Опубликовано 26 Март, 2019 - 12:25

Вчера при покупке смартфона в Спб сотрудник настойчиво предлагал купить защитное стекло и чехол, на что получил (прошу внимание!) как минимум 12 ответов "Нет, спасибо, только телефон" за 5 минут диалога!!! 5 МИНУТ ДИАЛОГА, КОТОРЫЙ НЕ ХОТЕЛОСЬ ТЕРПЕТЬ. Сотрудник отказывался слушать и войти в ситуацию (надо было срочно купить, времени обсуждать иное не было), повышал голос и просто давил на меня как на покупательницу. Хотелось просто развернуться и уйти.

Недостатки
  • Консультанты некомпетентые
  • Плохое обслуживание
emmaemmaemmaне рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также