Опубликовано 25 Ноябрь, 2019 - 14:53

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    бесплатно

Доброе время суток.

Сегодня я хочу поделиться своим впечатлением от использования Дебетовой карты Польза от Хоум Кредит Банка.

Данная карта у меня с 2018 года, но более активно я ей начала пользоваться только в 2019 году. Почему я выбрала именно эту карту? Все просто, мне показалось у нее заманчивые предложения и плюс очень легко соблюдать условия для того что бы обслуживание карты было бесплатным.

так выглядит личный кабинет

Чем же так привлекательна карта? Я буду рассказывать об условиях, какие у меня, а не которые предлагают новым клиентам:

Годовая % ставка на ежедневный остаток:

6% при остатке менее 300 000 рублей и совершении покупок на сумму не менее 5 000 рублей в месяц

3% на сумму превышения 300 000 рублей и совершении покупок на сумму не менее 5 000 рублей в месяц

0% в остальных случаях

Кэшбэк «Польза»

3% кэшбэк в категориях «АЗС», «Кафе и рестораны», «Аптеки»

3% в дополнительных категориях можно подключить за баллы «Пользы» на срок от 30 до 365 дней: «Детские товары», «Одежда», «Дом и ремонт», «Развлечения», «Здоровье и красота», «Электроника», «Домашние питомцы»

1% за любые покупки

5-10% в магазинах партнеров

Ежемесячная комиссия за обслуживание счёта

0 ₽ если сумма покупок по карте превышает 5000 рублей или остаток по карте превышает 10 000 рублей, или если карта оформлена в рамках зарплатного проекта.

99 ₽ в прочих случаях

 

пополнение счёта в интернет-банке и в мобильном приложении бесплатно

Еще главное помнить, что банк имеет право без информирования клиента менять условия по карте.

Для примера, когда я только начинала пользоваться картой % на остаток был 7,5 % годовых, затем он стал 7% годовых.

А сейчас он составляет 6% ГОДОВЫХ. Но это и понятно, ключевая ставка ЦБ меняется, за ней и наш процент.

Также раньше можно было совершить просто от 5 покупок, на любую сумму (хоть всего на 500 рублей). Теперь на сумму не меньше 5 000, но думаю с нынешними ценами это не проблема.

Еще изменения касательно категорий, раньше было 3% от трат на путешествия, теперь вместо этого Аптеки. Но что же, в аптеке я бываю чаще чем в путешествиях )

 

Выводы

Думаю, нет идеальной банковской карты для всех, все мы разные: отличаются доходы, размер расходов и размер свободного остатка. Но все же каждый хотел бы иметь пассивный доход. Как говорится, копейка рубль бережет.

Эта карта может подойти многим. Условия соблюдать легко. А копеечка будет падать, в то время пока вы совершаете свои обычные покупки.

Так же банк периодически устраивает акции. Например, где-то с августа по 30 сентября была акция 15% от покупок в Аптеках!! (если не ошибаюсь в АЗС тоже). А согласитесь это не мало. Было очень удобно)

Так же следует помнить, что Повышенный кэшбэк действует только в онлайн-покупках при переходе из личного кабинета! Я еще таким не пользовалась. Все впереди.

Примеры повышенного кэшбэка

Процент на остаток возвращается 1 числа каждого месяца. Думаю многие знают, как считать проценты, если нет, все просто 6% годовых делим на 12, выходит 0,5. Если у вас на счете была постоянна сумма 20 000, то легко посчитать процент, сложнее, когда сумма меняется каждый день. При остатке 20 000, процент будет равен 100 рублей. Вы можете сказать мелочь? Но если они просто лежали в шкафу, то и их бы не было.

Расходы которые видно в личном кабинете карты
Можно сохранить все в PDF

Обращу внимание, что интернет-банк и личный кабинет с бонусами находятся на двух разных сайтах. В первом вы видите все свои движения, в том числе и сколько сейчас у вас бонусов. На втором сайте вы видите подробную информацию по балам. Сколько пришло, сколько придет, где повышенный бал. Так же вы можете сохранить информацию по кэшбэку в Excel.

Вот пример как выглядит кабинет с кэшбэком

Накопленные балы вернуть очень просто, зачисление происходит очень быстро. Я стабильно возвращаю за месяц от 1200. Напомню это без повышенного кэшбэка от партнёров.

Единственное что мне не нравится это очень кривой мобильный банк. Раньше у меня он был установлен, но постоянно были сбои, не возможно зайти в банк клиент и другие сбои. Сам по себе он вообще никакой. Поэтому я больше им не пользуюсь.

На данный момент я картой довольна. Поэтому могу рекомендовать данную карту.

Поставила 4 звезды из-за не удобного мобильно банка, все же все кругом развивается, а данное приложение нет. Не всегда есть возможность зайти именно через интернет-банк.

В остальном все устраивает.

Достоинства
  • Бесконтактная
  • Бесплатное пополнение карты в личном кабинете
  • Выгодная
  • Высокий кэшбэк
  • Начисление процентов на ежедневный остаток
  • Не требуется дополнительно открывать вклад
  • Обслуживание 0 руб.
  • Сashback
Недостатки
  • Мало отделений банка и банкоматов в городе
  • Плохой мобильный банк
Annna898рекомендует
Читать все отзывы 112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.

Благодарим Вас за положительный отзыв и высокую оценку! Мы рады, что сотрудничество с Банком доставляет Вам приятные эмоции.

Мы сделаем все возможное, чтобы укрепить Ваше доверие Банку и продлить взаимовыгодное сотрудничество!
Другие отзывы
Читать все отзывы 112
Смотрите также