Добрый день.
Около года назад, перешёл на использование масла TCL
И так что я знал перед использованием:
- Жестяная банка. Это однозначно плюс. И выглядит нарядно.
- made in japan. Написанному на банке верить!? Достоверность информации проверить конечно сложно, но при визуальном осмотре, сомнений не возникло. Вся упаковка по-японски педантично аккуратная.
- Малоизвестный бренд. Тут 50/50. С одной стороны кот в мешке, с другой вряд ли кто-то его подделывает.
- допуски только Японские SN, SP, GF-6 но тут надо понимать что все эти допуски при желание покупаются и тут вопрос, нужно ли японскому бренду масла прописывать допуск к примеру на VAG?!
- Цена. Чуть ниже "средней по больнице". Я сравнивал ценник с раскрученным Идемитсу(хотя сам до этого лил Эльф) и он оказался не то что-бы на порядок, но всё же ощутимо ниже.
Что я узнал после нескольких замен:
- Ощущение что масло обычное. японское(скорее всего). Не лучше и не хуже своих конкурентов.
-Меняю масло я раз в 7-8тыс км и цвет отработки меня не удивил но порадовал. Видно что масло чистит двигатель.
-Угар/масложор. Двигатель у моего Туссана уже можно сказать морально-устаревший, по этому масложор для этих движков вполне себе нормальная ситуация. В моём случае жор совсем конечно не пропал, но уменьшился. это факт. Доливаю от замены до замены примерно 300г
-Работа двигателя. Кардинальных изменений не замечено, но по ощущениям работает чуть тише. Могу ошибаться.
Как итог - масло сложно чем либо выделить из большого числа брендов представленных на рынке. Но лично для меня это очень даже не плохо. Чем лучше раскручен бренд, тем больше на него подделок.