Тот случай, когда организация заработала имя и решила после этого не заморачиваться над качеством 🙂
Причины по котором выбор пал на кузни Мария - высокая цена и качество судя по цене и используемым материалам и фурнитуре, соответственно долго прослужит. Так же высокая цена должна говорить о хорошем обслуживании (быстром решении вопросов, толковых советах высоквалифицированных сотрудников, помощи в принятии решении по дизайну и т.п. - основного достаточно). УВЫ, ничего из перечисленного не случилось в нашем случае. Кухня в хрущевке в СПБ 3на3 обошлась в 200к(округлили).
1. Естественно как и все люди перед ремонтом кухни нужны было прояснить масштабы трат, для этого и был приглашен дизайнер, который снял примерный мерки и озвучил стоимость (ему спасибо). Ему было озвучено что планируется ремонт (выравнивание стен), что в дальнейшем повлияет на размер - при этом он не порекомендовал вызывать замерщика после ремонта (мы же не ремонтируем кухни каждый год - откуда знать?).
2. Прислали план кухни (ну спасибо) по нему мы +- сами сориентировались где должны быть размещены розетки - тут вышел провал, по моему мнению (как клиента) - их провал. Мы ошиблись с одной из розеток, что помешало установке кухни (изготовление примерно месяц). Переделали. Заплатили за повторный вызов бригады установки [фрагмент отзыва удалён администрацией сайта]
3. Повторная установка через 2 недели! При чем как в пункте 2 не наша вина. После долгих словесных перепалок с менеджерами сроки никак не сдвинули, мы конечно понимаем - очередь и т.д. но не дело ждать установки 2 недели для такой компании. Притом по размещению розеток нам сказали что "сами виноваты, мы не должны давать план размещения", после ещё нескольких минут разговора выяснилось что такая услуга (план размещения розеток) оплачивается отдельно. Почему нам ее не предлагали или она в момент разговора появилась???
Это мы еще кухню не тестили, чувствую еще и при установке проблемы будут, и при использовании.
Претензия ни к конкретному человеку, а к организации - почему вы ни за чем не следите? Сотрудников не учите задавать вопросы, которые необходимы для избежания конфликтов и подобных негативных отзывов? Или хотя бы войдите в ситуацию клиента - или лучше нахапать гору негативных отзывов, чтобы к вам не обращались?