Опубликовано 19 Февраль, 2025 - 18:36

Я на протяжении большого количества лет являюсь постоянным клиентом сети кофеен "Шоколаница". В самом начале своего отзыва хочу подчеркнуть, что уровень обслуживания и качество продуктов очень сильно зависит от того, в какой именно точке вы кушаете. Чаще всего я посещала "Шоколадницу" именно в городе Жуковский, так как живу рядом. Я очень часто обедала там со своей подругой и мамой.
Также очень часто посещала московские кофейни, могу сказать, что качество продуктов и их свежесть гораздо выше, чем в заведениях московской области. Я не говорю про все рестораны и кафе, речь только о сети кофеен "Шоколадница".

Чаще всего я посещаю кофейни этой сети именно в период ланчей, когда по хорошей цене можно плотно поесть и ещё дополнить обед вкусным десертом со скидкой в 30%. Так я обедала на протяжении многих лет. Но были и случаи, когда я заказывала блюда вне ланча, а также посещала эти заведения в выходные дни, когда меню с ланчами не действует.

Я всегда пользовалась системой лояльности данной сети, накапливала бонусы, а после того, как мне удавалось накопить хорошее количество бонусов, я списывала их при оплате заказа.

Сегодня в очередной раз мы решили с мамой вдвоём выбраться в нашу любимую кофейню в городе Жуковский с целью пообедать. Я рассчитывала на списание своих бонусов и существенную экономию при оплате. Придя в "Шоколадницу", официантка, которая очень часто нас обслуживает стала принимать заказ. Только я заикнулась о желании по поесть "Цезаря" который входит в комбо-ланч, как она сразу сказала, что данного салата в наличии нет. И в качестве замены она предложила мне салат "Греческий", который по ее словам одно и то же с "Цезарем". Конечно же это совсем не так, ничего общего у этих двух блюд нет. Меня это очень сильно удивило отсутствие "Цезаря", так как я всегда ем его в комбо-ланче и он всегда был в наличии. Уж не сильно из редких продуктов он состоит, чтобы его не было в наличии. Ну да ладно. Ну раз цезаря не было, мы с мамой приняли решение взять винегрет и греческий салат. Раньше греческий салат в шоколаднице подавали иначе, а сегодня кинули кусок сыра на тарелку, мол распиливай сама. Сыр был довольно твердый для того, чтобы его просто разломить вилкой. Есть было не удобно.
Собрав по комбо-ланчу мы с моей мамой решили дополнить обед вкусными (как это было всегда) десертами. Она выбрала себе десерт "Сникерс", не так давно появившийся в ассортименте, а я выбрала "Тирамису". К ланчу мы заказали по чайнику чая (черный чай "Эрл Грей"). В этот раз официантка нас предупредила о том, что фильтр-пакетов нет, поэтому заварка будет плавать в чае. Я была предупреждена об этом заранее, поэтому не сильно расстроилась. Но самое интересное началось тогда, когда эти чудо-напитки нам подали. Мы заказали к ланчу по одному чайнику чая. Я много лет заказываю один и тот же чай и прекрасно знаю его крепость, вкус и аромат. Даже могу предположить какой примерно бренд чая поставляется в эту кофейню, так как все чаи мне хорошо знакомы, ведь я большой любитель чая.

Нам подали два чайника этого чая, если его вообще возможно назвать чаем. Кинули немного заварки и залили кипятком. Заварка "отборная" с второсортными палками и ветками, видимо собирали чай специально к моему приходу. В общем обычно чай "Эрл Грей" имел яркий аромат и насыщенный, крепкий вкус, а тут принесли слабо заваренный, низкосортный чай, который даже близко не имел запах бергамота. О вкусе я вообще молчу, это пить не возможно. Никакой крепости и вкуса, желтая вода и все.

Поев основные блюда, но не получив особого удовольствия, мы перешли к десертам. Моей маме подали вкусный и свежий "Сникерс", а мне "Тирамису". На первый взгляд мне показалось все нормальным, но попробовав его, я поняла, что тут явно что-то не то. Во-первых бока "Тирамису" были твёрдыми и засохшими. На вкус десерт был явно несвежий, так как я прекрасно знаю, что такое вкус свежего "Тирамису". Вместо нежного десерта я ела какой-то заветревшийся кусок сыра с несвежим тестом. Не знаю при каких условиях хранили этот десерт, но судя по его вкусовым качествам он явно хранился с нарушением условий. На вкус десеот был резиновый. Впервые в жизни я ела вместо нежного, тающего со рту десерта, черствый засохший комок сливочного сыра желтого цвета!

Я выразила свое недовольство и объяснила официантке, что именно меня не устроило. В ответ она просто промолчала. На протяжении всего нашего визита она демонстрировала свою явную неприязнь и недовольство нашим приходом. Видно было, что мои просьбы и наше присутствие ее сильно нервируют. При чем ведет она себя так всегда, независимо от того, кто пришел и с кем.

После того, как я оплатила счёт, я решила взглянуть на витрину, где были выставлены десерты и не обнаружила "Тирамису". Видимо тот кусок, который подали мне, был последним и завалявшимся. Почему десерт был подан в таком состоянии, мне вообще не понятно.

Через официальное приложение я сразу же сообщила об этом визите и всем произошедшем в чат поддержки, а также написала сообщение через личные сообщения на официальную страницу в социальной сети.

Учитывать уровень обслуживания и демонстративное недовольство официантки, у нас сложилось впечатление, что мы с мамой Винни-пух с Пятачком, пришедшие в гости к Кролику без приглашения. Поведение и отношение персонала мне крайне не понравилось. Желания посещать это место снова у меня нет. Ни приветливости, с ни человеческого отношения, я там так и не нашла. Официантка даже не извинилась за то, что десерт был несвежим.

Достоинства
  • Расчет картой
  • Хорошо расположены
Недостатки
  • Безразличный персонал
  • Бывают несвежие блюда
  • Временами плохое качество
  • Медленное обслуживание
  • Невкусно
  • Обслуживание плохое
  • Отвратительное обслуживание
  • Плохое обслуживание
yulgizoне рекомендует
Читать все отзывы 357
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.02.2025
Любила раньше
Но у нас все позакрывали
19.02.2025
мы с мамой Винни-пух с Пятачком, пришедшие в гости к Кролику без приглашения.
смеюсь в голос)))
20.02.2025
Так и было 😃
19.02.2025
раньше я там постоянный гость была)) и у нас в аэропорту шоколадница была, классно было кофе у них выпить на диванчике перед полетом. но потом разонравились
19.02.2025
Я уже 5 лет туда не хожу - раньше брала блинчики по акции, но потом попался неудачный и как-то наши дорожки разошлись...
19.02.2025
Согласна! Все стало не вкусно ,последний раз была в августе и больше не ногой
19.02.2025
Не думала, что в таком месте будет что-то несвежее. Вы правильно сделали, что обращение оставили. Я тоже подобные оставляю, если персонал ведёт себя неприемлемо.
20.02.2025
Странно, но я там ни разу не была
23.02.2025
Какой неприятный опыт((( Обнимаю!
23.02.2025
Увы, всё портится..
Неприятная история.
24.02.2025
Раздражает медленное обслуживание
07.03.2025
Ну, на самом деле "демонстративная неприязнь" может быть просто усталостью, знаете, как работают официанты? Как загнаные лошади, и требовать натянутых улыбок и радости странно....
Но извиниться за несвежий десерт стоило, как и вообще странно, что кафе не следит за своими блюдами. На это действительно нужно жаловаться на их страницах
Другие отзывы
Читать все отзывы 357
Смотрите также