Обращался в клинику на улице Адмирала Лазарева за продлением больничного листа, открытого в другом учреждении. Причина: плохое самочувствие и далеко было ехать до места открытия листа. Впечатления от приема: выкачка денег. В принудительно-добровольном порядке взяли мазок из горла (я-то ничего не понимаю что зачем врач делает), на мои разговоры о том, что не хочу за это платить, т.к. он мне не нужен, просто выкинул мазок (а процедура, пардон, малоприятная). настояли на сдаче крови, я по доброте душевной сдал и оплатил, хотя мне это тоже нужно не было. Далее не выдали второй лист больничного, где указывается продление. хотя я изначально и врача и девушек за стойкой предупреждал, что буду закрывать не у них. На мой вопрос "где второй лист" сказали, что его выдасть организация, закрывающая больничный. А. еще и записали с какой-то стати на прием в день закрытия. В итоге в день закрытия - беготня по медучреждениям, потому что те к ому я приехал закрывать закрыть не могут, т.к. второй лист в Добромеде... Потратил 3 часа времени на выяснение, на претензии главврач на повышенных тонах валила все на меня, хотя сама не присутствовала в день продления. Пришлось оплатить закрытие листа (1000 руб и с их слов "полноценный" прием длительность минут 5 от силы...). На просьбу книги отзывов предоставили книгу с другим наименованием организации. На следующий день после написания в ней отзыва позвонил тот самый терапевт, что продлевал лист, по совместительству исполнительный директор, снова пытался в достаточно грубой форме убедить меня, что это я не прав и все не так понял. а они белы и пушистые и заботятся о моем здоровье, а потом пригрозил, что я БУДУ ОТВЕЧАТЬ за сравнение их Добромеда с другой клиникой, где к пациентам относятся куда лучше и умеют признавать ошибки. В общем, никому не рекомендую эту "клинику", они ориентированы не на пациентов, а исключительно на их деньги...