Забронировали с супругом номер 14.05.23 на 18.00 с джакузи по адресу: М.Каштановая, д. 4 за час до приезда, оператор не предупредил о том, что у всех заселяющихся должен быть ПАСПОРТ (с отметкой о регистрации). Приехав в отель, мы столкнулись с абсолютно хамским поведением администратора, которая злорадно сообщила, что не заселит нас пока не увидит мой паспорт. Вариант копии ( фото) паспорта, данных с госуслуг - ничто ее не устроило, она была явно настроена не работать в этот вечер. Мы посещали до этого отели сети, никогда и нигде нас не встречали так "радушно". Итог: хамское, неклиентоориентированное поведение администратора ( не представилась) и оператора (Ирина), испорченный вечер, отвратительное ощущение от того, что еще до сих пор встречаются в сфере услуг такие сотрудники. Решение , которое они смогли предложить и посоветовать "жаловаться письменно куда-хотите им все равно". Руководителю службы работы с персоналом советую, обратить внимание на кадровую политику. Недопустимо, что лицо компании, выглядит у вас так, как администратор, который нас вчера встретил. Вы теряете клиентов, на пустом месте! Вопрос можно было решить абсолютно спокойно, но администратор предпочла не делать этого. И конечно, я воспользуюсь советом ваших сотрудников: письмо-претензия на официальную почту отправлено 14.05, жду официального ответа.