Опубликовано 26 Май, 2015 - 14:10

В магазин Кари попала по случаю,собиралась на выпускной к сыну, платье было, а туфли из имеющихся у меня ни одни не подходили, времени оставалось часа два, по этому надо было срочно, найти подходящую обувь. Магазин Кари был ближайшим к моему дому, поэтому "вечерней лошадью" поскакала туда в балетках, купить обувь подешевле расчета не было, готова была купить любые подходящие, в результате, вместо одной пары классических черных туфель ,купила 2 пары, синие за 1999 и бежевые за 1799. Та которая дешевле досталась со скидкой 50%. Переобулась в синие тут же в магазине и вызвала такси, хорошо что не додумалась пешком идти!! В машине вроде ничего, нормально было, а когда попыталась дойти до школы поняла что, так больно мне никогда в жизни не было, было чувство что у меня переломы стопы на обеих ногах, хотя туфли брала на пол размера больше. Кое как доковыляла, села,разулась( хорошо что сидели все на празднике, стоять я бы точно не смогла)весь праздник сидела босиком. С ужасом ждала что придется в "этом" еще домой возвращаться,(балетки и вторую пару, подруге отдала чтобы на праздник не таскать).В результате ехала и поднималась в квартиру босиком.

Так вот о чем отзыв, покупала 22 мая, 26 мая обратилась в магазин для обмена на любые другие, мне мягко отказали, предложив написать заявление,так как обувь со следами носки,заявление будет на рассмотрении в течении 5 дней, вот теперь сижу жду что скажут. Неужели 2 тысячи выкинула?! Разносить шансов нет! Точно! Туфли нравятся, носила бы с удовольствием если бы подошли,но такую боль даже ради красоты терпеть не смогу, вторые бежевые ну просто красота! Сели как тапки не смотря на каблук, немного в пальцах жмут, но эти разношу точно, а вот синие придется выкинуть если откажут!

Достоинства
  • Широкий ассортимент
Larisa555не рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.05.2015
Так вот и обидно что носила то от силы 5 минут, и брака нет,и нравятся,а носить не могу, очень больно ногам, ношу 39-39,5,взяла 40 р чтобы наверняка, и если бы стоили 500р , может даже и время на обмен не тратила, но 2000т жалко, получается надеяться не на что?
26.05.2015
Так вторые вообще 39 р сели как надо, и пятка не трет!А эти аж обидно, хотела туфли такие и каблук удобный, но в районе пальцев, как тиски!
26.05.2015
Столько раз убеждалась, что в Карри шьют обувь вкривь и вкось. Очень неудобная обувь, кривая колодка, разные пары одной модели и размера сидят абсолютно по разному, каждая жмет и трет по своему. Зато такие деньги дерут, мама не горюй. Я там как-то три пары обуви по акции покупала (дура была), теперь все лежат, очень неудобная обувь, боюсь ноги переломать. А по теме, вряд ли деньги вернут, Вы обувь мерили, Вас все устраивало, вот если бы не носили или поломалась обувь где...
26.05.2015
Так вот и я попала с этими туфлями, больше не буду там покупать, бежевые разношу, может и буду носить, а синие выкину. До этого Риккер покупала всегда, очень удобная обувь, просто Кари ближе был, вот и поперлась туда!
26.05.2015
В Кари нет одной и той же колодки, как и в центро и тп магазинах. Они постоянно объявляют об обмене в течение 60 дней, но при этом обувь нельзя носить по улице, хотя удобство и брак выявится именно при носке на улице, дома то удобнее ходить, как и при примерке в магазине. Винить, за такие правила может магазин и не стоит. Но и рассчитывать на отличное качество обуви в кари тоже смысла нет. Со второй парой вам повезло. Я там покупала два раза себе туфли - все больше ни за что. А детские кроссовки через неделю порвались, обшивка тканевая расползлась, очень дешевые материалы, а цена ... Лучше бы я поехала и купила фирменные кроссы со скидками. Так что все - больше не поведусь на уловки с бесплатной третьей парой и тп. Качество не устраивает совершенно, цены не выгодными выходят.
27.05.2015
Добрый день, Larisa555!
Благодарим Вас за отзыв.
Сеть магазинов kari работает в строгом соответствии с законом и делает все для того, чтобы нашим клиентам было максимально комфортно совершать покупки.
В наших магазинах действуют две акции:
- Гарантийный срок - 60 дней.
Мы уверены в качестве нашей обуви, поэтому предлагаем всем нашим клиентам увеличенный гарантийный срок.
В случае, если Вам попался производственный брак, хотя в сети магазинов kari низкий процент брака,ведь мы постоянно улучшаем качество продукции для наших Клиентов, но единичные случаи при наших миллионных оборотах случаются,то Вы можете обратиться с обувью, паспортом и чеком (если сохранился)в магазин, в котором была совершена покупка. В течение 60 дней Вы имеете право обменять или вернуть обувь.
- Обмен без проблем в течение 60 дней.
Мы обменяем обувь, если после покупки она по каким-либо причинам не подошла. При этом, обувь должна быть надлежащего качества без следов носки.
Вы не отрицаете, что обувь качественная, при этом Вы эксплуатировали обувь.
Каблуки и подошва сильно повреждены.
Данная ситуация не является гарантийным случаем, обувь, которая была в эксплуатации обмену и возврату не подлежит.
27.05.2015
Спасибо за ответ.
27.05.2015
К вопросу о следах нОски... В туфлях "танцы не танцевала и песни не пела" прошла буквально метров 100 в них( больше бы физически не смогла от боли), то что подошва стерлась через 100 метров, говорит о качестве подошвы.
28.05.2015
Larisa555, добрый день!
Мы тщательно разбираемся во всех ситуациях и стараемся всегда идти навстречу нашим клиентам, поэтому было принято решение произвести обмен данной обуви, несмотря на то, что на ней имеются следы носки. Данная обувь будет утилизирована.
Мы искренне рады, что нам удалось ответить на все Ваши вопросы и развеять Ваши сомнения по поводу возврата и обмена обуви в наших магазинах.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
28.05.2015
Добрый день Kari Shop!
Спасибо за ответ, мне позвонил один из руководителей Вашего магазина по нашей области, он оказался намного лояльнее к моему случаю, и обьяснил,что да действительно в моем случае обмен и возврат денежных средств не производиться по закону, но магазин в нашем городе новый ,открылся недавно и по этому чтобы небыло неприятного осадка, пригласил в магазин и предложил решить проблему на месте, то есть возможен обмен или возврат в моем конкретном случае. За что спасибо ему огромное и в его лице магазину Кари!
Но,с таким внимательным отношением к конкретному покупателю ,буду вашим клиентом и не однажды.
28.05.2015
Larisa555, мы искренне рады, тому, что Вы остались довольны.
Не секрет, что все мы разные, поэтому высота взъема, полнота ноги, ее строение у нас всех индивидуально. Мы стараемся сделать ассортимент обуви в магазинах kari разнообразным, для того, чтобы удовлетворить предпочтения наших клиентов в качественной и комфортной обуви.
Магазины kari работают в формате самообслуживания, поэтому никто не навязывает Вам выбор того или иного размера, советуя "взять на размер побольше, ведь обувь можно разносить". Мы, наоборот, призываем наших клиентов тщательно примерять обувь, если Вам не комфортно, то возьмите другой размер, сравните ощущения, пройдитесь по залу и только после этого идите на кассу.
Кстати, уже в этом году в сезоне осень-зима 2015 мы порадуем наших постоянных клиентов широким ассортиментом кожаной обуви с натуральным и искусственным мехом известных мировых брендов по привлекательной цене:)
P.S. Рекомендуем Вам оформить нашу бонусную карту kari CLUB, ведь она является многофункциональной платежной картой. Пополнив ее денежными средствами, Вы можете рассчитываться ей во всех торгово-сервисных предприятиях, где принимают платежные карты MasterCard, и накапливать при этом бонусы. В магазинах kari вы накапливаете 10% от суммы покупки и 3,1% совершая покупки по MasterCard. Далее в течение 90 дней Вы можете оплатить накопленными бонусами до 50% стоимости покупки в магазинах kari и до 30% в магазинах kari KIDS:)
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также