Опубликовано 22 Май, 2024 - 16:26

  • Опыт использования:
    один раз

Всем добрый день. Без лишних предисловий: банк залезет вам в трусы, если вы соберетесь брать там кредит.

У меня есть потребительский кредит в банке, который я, конечно же, ищу способ рефинансировать. Надо ли объяснять, почему я хочу найти ставку ниже текущей и снизить переплату? Наверное нет, но только не для банка УБРИР.

Я подала заявку на сайте и получила уведомление, что кредит предварительно одобрен. Сотрудница банка позвонила мне и сразу начала назначать встречу в офисе банка. Подождите, а ставка? А ежемесячный платеж? Уточняю все это у сотрудницы, которая смогла назвать условия только при включенной страховке. Мне она не нужна - прошу озвучить условия без страховки, но мне говорят, что для этого нужно приехать в банк. Сейчас понимаю, что надо было на этом же моменте прекратить разговор, но увы, я продолжила диалог. Объяснила, что просто так в офис банка я не поеду тратить время, прошу озвучить все условия сразу. Мне предложили еще раз заполнить более подробную анкету (это при том, что предыдущую анкету я заполняла с помощью логина в госуслугах). Хорошо, прошу прислать ссылку на заполнение. Ответила на все вопросы, снова залогинилась в гос.услугах. Жду.

Спустя какое-то время снова звонит сотрудница банка, просит ответить на доп.вопросы и подтвердить данные. Мало того, что мне по телефону задали все те же вопросы, что были в анкете (ФИО, дата рождения, адрес, место работы, сумму кредита и тд), так еще и начались вопросы очень странного характера. "Адрес вашего офиса?" - "что находится по этому адресу?" (я даже опешила от такого), "чем вы занимаетесь на работе", и то, что меня добило - "планируете ли вы в ближайшее время уйти в декрет?"...

Я понимаю, что банк оценивает меня как клиента. Но, уважаемый банк, есть сферы личной жизни, которые никак не могут вас касаться. Я не допускаю подобных вопросов ни среди друзей, ни среди родных, и уж тем более на собеседованиях и на встречах с сотрудниками банка. Если вы планируете перебрать все кости вашему клиенту, то не заставляйте логиниться в гос.услугах, просто приглашайте сразу на встречу. Отмечу, что на фоне большой конкурентности в банковском секторе, ваш подход крайне не привлекателен. Мне проще взять кредит в другом известном банке, который хоть в полночь перечислит мне деньги на карту без вопросов приватного характера.

А всем читателям рекомендую трижды подумать, прежде чем обращаться в УБРИР.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вопросы личного характера
  • Зазывание в офис
  • Навязчивость
  • Неудобный сайт
  • Сокрытие информации
natalialapне рекомендует
Читать все отзывы 138
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв.

Сожалеем, что произошла данная ситуация. Чтобы мы могли разобраться в ней, пожалуйста, напишите нам на почту [ссылка] ваши ФИО, дату рождения, также примерную дату звонка, мы проведем проверку.

С уважением, УБРиР.
26.05.2024
Я уже написала вам на почту обращение с просьбой аннулировать заявку на кредит и прекратить использование моих персональных данных, после чего опять получила звонок от вашего кредитного менеджера. Зачем мне писать вам что-то еще, если это не работает? Я просто сразу подам жалобу в ЦБ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 138
Смотрите также