Заказала товар на Алиэкспресс (доставка из Мск, где я и живу). Через пару дней пришла смс о том, что моя посылка уже у службы доставки. На следующий день (сегодня) утром пришла смс, что посылка передана курьеру. Я позвонила ему сразу же, чтобы узнать, в какое время он приедет, потому что сегодня день, когда наш дом может посещать парки, я уже оформила цифровой пропуск в надежде поехать погулять (что можно всего лишь два раза в неделю!!!) сразу после получения посылки. Курьер сказал, что через час-два. В итоге через четыре часа он звонит и сбрасывает. Полчаса пыталась ему дозвониться, но он не брал трубку. Позвонила с другого номера, он ответил, что перенёс нашу доставку, как мы и договаривались (??), и уже отвёз посылку обратно на склад (??). Потом признал, что, видимо, перепутал меня с другим клиентом, но ничего уже поделать нельзя (время 4 часа дня?????). Никакие мои предложения он не принимал (позвонить на склад, попробовать доставить другим курьером и проч.) и твердил,что сегодня посылку не дадут больше со склада. Мы позвонили в саму службу доставки, где нам сказали в ответ на предложение, чтобы я сама приехала и забрала, что у них нет НИКАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ отдать мне посылку. Я просто не понимаю, как можно плевать на клиентов и их просьбы? Почему я целый день ждала доставку, и в итоге и ни погулять (что после 3х месяцев карантина очень важно!) не вышло, ни посылку я не увидела. И почему я должна предлагать компании варианты "разруливания" ситуации? Я сама готова была приехать, но, видимо, IML -- компания из прошлого, где всё НЕВОЗМОЖНО!!!!