Опубликовано 4 Июнь, 2024 - 12:53
Худшее обслуживание
Достоинства
- Кэшбэк
Недостатки
- Мало банкоматов по городу
- Некомпетентность сотрудников
- Неудобный сайт
- Полная неадекватность заведения
- Сложно связаться с поддержкой
- Сотрудники не очень
zlivkinне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением наших дистанционных сервисов, в том числе приложения, учтем ваши замечания.
В связи с большим количеством обращений на горячую линию Банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы.
Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных.
С уважением, УБРиР.
Спасибо за отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением наших дистанционных сервисов, в том числе приложения, учтем ваши замечания.
В связи с большим количеством обращений на горячую линию Банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Банк работает над улучшением качества своих услуг. По большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы.
Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных.
С уважением, УБРиР.
Другие отзывы
Смотрите также