Опубликовано 2 Октябрь, 2021 - 14:25

  • Стоимость:
    6700 рублей

Так как в ближайшем магазине Ecco в конце сентября ещё не была представлена осенняя детская обувь, милые Консультанты посоветовали заказать через интернет несколько вариантов и выбрать. Первое с чем я столкнулась при заказе, одну из пар могли привести только домой. Курьер приехал, когда ребёнок спал. Я решила оплатить товар и если не подойдёт сдать. Ждала заказ 5 дней!При решении сдать эту пару обуви, как же я была шокирована, когда узнала, что сдать их могу только в трёх магазинах по всей Москве. Вы серьезно?!Во времена, когда клиентоориентированность и развитый интернет сервис-одни из основных преимуществ.

Желания что либо приобретать в этом магазине больше нет

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Низкий уровень клиентоориентированности
NatalyShне рекомендует
Читать все отзывы 79
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 79
Смотрите также