Хотелось бы написать что-нибудь хорошее и доброе, но, увы, компания не стремится к улучшению своего сервиса по работе с данной картой в глазах клиента. О чем речь? Началось все с того, что стали приходить смс - "коды подтверждения" среди ночи. Я не придала значения, подумав, что кто-то ошибся номером телефона или карты, ну всякое ведь бывает.. Однако увидела в мобильном приложении, что была совершена покупка в вконтакте, подарены наклейки (жаль, что не указывается кому и как), интересно, что не мной и как?!
покупка в вк, пропажа наклеек
покупка в вк
Получается, что нет никакой системы безопасности? Конечно, мелочь, но все равно неприятно и возмущает. Естественно, я написала в службу поддержки приложения, на что меня отфуболили, сказали обращаться на горячую линию или на электронный адрес. Я написала письмо, ответили достаточно быстро, предложили создать обращение, зарегистрировали его и сообщили, что рассмотрено будет в течении 5 раб.дней. Но ответа так и не последовало...
Спустя 9 календарных дней я написала для уточнения решения
И в этот же день я добавила к обращению еще одно списание, но уже на ОДНОКЛАССНИКИ!! В этой соц.сети у меня даже аккаунта нет..
Кроме того, заметила тенденцию, что воровство происходило как только на карте появлялось 450+ баллов..
На сегодняшний день (04.03.2020) - решения нет, ответ по моему обращению отсутствует. Напрашивается такой вывод, что компании все равно на карты лояльности и клиентов, пользующихся ими. НО Вы заметили такую новинку, что акция/скидка на товар теперь действует только при наличии этой карты?! Кажется кто-то плагиатит систему магазинов "ЛЕНТА".. В век клиентоориентированности, становится обидно за то, что над сервисом не работают и не могут хотя бы отказом ответить на обращение.
У меня недавно 200 баллов испарилось. Ничего выяснять не стала ради 20 р. Просто намотала на ус, что такое бывает. Да, надо об этом писать, чтобы люди знали правду, глядишь, порядок наведут