Оформили на сайте Алиэкспресс заказ. Если честно сразу не обратила внимание какой компанией будет Доставка. Тут мне приходит сообщение в Вайбере (!), что заказ будет доставлен таким-то курьером.
Меня не было в стране и я телефон отключила, дома был муж (у него есть доверенность на получение почты). Я попросила его позвонить этому курьеру и договориться о доставке. Курьер в грубой форме ответил ему, что доставит, когда сможет. Конечно же курьер звонил мне несколько раз, но в роуминге я не включала телефон. Далее на сайте Алиэкспресс пришло сообщение, что неудачная Доставка.
Начали мы с мужем искать на сайте IML как с ними связаться или проверить, где посылка, так как муж ещё раз звонил курьеру и тот ответил ему, что посылку отвёз на склад, так как мы не ответили на телефонный звонок! На сайте все неясно у них, нашли как отследить посылку и то не с первого раза понятно, что номер нужно вводить не тот, что в Сообщении мне прислали, а номер заказа на Алиэкспресс.
Но кроме отслеживания ничего сделать нельзя. Попытались позвонить по телефону, указанному в Контактах, провисели на трубке кучу времени и без толку! Висели на линии и все!
Пришлось написать продавцу на сайте Алиэкспресс, чтобы сообщил в компанию другой телефон (телефон моего мужа). И только после этого заказ был передан другому курьеру.
В итоге мы получили посылку только через полторы недели из-за такого халатного отношения и неудобного интерфейса сайта!
Не рекомендую однозначно!