Опубликовано 28 Февраль, 2020 - 10:21

Добрый день! Хожу в один из филиалов этого салона уже года 3. И с каждым годом все хуже и хуже. Эта ситуация была последней каплей.

Мне, в силу того, что я молодая мама, удобно записываться на маникюр/педикюр онлайн через приложение! Записалась я привычно к своему мастеру на удобное МНЕ время! 12:00. На следующий день мне перезванивает администратор этого салона и говорит: «к сожалению, у нас нет записи на 12:00, только на 12:30» Все бы ничего, если это было впервые, я судорожно начинаю вспоминать, что в прошлый раз была похожая ситуация, Только я записалась на 18:30, а мне позвонили и сказали что запись на это время невозможна, можно только то ли в 18:00, то ли в 19:00...сейчас точно не вспомню. На тот момент я вошла в положение и согласилась поменять время. В этот раз я начала возмущаться. Мне не удобно в 12:30. Если у вас запись на это время невозможна, убирайте это время из своего онлайн приложения. Почему клиент должен подстраиваться под салон и мастеров? Где такое видано? Когда я начала возмущаться, администратор продолжала нести какую-то чепуху. Я понимаю, что они стараются набить полную запись мастеру, чтобы не было пустого ожидания, но разве это моя проблема и моя забота?

Хамство и неуважение к клиенту. Как буд-то я им что-то должна. Желание больше посещать этот салон нет и не будет. Тупо распиаренный салон, который по факту имеет необразованный, хамоватый и непрофессиональный персонал.

Недостатки
  • Некомпетентность
  • Хамские администраторы
Lorean_1не рекомендует
Читать все отзывы 126
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 126
Смотрите также