Купила билет на 23 февраля 2023 из Стамбула в Москву. Билет покупала с багажом.
На стойке регистрации мне сказали, что багаж оплачен не был, и попросили оплатить наличными прямо на стойке. Я офигела и начала писать в поддержку агрегатора, где покупала билет. Они мне сказали, что в ваш билет входит багаж 23 килограмма. Но мужчина на стойке регистрации упорно настаивал, что в его программе это не отражено. И послал к тётеньке рядом, которая собирала деньги и звонила там кому-то.
Я сдавала в багаж рюкзак размером с ручную кладь массой 13 килограмм. При оплаченном багаже 23 кг. То есть по всем параметрам мой багаж проходил в норму.
Женщина рядом с этим мужчиной назвала сумму за багаж, внимание, на выбор:
100 долларов (7490 рублей)
Либо 66 евро ( 5236 рублей)
Либо 1500 турецких лир (5951 рубль)
Разница огромна, разве не так?!
Меня туда отправили не одну, скоро там собралось ещё куча человек, а я была в самом начале очереди на регистрацию. Те, кто все же платил эти деньги наличными, не получали никакой квитанции вообще. Женщина просто брала наличку и махала рукой мужчине на стойке, чтобы приняли багаж у оплатившего. Никаких подтверждений оплаты.
Я продолжала настаивать, что покупала билет с багажом и после долгих писем в поддержку агрегатора и звонков этой девушки куда-то в компанию, мне сказали, что ладно, примут багаж. Сделали это с недовольным лицом.
Я говорю на английском свободно и легко могла спорить на стойке с сотрудниками. Но бабулечка, которая летела этим же рейсом в такой же ситуации не смогла ничего доказать и оплатила 100 баксов, хотя у неё багаж тоже был в билете.
С такой ситуацией я сталкиваюсь впервые. И мое мнение, что это либо развод сотрудников компании на стойке, либо это сбой в системе. Но если это был сбой, то требование оплатить что-то попахивает обманом.
Не рекомендую летать этой компанией.
2 балла ставлю только за то, что рейс хоть и задержали на полчаса, но он все же вылетел и без проблем доставил меня домой и они даже не потеряли багаж, только слегка порвали ручку рюкзака.