Опубликовано 5 Сентябрь, 2020 - 08:18

Добрый день. Хотелось бы пожелать вашим работникам кассы хоть немного доброжелательности, а так же одинакового отношения ко всем покупателям. Неоднократно сталкивалась с хамством на кассе, когда ваши сотрудники в неприятном тоне общаются с покупателями в то время, когда тон разговора может быть намного приятнее. А так же странно то, что одних покупателей обслуживают быстро без средств индивидуальной защиты, к другим же предъявляют требования о наличии маски и перчаток. Я не против, а только за то чтобы в это нелёгкое, для всех, время все носили маски и перчатки. Но скорее всего стоит это делать перед входом в магазин, а не для того, чтобы складывать свои покупки в пакет. Очень странно. Причём передо мной покупатель не был ни в маске, ни в перчатках. Так же без перчаток выложил товар на ленту, но в то же время был молча обслужен. Если существует такая принципиальность у кассира, так значит она должна распространяться на всех, а не только в то время, когда кассир об этом вспомнит. Посещаю магазин Призма довольно часто. Но после таких неприятных моментов задумываюсь, стоит оно того, чтобы испортили настроение. Магазин на Васильевском острове СПб на Косой линии

Достоинства
  • Бывают акции и скидки
  • Есть неплохие финские товары
  • Товары финских марок
  • Чисто и аккуратно
  • Широкий выбор товаров
Недостатки
  • Хамство и недоброжелательность
sofitrofiрекомендует
Читать все отзывы 24
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 24
Смотрите также