Опубликовано 22 Сентябрь, 2021 - 19:48

  • Опыт использования:
    один раз

Тот случай, когда организация заработала имя и решила после этого не заморачиваться над качеством 🙂

Причины по котором выбор пал на кузни Мария - высокая цена и качество судя по цене и используемым материалам и фурнитуре, соответственно долго прослужит. Так же высокая цена должна говорить о хорошем обслуживании (быстром решении вопросов, толковых советах высоквалифицированных сотрудников, помощи в принятии решении по дизайну и т.п. - основного достаточно). УВЫ, ничего из перечисленного не случилось в нашем случае. Кухня в хрущевке в СПБ 3на3 обошлась в 200к(округлили).

 

1. Естественно как и все люди перед ремонтом кухни нужны было прояснить масштабы трат, для этого и был приглашен дизайнер, который снял примерный мерки и озвучил стоимость (ему спасибо). Ему было озвучено что планируется ремонт (выравнивание стен), что в дальнейшем повлияет на размер - при этом он не порекомендовал вызывать замерщика после ремонта (мы же не ремонтируем кухни каждый год - откуда знать?).

2. Прислали план кухни (ну спасибо) по нему мы +- сами сориентировались где должны быть размещены розетки - тут вышел провал, по моему мнению (как клиента) - их провал. Мы ошиблись с одной из розеток, что помешало установке кухни (изготовление примерно месяц). Переделали. Заплатили за повторный вызов бригады установки [фрагмент отзыва удалён администрацией сайта]

3. Повторная установка через 2 недели! При чем как в пункте 2 не наша вина. После долгих словесных перепалок с менеджерами сроки никак не сдвинули, мы конечно понимаем - очередь и т.д. но не дело ждать установки 2 недели для такой компании. Притом по размещению розеток нам сказали что "сами виноваты, мы не должны давать план размещения", после ещё нескольких минут разговора выяснилось что такая услуга (план размещения розеток) оплачивается отдельно. Почему нам ее не предлагали или она в момент разговора появилась???

 

Это мы еще кухню не тестили, чувствую еще и при установке проблемы будут, и при использовании.

Претензия ни к конкретному человеку, а к организации - почему вы ни за чем не следите? Сотрудников не учите задавать вопросы, которые необходимы для избежания конфликтов и подобных негативных отзывов? Или хотя бы войдите в ситуацию клиента - или лучше нахапать гору негативных отзывов, чтобы к вам не обращались?

Достоинства
  • Стильная
Недостатки
  • Безразличие к заказчику
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неумение слышать и слушать клиента
Татьяна_Бодякне рекомендует
Читать все отзывы 304
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Кухни «Мария»
24.09.2021
Добрый день, Татьяна! Приносим извинения за возникшую ситуацию! Получая обратную связь от наших клиентов, мы стараемся улучшать процессы нашей компании.
Для дальнейшей работы и принятия мер, пожалуйста, напишите номер договора или ФИО человека, на которого он был заключен, а также адрес студии, где был сделан заказ. Мы постараемся в ближайшее время разобраться в ситуации.
Спасибо!
С уважением,
Екатерина Герасимова,
Представитель Мебельной Фабрики «Мария»
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
Договор на имя Бодяк Алексей Александрович, номер 780-0003-01271
Официальный представитель Кухни «Мария»
27.09.2021
Добрый день! Спасибо за информацию! Чтобы я могла разобраться в сложившейся ситуации мне потребуется немного времени, я обязательно отвечу вам в течение 3 дней.
Спасибо за терпение!
Официальный представитель Кухни «Мария»
02.10.2021
Добрый день! Нам сообщили, что к вам запланирован повторный выезд на 07.10. К сожалению, на первом выезде помещение было не готово к установке.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Нам известно на какую дату запланирован повторный выезд. Вы выдернули из моего текста основные выводы.
Вопросы в другом:
1. Почему настолько популярная компания не способна организовать более оперативную установку? Не отвечайте что дело в очереди. Она есть везде.
2. Помещение было не готово из-за некомпетентности ваших специалистов. Прокомментируйте! Выше есть текст, его нужно почитать перед тем как отвечать.
3. Новое инфо: Было принято решение расторгнуть договор на установку, чтобы быстрее ее завершить самим. В итоге сказали что вычтут из суммы за установку около 2к. На что мы попросили составить официальную бумагу, в которой будет прописана сумма возврата после расторжения, в итоге ее составили. При чем цифр нигде не было, а было доп соглашение, которое сказали подписать. После изучения стало понятно что мы бы получили 14к из 30к (а-ля издержки и т.п.).
Объясните поведение сотрудников.
Официальный представитель Кухни «Мария»
05.10.2021
Добрый день, Татьяна! Спасибо за ожидание. Возвращаемся к вам с ответами:

1. Наш партнер сообщил, что в вашем регионе действительно наблюдается очереди по установке. Как вы и ответили сами, к сожалению, очереди наблюдаются везде в связи с эпидемиологической. Повлиять на очередь, увы, мы не можем.

2. Исходя из вашего отзыва выше, мы понимаем, что розетки были выведены +-. «Мы ошиблись с одной из розеток, что помешало установке кухни»
Партнер и компания Мария не предоставляют услуг электриков. Сожалеем, но компания к выводу розеток не имеет отношения и не может нести ответственность за других специалистов.

3. Договор услуг состоит из двух частей: одна за установку кухонного гарнитура, вторая за дополнительные услуги по технике. Компания Мария готова вернуть все денежные средства, за вычетом доставки и пустого выезда мастеров. Если такой вариант вас устроит, пожалуйста, предоставьте обратную связь.

Надеемся, что смогли предоставить все ответы на возникшие вопросы. Еще раз спасибо вам за ожидание.
Спасибо что прочитали комментарии!
1. Пригодится для возможного сотрудничества других клиентов, при изучении отзывов
2. Нам не предлагалась услуга, которая как оказалось есть у вас, по разметке розеток. + менеджер, с которым мы общались устно, сказал что случай не первый (1%) - но я так понимаю тех, кто предлагает услуги так и не научили предлагать именно эту услугу, дабы избегать таких случаев. + в планах кухни что были в проекте было недостаточно информации (картинок) для того чтобы специалисты могли корректно сделать разметку. Я конечно понимаю (как и с очередью), что не ваше дело, но конфликт то на вас завязался. По срокам вы не успеваете (обещаным). Или установка к Марии уже не относится? И лучше вашим потенциальным клиентам рекомендовать за установкой к вам не обращаться?
3. "Компания Мария готова вернуть все денежные средства, за вычетом доставки и пустого выезда мастеров." Да, именно такую фразу нам и сказали,но без цифр, но эта сумма меньше чем половина от суммы установки.
12.10.2021
Добрый день, Татьяна!
Спасибо за ожидание ответа. Партнёр готов вам вернуть денежные средства, за вычетом услуг по доставке и пустого выезда мастера - это 5400 руб., вся остальная сумма за установку к возврату.
Для возврата денежных средств вам необходимо обратиться в студию и написать заявление. Либо отправить в свободной форме заявление на наш электронный адрес [ссылка] с указанием номера договора и контактного телефона.
Благодарю за понимание!
Просьба обратить внимание на ответы компании при выборе!
Другие отзывы
Читать все отзывы 304
Смотрите также