Изделиями Санлайт пользуюсь около 4-х лет. Нравится то, что фирма проводит бесплатные акции. Но когда приходишь в магазин за изделием, глаза разбегаются и приобретаешь еще что-нибудь. Так я купила сестре подвеску на день рождения в подарок (красивая подвеска с черными камушками) и себе серебренную цепочку.
Обслуживание по акции:
Не понравилось отношение продавцов около м. Фрунзенская. Пыталась выяснить, можно ли у них приобрести товар по акции. Продавщицы разговаривали между собой и упорно не замечали меня. Покупателей около их стойки с товарами не было. Ответили грубо, желания приехать еще раз в этот магазин пропало.
Хорошее обслуживание около м. Теплый стан. Продавщицы очень быстро и внимательно обслуживают, если собирается очередь, то и другие продавщицы начинают обслуживать клиентов.
Около м. Марксистская, если собирается очередь, обслуживают только в одном месте. Другие продавцы никогда не подойдут и не ускорят отпуск товаров по акции. А вот в магазине "Европейский" указаны две торговые точки на отпуск товаров. Когда я приехала туда первый раз, мне любезно сказали, что товар им еще не подвезли, приезжайте через неделю. Я приехала и оказалось, что в этом магазине вообще нет продажи товаров по акции. Неужели руководство не в курсе того, что у них на сайте пишут одно, а в действительности совсем другое? Ведь не все живут рядом с торговыми точками, а это дополнительное время на проезд и плата за него.
Ну а теперь о цепочке на шею. Предложили купить серебряную цепочку к бесплатному кулончику. Были бонусы на карточке, деньги с собой, ну и купила. Возвратилась домой с покупкой, на следующий день стала ее одевать и....цепочка оторвалась от застежки. Поехала сдавать (покупала на м. Марксистская), но у меня не приняли, сказали, что надо ехать в центр. Поехала в другой магазин. Цепочку приняли, сказали, что перезвонят, если заводской брак, то надо будет приехать и забрать деньги или отремонтированную цепочку. В итоге вернули деньги и предложили купить новую цепочку. Естественно, что я отказалась и цепочки в Санлайте я больше не покупаю.
Хочу сказать спасибо тем, кто сделал сайт Санлайта. Все удобно, понятно и легко найти нужный товар. Показывает все акции на бесплатные шармы, подвески. Только большая просьба убрать Европейский из Акции. Хорошо, если откроется новая точка продаж около м. Юго-Западная или м. Проспект Вернадского.
ШАРМЫ:
Ооо....Набрала их (на халяву-то)! И таких, и сяких! Много...пришлось аж браслет под них покупать. Был черный "кожаный", но он не особо подходил под эту роль, так как хиленький.
Купила хороший серебряный браслет с магнитной застёжкой. Предлагали с обычной застежкой.
Пишут, что серебро.
Цена - 2300, но у нас цена была по акции - 1300р.
БРАСЛЕТ
ЗАСТЁЖКА
ЗАСТЁЖКА
Все мои шармы не влезают на браслет, так что я их просто чередую между собой.
Это все, что я смогла найти, но где-то думаю еще парочка точно есть)))
ЕВРО ШАРМ
ПОДАРОК
СНЕЖИНКА
ГОЛУБОЙ ШАРМ
ЗЕЛЁНЫЙ - АЛПАНИТ
ГОЛУБОЙ С ФИОЛЕТОВЫМ - АЛПАНИТ
ЗИМНИЙ ВАРИАНТ
ПОДВЕСКИ
У меня есть 4 подвески (бесплатные).
ЯБЛОЧКО с камушками
2. ЖЕМЧУЖИНА
3. КАКАЯ-ТО СТЕКЛЯШЕЧКА
4. КЛЮЧИК
Ещё на день рождения должны были дать подвеску - камушек, но на стойке сказали, что у них их якобы нету и предложили ключик, но я отказалась (куда мне их столько)))
Сам магазин вполне чистенький, большой, много консультантов. Есть охранники, которые не ходят за вами по пятам, а спокойно стоят около выхода и наблюдают.
У меня двоякое чувство от этого магазина, сама иногда получаю их бесплатные подарки, но все же покупаю украшения в других ювелирных, не доверяю качеству санлайт 😊
ஐ Infanty ஐ, согласна, покупать там ничего не собираюсь, беру только шармы бесплатные) 😉 Мне хватило их цепочки и "кожаного" браслета 😁 Juliy@, ага, они такие новогодние) Larassa, за бесплатно - пойдет. Про браслет я знаю, а стекляшки всё равно красивые) Кто же будет что-то настоящее бесплатно раздавать... 😊