Я на протяжении большого количества лет являюсь постоянным клиентом сети кофеен "Шоколаница". В самом начале своего отзыва хочу подчеркнуть, что уровень обслуживания и качество продуктов очень сильно зависит от того, в какой именно точке вы кушаете. Чаще всего я посещала "Шоколадницу" именно в городе Жуковский, так как живу рядом. Я очень часто обедала там со своей подругой и мамой. Также очень часто посещала московские кофейни, могу сказать, что качество продуктов и их свежесть гораздо выше, чем в заведениях московской области. Я не говорю про все рестораны и кафе, речь только о сети кофеен "Шоколадница".
Чаще всего я посещаю кофейни этой сети именно в период ланчей, когда по хорошей цене можно плотно поесть и ещё дополнить обед вкусным десертом со скидкой в 30%. Так я обедала на протяжении многих лет. Но были и случаи, когда я заказывала блюда вне ланча, а также посещала эти заведения в выходные дни, когда меню с ланчами не действует.
Я всегда пользовалась системой лояльности данной сети, накапливала бонусы, а после того, как мне удавалось накопить хорошее количество бонусов, я списывала их при оплате заказа.
Сегодня в очередной раз мы решили с мамой вдвоём выбраться в нашу любимую кофейню в городе Жуковский с целью пообедать. Я рассчитывала на списание своих бонусов и существенную экономию при оплате. Придя в "Шоколадницу", официантка, которая очень часто нас обслуживает стала принимать заказ. Только я заикнулась о желании по поесть "Цезаря" который входит в комбо-ланч, как она сразу сказала, что данного салата в наличии нет. И в качестве замены она предложила мне салат "Греческий", который по ее словам одно и то же с "Цезарем". Конечно же это совсем не так, ничего общего у этих двух блюд нет. Меня это очень сильно удивило отсутствие "Цезаря", так как я всегда ем его в комбо-ланче и он всегда был в наличии. Уж не сильно из редких продуктов он состоит, чтобы его не было в наличии. Ну да ладно. Ну раз цезаря не было, мы с мамой приняли решение взять винегрет и греческий салат. Раньше греческий салат в шоколаднице подавали иначе, а сегодня кинули кусок сыра на тарелку, мол распиливай сама. Сыр был довольно твердый для того, чтобы его просто разломить вилкой. Есть было не удобно. Собрав по комбо-ланчу мы с моей мамой решили дополнить обед вкусными (как это было всегда) десертами. Она выбрала себе десерт "Сникерс", не так давно появившийся в ассортименте, а я выбрала "Тирамису". К ланчу мы заказали по чайнику чая (черный чай "Эрл Грей"). В этот раз официантка нас предупредила о том, что фильтр-пакетов нет, поэтому заварка будет плавать в чае. Я была предупреждена об этом заранее, поэтому не сильно расстроилась. Но самое интересное началось тогда, когда эти чудо-напитки нам подали. Мы заказали к ланчу по одному чайнику чая. Я много лет заказываю один и тот же чай и прекрасно знаю его крепость, вкус и аромат. Даже могу предположить какой примерно бренд чая поставляется в эту кофейню, так как все чаи мне хорошо знакомы, ведь я большой любитель чая.
Нам подали два чайника этого чая, если его вообще возможно назвать чаем. Кинули немного заварки и залили кипятком. Заварка "отборная" с второсортными палками и ветками, видимо собирали чай специально к моему приходу. В общем обычно чай "Эрл Грей" имел яркий аромат и насыщенный, крепкий вкус, а тут принесли слабо заваренный, низкосортный чай, который даже близко не имел запах бергамота. О вкусе я вообще молчу, это пить не возможно. Никакой крепости и вкуса, желтая вода и все.
Поев основные блюда, но не получив особого удовольствия, мы перешли к десертам. Моей маме подали вкусный и свежий "Сникерс", а мне "Тирамису". На первый взгляд мне показалось все нормальным, но попробовав его, я поняла, что тут явно что-то не то. Во-первых бока "Тирамису" были твёрдыми и засохшими. На вкус десерт был явно несвежий, так как я прекрасно знаю, что такое вкус свежего "Тирамису". Вместо нежного десерта я ела какой-то заветревшийся кусок сыра с несвежим тестом. Не знаю при каких условиях хранили этот десерт, но судя по его вкусовым качествам он явно хранился с нарушением условий. На вкус десеот был резиновый. Впервые в жизни я ела вместо нежного, тающего со рту десерта, черствый засохший комок сливочного сыра желтого цвета!
Я выразила свое недовольство и объяснила официантке, что именно меня не устроило. В ответ она просто промолчала. На протяжении всего нашего визита она демонстрировала свою явную неприязнь и недовольство нашим приходом. Видно было, что мои просьбы и наше присутствие ее сильно нервируют. При чем ведет она себя так всегда, независимо от того, кто пришел и с кем.
После того, как я оплатила счёт, я решила взглянуть на витрину, где были выставлены десерты и не обнаружила "Тирамису". Видимо тот кусок, который подали мне, был последним и завалявшимся. Почему десерт был подан в таком состоянии, мне вообще не понятно.
Через официальное приложение я сразу же сообщила об этом визите и всем произошедшем в чат поддержки, а также написала сообщение через личные сообщения на официальную страницу в социальной сети.
Учитывать уровень обслуживания и демонстративное недовольство официантки, у нас сложилось впечатление, что мы с мамой Винни-пух с Пятачком, пришедшие в гости к Кролику без приглашения. Поведение и отношение персонала мне крайне не понравилось. Желания посещать это место снова у меня нет. Ни приветливости, с ни человеческого отношения, я там так и не нашла. Официантка даже не извинилась за то, что десерт был несвежим.
раньше я там постоянный гость была)) и у нас в аэропорту шоколадница была, классно было кофе у них выпить на диванчике перед полетом. но потом разонравились
Не думала, что в таком месте будет что-то несвежее. Вы правильно сделали, что обращение оставили. Я тоже подобные оставляю, если персонал ведёт себя неприемлемо.
Ну, на самом деле "демонстративная неприязнь" может быть просто усталостью, знаете, как работают официанты? Как загнаные лошади, и требовать натянутых улыбок и радости странно.... Но извиниться за несвежий десерт стоило, как и вообще странно, что кафе не следит за своими блюдами. На это действительно нужно жаловаться на их страницах