отдела сервисного и гарантийного обеспечения - :

"Гарантийный срок действительно окончен , а сама модель уже снята с производства.

В данном случае можем рекомендовать обратиться в сторонние организации по ремонту мебели"

Та-дам ! ! ! А я опять поверила и опять повелась на честность компании MOON и желание помогать решать вопросы своим клиентам. А зря (((

По факту жалко потерянного времени и бессмысленного общения с работниками MOON, все кидают друг на друга и не хотят попытаться помочь решить вопрос.

Далее я выяснила, что мой диван сняли с продаж, и если бы я обратилась даже в момент гарантийного обслуживания (18 месяцев) не факт, что мне помогли бы решить вопрос по гарантии!!! Это уже по телефону...

Поэтому сейчас, без гарантии (18 мес.) компания MOON даже не собиралась пробовать решать вопрос.

А ответы в таких открытых источниках, как Рекоменд и т.д. это чисто "показуха" чтобы делать видимость, какие работники молодцы и что они реагируют на каждое обращение! по факту не тратьте Ваше время, это не так!

Только одни мужчина или молодой человек был вежлив, но к сожалению ничем не смог помочь... в остальном к сожалению ничего приятного нет. Покупая диван по акции за 100000,00 знайте. будет он служить вам пол года, далее ипортиться и никто вам его не отремонтирует по истечении 21 мес. , а то може и по гарантии не отремонтируют... но это уже мои домыслы и мое мнение... За себя обидно... Диван за 100000,00 на 18 мес. такое себе дело! А в нашем случае прослужил 6 мес.
Официальный представитель Компания MOON
26.04.2024
Добрый день, Инна! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. От лица компании приносим Вам извенения за доставленные недобства.

С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON TRADE
12.05.2024
Что-то я не поняла. Вы являетесь производителем, значит гарантия 5 лет, а не 18 месяцев!!
Как так?
Мы сейчас выбрали у вас модель и продавец чётко сказал: у нас собственное производство в Москве.
Мне кажется Вы вводите девушку в заблуждение!!
В любом случае, нам надо 2 дивана для детей, а это не "поспать" и нам говорят, сто даже прыгать можно...а тут , что за история??
Почему это не гарантийный случай???
Официальный представитель Компания MOON
13.05.2024
Добрый день! С условиями гарантии Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе " Гарантия и сервис". Или по ссылке [ссылка] .

С уважением, Полина Соколова
Специалист службы качества MOON TRADE
25.03.2025
Там уже никакая служба не поможет! Полная утилизация и возврат денежных средств!
Другие отзывы
Читать все отзывы 13
Смотрите также