Опубликовано 2 Август, 2012 - 13:12

Автомобиль Сhevrolet VIVA GLS 2006 года (аналог Opel Astra G 1998 - 2005). Пришло время менять тормозные колодки. Износ передних до 10%, задних до 5%. После долгого серфинга в Интернете пришел к выводу, что из аналогов лучшие колодки ATE (предпочтительно, но и дороже) и TRW.
Колодки на VIVA не укомплектованы датчиком износа. Это можно определить по отсутствию электрического провода от тормозного суппорта. Колодки ATE в Экзисте были только передние (хотелось по кругу одного производителя). TRW без датчика износа не нашел, поэтому взял TRW перед cо звуковым датчиком износа, зад со встроенным датчиком износа. Звуковой датчик износа представляет из себя металлическую пластину, которая при соприкосновении с тормозным диском издает слышимый звук.

- Колодки передние со звуковым датчиком износа TRW GDB 1668 – 1376 рублей
- Колодки задние с датчиком износа TRW GDB 1515 – 1006 рублей

Менял на СТО.

Первые 200 км тормоза были как будто ватные. Приходилось сильнее, чем прежде жать на педаль тормоза. Пылят в меру, не свистели, не скрипели.
После притирки вновь появилась резкость тормозов, но колодки стали свистеть при легком торможении. Холодные не свистят, прогреются и раздается легкий свист при небольшом торможении. Если посильнее надавить педаль тормоза свист проподает.

Проехал пока 800 км. Надеюсь, что со временем свист пропадет. После 2000 км отпишусь.

В целом колодки не плохие. В меру мягкие, тормозные качества хорошие. Следующие попробую ATE.
Достоинства
  • Не пылят
  • Хорошие тормозные качества
Недостатки
  • Писк при легком торможении
victorssрекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также