Увидела в популярных темах для отзывов «Ресторан IL Патио” и захотелось поделиться своим не приятным опытом. Хоть уже прошло пол года с последнего похода в данное заведение, но я до сих пор помню случай, который произошёл.
Я со своим мужем посетила этот ресторан в городе Москва, в Афимолле.
Когда мы пришли, ресторан был полон, но места свободные были. Мы сели за стол, к нам подошла официант азиатской внешности и принесла меню. Атмосфера ресторана и его меню были хорошие, приятная музыка, чистое помещение, большой выбор пиццы или пасты. Мы сделали заказ суши, две пасты и чай. Суши принесли первыми, затем паста моему мужу и потом мне. Когда принесли моё блюдо я сразу поняла, что пасту перепутали. Принесли ту, которая была намного дороже. Я попросила официанта заменить блюдо, так как я заказывала совершенно другое. На что она отказала мне и начала негативить. В итоге подошла девушка администратор извинилась и сказала, что поменяют блюдо без проблем. Свою вторую пасту мы ждали оооочень долго, мы успели уже доесть все что у нас было и даже чай выпили. Кстати про чай. Его нам принесли уже после того, как я попросила заменить пасту. И злая и раздражённая девушка официант наливая чай в чашку облила кипятком мне ногу и мою шубу. Не извинилась, сделала вид что так и надо...По итогу ужин был полностью омрачён и все из-за официантки, которая не поняла какую пасту я заказала и отказывалась это признать.
Пасту мою нам мне таки принесли, я её съела, но мысль о том что мстительная официантка могла туда плюнуть или что-то в этом роде меня не покидала.
Больше в сие заведение мы не ходим, хотя еда там была вкусная.
И если вдруг меня сейчас прочитают люди, которые как-то причастны к этому ресторану или просто люди владеющие чём-то подобным, то пожалуйста, когда вы берете на работу людей так скажем иностранцев, убедитесь, что бы они чётко понимали русскую речь и сами могли ответить клиентам. Потому что с подобным случаем, когда официант не понял, перепутал, а потом негативит я сталкиваюсь уже не раз.