Опубликовано 18 Февраль, 2022 - 10:06

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет!

Местоположение

Находится по адресу ул. Покровка, дом 33. Как туристам было очень удобно - в пяти минутах от нашей гостиницы. Также, 5-7 минут до автобусных и трамвайных остановок, 15-20 пешком до метро Чистые пруды.

Интерьер

Классический приличный ресторан, всё в светлых тонах, много света даже вечером. Хорошее расстояние между столиками, есть площадь в центре зала (для танцев, может?).

Есть банкетная комната (залом сложно назвать).

По телевизору демонстрируются пейзажи Байкала и нерпы 😊 Музыка что-то не отложилась в памяти, но, думаю, она была. Чисто. Туалет какой-то странный, оформлен как в привокзальном кафе, но не в пример чистый, конечно.

Меню и цены

Преобладает русская кухня, в центре внимания - блюда из байкальской рыбы, в частности, омуля и муксуна. Приведу примеры блюд и цен на них. На всякий случай спрячу в цитату.

Салат «Омуль под шубой» - 450 рублей

Борщ - 420 рублей

Муксун в кедровых орешках -790 рублей

Омуль со спаржей и брусничным соусом - 850 рублей

Чёрный чай 500 мл - 350 рублей

Капучино - 260 рублей

В принципе, цены как цены, обычные для ресторана. На первый взгляд 😊 Но об этом дальше.

Еда

Я что-то завтыкала, и фотографий сделала совсем мало. Буду оперировать тем, что есть.

В общем, вот омуль. Запечённый. Под соусом из белых грибов. Сверху белая икра, лимончик я отложила в сторонку. Овощи гриль - это отдельное блюдо, просто подали всё вместе. В данном случае это хорошо, но представьте, если бы я не заказала овощей, этот одинокий кусочек омуля на тарелочке... Подача в стиле заводской столовой.

Омуль пришёлся мне по вкусу, интересная рыба. Каких-то необычных вкусовых ощущений не испытала, я дома так же приготовлю 😂 Овощи немного передержали, перец подгорел. В целом, ничего страшного, но в хорошем ресте овощи бы в таком виде точно не выпустили с кухни 😊

Стоимость омуля - 860 рублей. Овощи - 260 рублей.

Ещё сфотографировала пельмени жареные. Мужа не вдохновили байкальские рыбы, он предпочёл более простое решение.

На вкус пельмени как пельмени. Как дома.

Стоимость пельменей - 540 рублей. Я могу понять разные ценовые разбросы, но за пельмени это ту мач. Тем более самые обычные.

Ещё попробовала с чужой тарелки какие-то блюда. Что-то с муксуном и что-то с омулем, одно из блюд - точно салат. К сожалению, совсем не отложилось в памяти, поэтому впечатлений не разделю с вами.

Напитки

Я взяла яблочный фреш (320 рублей), фото не сделала, но могу заверить, что фреш был нормальный. Ещё пили чай. Чай как чай.

Обслуживание

Нас приятно поразил мужчина-гардеробщик, очень вежливый и деликатный, видно, что человек на своём месте. Раздели, одели, это не везде практикуется, и от того приятно.

Официантки какие-то очень беспокойные, то ли испуганные, то ли просто на нерве, я аж сама занервничала, вдруг что-то не то происходит 😊 Всё как-то очень сбивчиво, странно, какая-то неуверенность исходит. Приборов на столе находилось больше, чем нужно, лишние не убрали. Был момент, когда осталась одна официантка в зале, она подошла к нам, начали говорить, и вдруг она извиняется, переходит к другим гостям и работает с ними. И мы такие - мы тут что, шутка какая-то 🗿

А ещё, ожидание.... Я понимаю, что рядом происходил банкет и занимал львиную долю времени команды ресторана. Но другие клиенты тоже ведь есть, ресторан под этот банкет не закрыт. Блюда с фото выше мы ждали почти час. ЧАС ждать пельмени? ЧАС на запечённый, политый соусом, кусочек рыбки? Я прям пожалела, что не перекусила где-то накануне, голодная была, как чёрт. Быстро принесли только булочки. Булочки были хороши, кстати 😊

И ещё одна была ситуация, неприятная в целом, и вдвойне неприятная для человека неместного, который посещает это заведение в первый раз.

Прежде, чем отправиться туда, я зашла на официальный сайт, посмотреть меню. Обнаружила, что у них акция - при бронировании на сайте скидка 5%. Недолго думая, забронировала столик, скидка - всегда приятно. Всё было ок, нас в ресторане ждали. Однако, в счёте никаких скидок не было, мы поинтересовались, почему так, у официантки глаза по 5 копеек, убегает и возвращается с администратором (или управляющей?). Админ начинает нервно вещать, что бронь должна быть через сайт, а я забронировала через какой-то другой сайт, а надо было не так, и всё это рассказывается по кругу 8 раз. Хотя никто не спорил, я только попыталась вставить, что никуда, кроме оф.сайта не заходила, и не могла забронировать в стороннем сервисе. Ну, на это всем пофиг было. Всё, скидка не засчитана. Откуда, извините, мне нужно было знать, как выглядит ваше "правильное" бронирование, если я изначально находилась на вашем сайте? Очень интересно сделано, с их сайта, значит, перекидывает на сторонние сервисы, а дурак - клиент 😊 Ещё и утверждают, мол, это вы куда-то не туда зашли, не на наш сайт. А на чей, чёрт возьми? В поисковике по запросу "омулевая бочка" не выходит никакого другого сайта ресторана, только этот. А та проклятая система бронирования вообще где-то внизу страницы, кто туда вообще долистывает? Раздражает эта тупая ситуация. Я не считаю, что мне обязаны в любом случае сделать эту скидку, но неужели нельзя было как-то деликатнее разрешить вопрос? Без выпученных глаз и лёгкого газлайтинга? Неприятный осадок остался.

Общее впечатление

Ещё на сороковой минуте ожидания блюд я поняла, что больше мы сюда не придём 😊 Дальше это чувство лишь укрепилось.

Я люблю русскую кухню в различных её проявлениях, и я знаю, что можно даже самое простое блюдо подать так, что на него будет приятно смотреть и хотеться попробовать. Со вкусом, когда продуманы детали, а не помидорка черри порезана на две части и разложена по бокам тарелки (увидали и такой шедевр оформления). Я дома так же делаю 😊 И готовлю очень похоже, как внешне, так и по вкусовым качествам, а ведь я далеко не профессионал, и даже не любитель. Про пельмени вообще промолчу, это моя психотравма на ближайшие годы 😂

Обычно в ресторанах и кафе ты понимаешь, за что платишь ту или иную сумму. В данном случае я не поняла. Идея ресторана безумно классная, я мечтала попробовать "байкальскую" кухню, плюс наименование "ресторан" предполагает отличное обслуживание, комфорт и интересную подачу, шла туда в предвкушении отличного вечера. И тут - БУМ - официант ставит в приоритет других гостей, хотя подошла к вам первым! ТЫЩ - час ожидания еды! БАХ - оформление блюд, как в столовке! БДЫЩ - вкус самый обычный, но по ресторанному ценнику! БАЦ - вас выкинуло с нашего сайта на какой-то левый, фиг вам, а не скидка! Даже в моём дальнем запопинске на краю Земли такое уникальное сочетание антиклиентских мер нужно поискать. Моя компания тоже осталась не в восторге. Желания вернуться не возникло ни у кого из троих.

Не рекомендую.

Pаltusне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Жесть! 😕
18.02.2022
😔
Смотрите также