Опубликовано 18 Май, 2025 - 19:12

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    500 рублей

Посетили основную экспозицию этого музея в дождливый выходной. Музей оказался популярным – посетителей было очень много, приходили семьями с детьми и даже колясочным младенцем, хотя детям до 10-12 лет вскоре становилось неинтересно, они больше бегали и баловались, чем рассматривали экспонаты.

Сотрудничество с Ford. Делегация до и после США

Для школьников есть активно-познавательная площадка на третьем этаже музея, где рассказывают о процессе создания автомобилей и профессиях автомобилестроения (не были там).

Билет можно приобрести на кассе или на сайте [ссылка].

Примечательно: в интернете на сайтах вроде izi.travel аудиогид по музею не нашла.

Даже такие картины есть

Основная экспозиция занимает два этажа. В начале осмотра, на втором этаже, представлена историческая часть – история строительства завода, сотрудничество с Ford, выставлены первые машины, двигатели.

Двигатель грузовика

Не обошли вниманием быт автомобилестроителей, в экспозиции есть документы, пропуска, дневники воспоминаний, даже что-то из личных вещей.

Способы изготовления автомобилей
В одного из конструкторов очень странные даты жизни

Нужно отметить хорошее оснащение музея, тут есть полноразмерные автомобили, модели автомобилей, интерактивные экраны, фотографии, документы и прочие экспонаты.

В музее довольно много интерактивных экранов

На мой взгляд лучше посетить экскурсию с гидом. Осмотрев внешне две похожие машины, я заметила только то, что у одной из них тканевый верх, а у другой появилась нормальная крыша.

Экскурсовод же рассказал, что у второй двигатель конструкторы установили двигатель на амортизатор и сделали это впервые в истории автомобилестроения, обратил внимание, что у нескольких моделей Волги нет привычной коробки передач между водительским и пассажирским сидением и вообще рассказал много интересного о разработке автотранспорта.

На выставке можно увидеть автомобили, выпускавшиеся в малых количествах.

Есть небольшой стенд, посвященный производству велосипедов.

Велосипеды ГАЗ

На первом этаже более современная часть музея. Выставлены грузовики, газели и легковушки 90ых-нулевых годов. Мне она показалась неинтересной. Такое впечатление, что многие выставленные модели были сделаны именно для выставки. По крайней мере на дорогах я их не замечаkf/

А тут мой отзыв о еще одной интересной экскурсии - на большую футбольную арену стадиона Лужники https://irecommend.ru/content/arena-luzhniki-otlic...

Достоинства
  • Интересный
  • Много экспонатов
  • Можно добраться на метро
  • Современный
  • Экскурсовод живет своим делом
Недостатки
  • Состояние отечественного автопрома
Джеремельрекомендует
Читать все отзывы 14
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 14
Смотрите также