Опубликовано 17 Март, 2024 - 17:46

Я для своей Тойоты Короллы еще с 17-го года именно это масло использую. Когда я еще в начале брал своего железного коня с рук и на тот момент пробега там было что-то около 70000, мне после промывки друг посоветовал. И не обманул — у меня никогда проблем не возникало. Я с ним уже поверх этого накатал около 150000. И я доволен.

 

Немецкое качество как есть. В Германии всегда на совесть масло делали, и где бы я его не брал — все стабильно и хорошо работало. Только надо знать у кого покупать, чтоб на паль не нарваться.Этому маслу всё равно, в какую погоду вы эксплуатируете свой дорогой сердцу автомобиль.

 

Особенно когда на дворе зима с -25 или дикая жара. С этим всегда заводилось и работало. Масло не превращается в кашу из солидола и прогара — ну, если обслуживать, конечно, а не ездить на нем до последнего. Но даже так, можно и до 20000 км проехать на таком, если прижмёт. Был такой момент в моей жизни, эксплуатировал своего коня..

 

Но лучше вовремя менять.А еще оно экономично. Из-за здешних присадок я нехило сэкономил на топливе.Недостатков на сегодняшний момент тут три — это цена за литр и сложности в покупке. Сейчас оригинальные масла от LIQUI MOLY редко где появляются на нашем рынке, из этого вытекает и то, что много подделок всплывает.

 

Пару раз я на такие попадал, и больше 1000 км я проехать не мог — то вибрации, то выхлоп черный. Так что будьте внимательны при выборе, это важно.В целом, для корейца или американца — это хороший выбор. Могу порекомендовать.

СпУЗомрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также