Опубликовано 28 Январь, 2017 - 13:24

От меня оценка банку УБРиР - два балла из пяти возможных, учитывая, что оценка "0" не предусмотрена. Сайт Irecommend за три года пребывания я оцениваю так же, хотя продолжаю оставаться его автором. Аналогичная история с банком УБРиР: я продолжаю оставаться его вкладчиком, но плююсь и недоумеваю.

Написать отзыв - высказаться о наболевшем, так сказать - давно просила подруга, которая столкнулась с еще более непорядочным отношением со стороны оператора. Мне было лень, к тому же я не люблю писать длинные отзывы с большим количеством аргументов, цифр и расчетов - скучно. Но сегодня упала последняя капля в чашу терпения, как видно. Буду писать и о своем опыте, и для объективной картины добавлю пять копеек по ситуации подруги - в рамках освещения политики банка по отношению к вкладчикам.

Долгое время я являлась вкладчиком банка Уралтрансбанк. У нас в городе три банка: вездесущий Сбербанк, УБРиР и Уралтрансбанк. В последнем меня устраивало все: отношение к клиенту, обслуживание, процентные ставки, интернет-кабинет. Но рыбка ищет, где глубже, а человек - где лучше. В Уралтрансбанке проценты по вклады начали неумолимо снижаться, и я сделала первый пробный заплыв в УБРиР на небольшую сумму. Самое первое впечатление: куда я попала?

Офис находится в здании супермаркета "Кировский". Обстановка не камерная, прямо скажем. Постоянно сидит (а то и стоит) толпа народу в очередь в кассу - оплачивать разные услуги. Если нужно в кабинку кассира попасть вкладчику, то его сопровождает оператор - чтобы без очереди и чтобы очередь не порвала, как тузик грелку, несчастного клиента.

Лично меня - сопровождаемую оператором, по VIP-коридору, так сказать - в кабинку кассира не пустил хамоватый мужчина лет 35. В наглую отодвинул и меня, и оператора, зашел и закрыл за собой дверь, и держал ее изнутри. Оператор, молоденькая девочка, смущенно поулыбалась и молча отошла, оставив меня самостоятельно разбираться с этой ситуацией.

Господа, моя в шоке. Куда я попала...

Ну, мы люди не гордые. Пришлось подождать, пока нетерпеливый джентльмен оплатит свои счета.

Мой первый вклад был на незначительную сумму и срок, с тем и делала - чтобы прокрутить деньжата перед поездкой. По окончании с отвращением посетила офис и закрыла счет. Я по натуре человек нетерпимый, и не возвращаюсь в места, в которых мне не нравится обстановка и обслуживание. Вернулась в Уралтрансбанк, как к родным. Да там к клиентам так и относятся - тепло и душевно.

Но процентные ставки продолжали падать, и я посчитала на банковском калькуляторе сумму процентов по вкладу - здесь и там. Разница была столь значительная, что пришлось засунуть свою нетерпимость в дальний ящик. Победила не дружба.

В УБРиР практикуется повышенная процентная ставка (на 1%) по вкладу в случае, если клиент приобретает пакет услуг "Все под контролем". На тот момент стоимость пакета составляла 1300 руб. Сейчас дороже, около 1500 руб. (простите, мне даже на их сайт лишний раз заходить неприятно, чтобы уточнить).

Сайт... своеобразный. Личный кабинет, забегая вперед - бесит. Постоянно всплывают предложения по кредиту. Возможности посмотреть список операций по вкладу - нет. Видима только конечная сумма, с начисленными процентами.

В общем, сайт своеобразный и для внимательных. В первый раз я и не знала, что для того, чтобы получить повышенную процентную ставку, я должна заплатить денежку. У меня в таких случаях возникает когнитивный диссонанс.

Утром деньги - вечером стулья?

Когда оператор объявила мне условия, я отказалась от пакета "Все под контролем". Для того, чтобы понять, насколько я оказываюсь в выигрыше, мне нужно провести самостоятельные расчеты, на слово я никому не верю, особенно операторам банка УБРиР. К тому же, вдруг мне придется досрочно расторгнуть договор, и я не получу своих повышенных процентов, и окажусь не то, что в плюсе - но и в убытке?

Оператор была молоденькая девушка и не смогла обработать такую упертую несговорчивую тетку, как я. Не хватило у нее аргументов и уверенности в голосе. А у меня же тонкий музыкальный слух - я всегда слышу, когда меня вводят в заблуждение. Я выбрала обычную, не повышенную процентную ставку, как для простых смертных.

Когда срок второго, продолжительного по сроку, вклада подошел к концу, я решила промониторить этот вопрос - насколько мне выгодно приобретать пакет услуг "Все под контролем". Считала по старинке, в своем любимом Excel, просчитывала ситуацию по всем вкладам - там разные условия, и сравнивала полученный доход с повышенной процентной ставкой с обычным за минусом стоимости пакета.

Разница составляла порядка 2 тысяч. Сумма небольшая, но все-таки плюсом. Как я в таких случаях говорю: на билет в одну сторону - и то хлеб (с процентов по вкладу я ежегодно путешествую). К тому же не было необходимости приобретать пакет из кармана - я планировала его оплатить в счет начисленных процентов по вкладу.

Одновременно я сделала расчеты для подруги, у нее сумма вклада была значительно меньше, и заверила ее, что ей совершенно бессмысленно приобретать этот пакет, так как разница по процентной ставке составит порядка 400 руб., пакет стоит 1300 руб., следовательно, она остается в минусе.

Наступил день Х. Я оформила новый договор, на новых условиях, получила в рамках этой программы пластиковую карту УБРиР с возможностью кэшбэка в размере 1% по обычным покупкам и 3% по покупкам в аптеках и на АЗС. Плюсом шла возможность совершить 12 платежей без комиссии. Я оплачиваю обучение через УБРиР, поэтому специально уточнила этот момент: я могу оплачивать без комиссии? - Да, в кассе скажете, что Вы является участником этой программы. - Ура, подумала я. (Ну да, ну да...) Еще плюсом шло бесплатное смс-оповещение по банковским операциям. Но меня это особенно не мотивировало - капитализация происходит раз в 100 дней.

Немного позднее в банк отправилась моя подруга. Если поднять переписку того периода, то взору откроется очень эмоциональный диалог. Дело в том, что подруга пользуется интернетом с телефона, и понятно, что обзор там не очень удобный, чтобы все досконально изучить. А сайт специфический, как я уже признала. А о моих предупреждениях она то ли забыла, то ли ее ловко ввели в заблуждение - кажется, второе. Получается, что я приобрела этот пакет осознанно и добровольно. А ее принудили приобрести услугу стоимостью 1300 руб, аргументировав тем, что это является условием для оформления вклада. Пластиковой картой УБРиР подруга не пользуется - ведь на нее нужно специально вносить денежные средства, ей лень делать лишние телодвижения. Повышенная процентная ставка погоды по ее сумме не делает, она остается в убытке. Процитирую самое приличное из того, что она говорила в адрес операторов УБРиР:

Непорядочные они!

Оказалось, что нас обслуживала один и тот же оператор. Да, это была женщина лет 30, уверенная в себе, убедительно отвечающая на все вопросы, производящая благоприятное впечатление. Как все мошенники.

Теперь давайте по порядку, относительно плюшек этой программы.

Кэшбэки. Обманывают. Там зажмут, тут недодадут. Кто их проверяет с калькулятором - только я.

Давайте, я прокомментирую. Это выписка всех операций по банковской карте. Приход нас не интересует. Так как январь еще не закончился и кэшбэк по нему не выплачен, я вычитаю все операции, связанные с расходом денежных средств в январе.

Итого: списание (выделено красным цветом) за весь период - 65362,96 руб.

В отдельный столбец я вынесла все кэшбеки - сумма 636,14 руб. Обычно начисления происходят в начале месяца.

Я не зануда - но пусть даже и так. Невооруженным глазом видно, что сумма кэшбэка меньше, чем 1% от суммы списанных с карты средств - я картой расплачиваюсь исключительно за покупки в магазинах и аптеках, за которые кэшбэк должен составлять вообще 3%.

Ну непонятно же...

Относительно 12 банковских переводов и платежей без комиссии. Когда я первый раз пришла в кассу и объявила, что мне положены особые условия, девочка-кассир сделала большие глаза и начала куда-то названивать. После этого она мне сказала, что 12 банковских операций без комиссии - это какие-то другие операции. Не платеж по реквизитам на счет в этом же банке юридическому лицу. Ну ладно, думаю. Ничего не поняла, но фиг с вами. Левая рука не знает, что делает правая.

Чтобы не отходить далеко от темы, сегодня я очень долго разговаривала со службой поддержки банка. Я решила задать сразу все интересующие меня вопросы. И получила ответ: комиссия за перевод не взимается, если оплачивать через банкомат с карты или через личный кабинет.

Я решила проверить.

 

Вы все это видите? Я тупая?

Конечно, все это мелочи, но как-то неприятно - что за пакет услуг такой, своеобразный. Как и все в этом банке - сайт, офис, операторы...

Ну и последняя капля. Ах, да. Изначально мне сильно не понравилось, что мне не пришло смс-оповещение о начисленных процентах. То есть они и эту плюшку мне зажали. А если я забыла? А через 200 дней меняются условия по вкладу, ставка понижается - то есть в моих интересах вовремя переоформить этот вклад. Но я помнила дату, зашла в личный кабинет, проверила. Конечно, там была только общая сумма, без информации о сумме процентов.

Села я выбирать новый вклад. Теперь я знаю, что на калькуляторе сайта все расчеты сделаны по повышенной процентной ставке (информации об этом нет), и меня - как раз повышенная. Но я же умная, я математик, я все предварительно считаю в Excel.

Давайте я вас загружу окончательно.

Итак, мы имеем вклад Праздничный.

Процентные ставки:

8%

9%

10%

11%

далее - 70% от ставки рефинансирования.

Капитализация - каждые 50 дней, до понижения процентной ставки срок вклада составляет 200 дней. Потом все экономически грамотные люди вклады закрывают и оформляют новый договор, чтобы не уйти автоматом на пониженную процентную ставку в 7%. На калькуляторе можно задать период только помесячно. По умолчанию стоит 6 месяцев.

Калькулятор выдает доход по вкладу от суммы 200 000 руб. - 7468 руб. Для самостоятельных расчетов я решила взять срок 180 дней, исходя из информации:

Расчет сделан с учетом периодов начисления процентов,
с условием 1 месяц = 30 дней.

Мои расчеты:

Понятно, что ничего не понятно. Все просто - я рассчитывала процентную ставку за один день от 8% годовых, затем умножала на 50 - капитализация каждые 50 дней, полученные проценты прибавляла к базе, затем от этой суммы находила процентную ставку за один день от 9% годовых, и так четыре раза. В четвертом столбце считала проценты не за 50 дней, а за 30. Видим, что сумма на сайте и моя не совпадает - прилично так не совпадает. Это я не стала менять сумму базы. А если вклад не 200 000 руб, а значительно больше? Улавливаете суть?

По данному вкладу эффективная процентная ставка - 9,5%. В службе поддержки мне подтвердили эту цифру. Однако, путем простого расчета неизвестного члена пропорции, мы устанавливаем, по полученным процентам, что эффективная процентная ставка по вкладу Праздничный - 7,57%.

Когнитивный диссонанс? - Еще какой

Я сделала еще одну попытку разобраться. Я пошла на сайт Уралтрансбанка. Там самый высокий процент по вкладу - 7,5%. Запомните - меньше, чем начальная процентная ставка по Праздничному - там 8%.

Срок вклада - 185 дней,поэтому я сделала расчеты по УБРиР, исходя из этого периода:

Расчеты по вкладу на сайте Уралтрансбанк. За базу, естественно, взяла аналогично 200 000 руб. Доход по вкладу - 7602,74 руб.

Видим, что доход по вкладу с "эффективной процентной ставкой 9,5%" фактически идентичен доходу вкладу с процентной ставкой 7,5% без капитализации процентов. Разницу в 5 дней на банковских калькуляторах я изменить не могу.

Наш преподаватель по финансовому менеджменту говорил, что банковский калькулятор зависит от того, какую формулу использует тот или иной банк. То есть расчеты, сделанные с помощью математических формул, будут отличаться от расчетов по банковскому калькулятору. Но, блин, не на такую же разницу!

Я написала в чат специалисту. Пусть объяснят, в самом деле. Я хочу получить максимальный доход. Я хочу выбрать вклад с наиболее выгодными для себя условиями.

Чат:

В общем, специалист чата не придумала ничего лучшего, чем завалить меня информацией по вкладу, хотя я интересовалась именно расчетом процентов и этим неразрешимым противоречием.

После этого я уже позвонила. Ну надо как-то добиваться ответа на свой вопрос. Специалист по телефону подтвердила, что эффективная процентная ставка должна составить 9,5%. Но почему по факту она составляет 7,57%, она тоже не смогла объяснить. И не придумала ничего лучше, чем сказать мне, что по условиям вклада я вообще не могу его открыть:

Заключить договор вклада могут клиенты, не имеющие действующий срочный договор вклада в период с 01.08.2016 по 31.10.2016

В общем, так я и не смогла разобраться в современном математическом парадоксе. Хотя даже сына подключила.

Я не претендую на Нобелевскую премию по математике, это так - мысли, мысли...

В ходе вычислений я вообще решила расторгнуть договор и досрочно изъять свои денежные средства. По опыту с Уралтрансбанком знаю, что нужно делать заявку за 1 день. Это прописано в договоре. В договоре УБРиР ничего не прописано и даже номер телефона не указан. Нашла в интернете, позвонила.

Меня стали пытать:

- А на какое число Вам нужно?

- На завтра (суббота). Я за день делаю заявку.

- А мы сегодня уже сделали инкассацию... Теперь только на понедельник...

- Хрен с вами, пусть будет понедельник.

- Ой, нет, не получается в понедельник. В среду.

- ????? Оказывается, от вас так проблематично свои деньги забрать?

- Ну, понимаете, нужно заранее предупредить...

- А я - не заранее предупреждаю? Суббота - рабочий день. Сегодня, в пятницу, еще половина рабочего дня впереди. И вы можете удовлетворить мою заявку только на пятый рабочий день?

Моя в шоке. Куда я попала...

К слову, тот специалист, с которым я разговаривала по телефону, сказала: в течение двух рабочих дней должны мне выдать денежные средства. Должны, да не обязаны.Я теперь уже сомневаюсь - а не вернее ли сделать такую заявку в письменной форме?

Но это все лирика. Проанализировав другие вклады, я все-таки нашла более-менее оптимальный вариант. Так что переоформлю договор. Но - это исключительно из корыстных побуждений. Мое идеалистическое начало плюется. Но должен этот бесполезный пакет "Все под контролем" отработать свои 365 дней по полной.

Еще один момент упомяну. На протяжении всего времени мне периодически названивают специалисты УБРиР и предлагают оформить кредит на очень выгодных для меня условиях. Мне всегда становится смешно. Я им отвечаю:

- Вы в курсе, что я ваш вкладчик?

- Да, конечно, мы в курсе, Вы такой замечательный вкладчик, мы подготовили для Вас специальное предложение...

- Девочки, ответьте мне просто на вопрос: если у человека есть свободные денежные средства, которые он размещает на банковском депозите - зачем ему оформлять кредит? В случае необходимости он просто закроет свой вклад. Логично?

- Логично, но у нас есть к Вам предложение...

- До свидания, девочки. Всего доброго.

Не нравится банк. И это я - вкладчик! Не заемщик!

Выводы делать вам - с каким банком дружить, а с которым иметь "бизнес, и ничего личного".

ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 30.01.2017

Теперь, чтобы получить повышенную процентную ставку (+1%), нужно пакет "Все под контролем" приобретать КАЖДЫЙ раз при переоформлении вклада. К примеру, я заключала договор в августе 2016 года - пакет действует в течение года. Предполагалось, что в течение года можно будет закрывать вклады и открывать новые с повышенной процентной ставкой (кто не понимает, о чем речь - когда по истечении определенного времени процентная ставка снижается, вкладчики досрочно расторгают договор и одновременно оформляют договор на этот же вклад - чтобы сохранить более высокую процентную ставку по вкладу).

Ан нет

Вклад закрыл - вместе с ним и закрыл пакет.

Все расчеты на сайте сделаны с учетом повышенной процентной ставки. Стоимость пакета - порядка 1500 руб. Поэтому делайте расчеты предварительно и самостоятельно - а нужен ли вам этот пакет? Так как я была совершенно не готова к такому повороту событий, то ничего и не высчитывала. Но специалист в банке вооружилась калькулятором и сказала, что "выгода составляет 400 руб."

Спасибо - не надо.

Достоинства
  • Высокая процентная ставка по вкладам
Недостатки
  • Большие очереди
  • Навязчивость
  • Некомпетентность сотрудников
  • Неудобный сайт
  • Сотрудники обманывают
  • Что с процентной ставкой по вкладу Праздничный?
Аленияне рекомендует
Читать все отзывы 114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2017
Ой как я ненавижу этот банк! Обхожу стороной Big smile таких тупых и нервных сотрудниц еще нигде не встречала.
Да уж... как говорится "Дай человеку револьвер, он ограбит банк, но дай человеку банк и он ограбит всех!". Вообще, стараюсь держаться по-дальше от всего, что непрозрачно... Sad
28.01.2017
У нас он есть рядом, но я никогда им не пользовалась. Теперь и не буду.
28.01.2017
ужасный банк
28.01.2017
"Учитывая, что оценки ноль нет - поставлю им два балла" Laughing out loud
Я иногда жалею, что некоторым нельзя минус поставить Puzzled
А этому банку не больше одного балла. Реально мошенники.
Я в последнее время только в сбербанк обращаюсь. Да, у них и проценты меньше. Но надежнее (как мне кажется). И так не обманывают и забрать деньги легко. И обслуживание человеческое. У нас бывает много народу, но все быстро происходит. Номерок взял и ждешь не больше 5-10 минут. А обычно даже быстрее. У кассиров на каждого клиента строго ограниченно время. Мне нравится их обслуживание. Тьфу-тьфу, не сглазить.
28.01.2017
Просто невероятное отношение к вкладчикам, судя по Вашему отзыву Puzzled
28.01.2017
Как же любят нас обманывать. И там, и здесь. Это невероятно злит.
Спасибо за отзыв! По моему печальному опыту в другом банке сделала вывод: нужно все разговоры с операторами записывать на камеру.
28.01.2017
Благо, с банком не знакома. Аплодирую стоя Вашей скурпулезности и педантичности, да и любови к собственным средствам. Я в этом вопросе полное раздолбаево Stare , меня и сберку обмануть будет несложно.
28.01.2017
читала читала...я конечно мало что понимаю во всем этом, но то, что найобывают тут и сомнения нет. У меня только в сбербанке лежит сбереженька. Больше никуда особо не доверяю. Хотя нет. Тупо не изучала другие банки
28.01.2017
Какая Вы, Алёна, умная женщина гениальная! И подруге помогли.
Я с российскими банками дела не имела, а со своим банком совершенно не имею ни желания разбираться, ни умений. Чувствую иногда, что где-то меня надули, но пересчитывать... Ну, может когда будет что считать, тогда и мотивация будет Smile
Спасибо за отзыв, я хоть задумаюсь в другой раз.
28.01.2017
кошмар. всеми фибрами души ненавижу хамский сервис.
у тебя правда получается на проценты круизить? расскажи, пжлст. (можно в л/с).
28.01.2017
Да уж, все очень непонятно с этими расчетами у банков и сервис ужасный. Такое встречается не только в этом. А вот по поводу звонков с кредитами, тоже иногда удивляет. Вклад есть, а предлагают взять деньги в кредит, что вызывает только улыбку.
28.01.2017
Обычно за сутки нужно предупреждать о выводе средств,но чтобы заявка в субботу,а вывод в среду-это нонсенс
28.01.2017
Вы молодец! Я такая же, все просчитываю, до копейки. А когда меня достали звонками насчет кредитов, я добилась чтобы меня вычеркнули из базы обзвона. Я сразу им говорила, разговор записывается, очень хорошо, и все что я о них думала, что такой навязчивый сервис только отталкивает потенциального клиента и т.д. и т.п. Ну пару тройку раз так с ними поговорила, все перестали доставать.
28.01.2017
Как хорошо, что Вы знаете как и умеете проверить поступления и накопления. Я профан. И сильно подозреваю, что меня дуряяяяят.
28.01.2017
Ух, засада какая! У нас, кажется, такого банка нет, но название знакомое (еще с 2000 г., когда в Екб жила). Кстати, специалисты Сбера мне тоже регулярно названивают и кредит предлагают Laughing out loud.
28.01.2017
Хо-хо! У нашего преподавателя по банковскому делу любимая фраза была (кажется, Марк Твен Smile ): "Банкир-это тот, кто в солнечную погоду предлагает Вам зонтик,а в дождливую отберет Laughing out loud " ,цитата неточная, но точно передает смысл всей банковской работы- комиссии, кредиты,страховки, очень много камней, лишь бы прибыль получить. Эффективность банковской системы у нас- никакая, на западе уже давно система "миттер-гриттер", и все договоры в электронном виде, а у нас разве только ВТБ и Сбербанк, да и те не без недостатков.
28.01.2017
Мдааа, ну и банк, пожалуй его нужно обходить стороной!
28.01.2017
Так и норовят все нас, обывателей, обвести вокруг пальца.
Меня от слова банк аж трясет, вот прям от всего. Все ситуации до боли знакомы. Шоб они горели! Crazy
28.01.2017
И еще момент такой, что, допустим, аннуитет и эффективная процентная ставка рассчитываются немного сложнее,чем через Excel, там все делают автоматы,в которые программисты закладывают формулы,там учитываются все возможные (даже теоретические) комиссии, движения,выплаты.А уж если еще и ставка рефинансирования( имела дело с кредитами под ставку рефинансирования), в общем, все хитро!!
Не в защиту банка, конечно, говорю, но в ЦБ инструкции, где много лазеек и у нас много народа, который вообще не интересуется (часто пенсионеры), что за ставка, что за доход, что за вклад. Тем банки и живут Smile Финансовой грамотности у многих не хватает.
Ну а то, что с консультантом на сайте что-то выясняли- перед ней просто калькулятор, уже готовый- цифры вбивай, и все! Ну ждать от нее ответа странно- с одной стороны она должна знать, а с другой- просто на кнопки жмет Big smile, поэтому не отвечает))
А вот получать деньги двое суток- кошмар!
28.01.2017
Слышала много негативного про них
Кредиты предлагает мне и Сбербанк, в котором у меня есть долларовые и рублевые вклады,тоже, если нужны будет деньги, я закрою свои вклады, зачем мне такая обуза в виде кредита?
29.01.2017
Сервис хуже некуда...
29.01.2017
Вообще не знаю такой банк, хотя у нас наверняка где-нибудь имеется офис, а то и не один. Но сталкиваться не доводилось, я плотненько сижу на "Сбере", хвала Герману Оскаровичу, что привел это подобие "Почты России" в нормальное заведение.
29.01.2017
В нашем городе филиал этого банка не представлен, но со Сбером у нас отношения не лучше.
Тупят везде.
29.01.2017
А у меня сейчас со Сбербанком опера. Терпение кончается, но в отличие от твоего спокойного математического подхода, хочется просто всех расстрелять.
29.01.2017
Lady-Sweet, спасибо. С ними клиенты становятся нервными и подозрительными.

Евгения Барсова, спасибо. На полную прозрачность я и не рассчитываю. Но такой вуали, как в УБРиР - больше нигде не встречала.

Dudls,
спасибо. Не зарекайтесь. Smile У лекарственных препаратов тоже есть противопоказания и побочные эффекты - но принимаем же.

Polinkina, спасибо. Мне не нравится.

SursikMo, спасибо. Если бы я оценила банк УБРиР на один балл (считай, на ноль) и продолжала оставаться его клиентом, я бы тем самым себе поставила диагноз. Сайт Irecommend я так же оцениваю - чуть лучше, чем совсем ж..па.
Относительно Сбербанка - приходилось и с ним сталкиваться. Мне, например, не нравится, когда я в заявлении делаю отметку не подключать Мобильный банк, а по факту он оказывается подключенным и вызывает дополнительный визит в их офис.

Alinochka8, спасибо. Слухами земля полнится. У нас в городе их называют коротко - "мошенники". Но это в основном те, кто их кредитные карты использует.

Ne blondinka, спасибо. Времена сейчас такие, суровые. Рыночная экономика.

Солнышко в руках, спасибо. Лишним не будет. Жаль, что не предлагают в роли Тайного покупателя проверить их сервис. А то у меня опыт есть.

OceanSoul, Катя, спасибо. Все вклады до 700 тыс. застрахованы. Поэтому особой разницы нет, в каком банке хранить сбережения. А вот относительно процентной ставки - разница есть. Я периодически проверяю свой Уралтрансбанк - но нет. Не дотягивают. Как только - так сразу. Обратно вернусь.

ХулиГaнКа,
спасибо. Я люблю все считать - это у меня от папы. Не только деньги - калории, шаги...

Талула, спасибо. Подруга советуется, поэтому помогаю. Не у всех в школе было хорошо по части процентов и пропорций. А я люблю именно эти разделы математики. Наверно, я не состоявшийся финансист.

Марина, спасибо. Да он даже не хамский... не в этом дело. Просто, когда я к ним прихожу, у меня такое впечатление, что это я им должна. А не они - мне.
С процентами все просто - сумма процентов зависит от суммы вклада. Если по максимальной убрировской ставке считать, 9% годовых, то на сумму 200 тыс. рублей за год накапает примерно 18 тыс. Зависит от периода капитализации и причисляются ли к основной сумме начисленные проценты. Но в любом случае ориентироваться надо на "грубую" цифру в 18 тыс. Так что, учитывая, что процентная ставка продолжает снижаться - совсем, видимо, инфляции в стране нет (ну так начало года, чего мы хотим, еще непонятно!) - остается повышать сумму вклада. Медленно и печально.

Grunez, спасибо. Относительно звонков - я думаю, там все просто. "Мы - скотина подневольная". Такая политика банка, не по своей же он инициативе названивают. А банку надо продать продукт - то есть кредит. А вдруг повезет. Вдруг я неадекватная.

Серьёзная Сова, спасибо. Обычно - да. Но я думаю, что реши я на самом деле (а не на эмоциях) закрыть свой счет, я бы всех там раскидала, если бы на следующий день мне не выдали мои деньги. Я бы внимательно изучила договор по всем пунктам и написала заявление в письменном виде.

Анита
, спасибо. Я вообще, девушка нервная. И не люблю, когда мне звонят с незнакомых номеров. К тому же, в нерабочее время меня телефонные звонки раздражают - я на работе на них наотвечалась. Поэтому иногда звонившим можно и посочувствовать. Хотя большей частью я держу себя в руках - мне просто смешно.

nataliya34, спасибо. Я всегда проверяю. Мне интересно, насколько мои вычисления отличаются от банковских расчетов. Разница есть, но незначительная. Как бы не та сумма, чтобы даже говорить - что есть разница. Поэтому такое расхождение меня весьма удивило. Мало ли - вдруг глюк в системе. Кстати - да. Вдруг глюк?

Евгения, спасибо. У них везде филиалов понатыкано. Специалисты Сбера всем звонят, у кого чистая кредитная история Smile у меня была их зарплатная карта. Особенно меня умилила последняя встреча с оператором, когда я закрывала карту (перешли на другой банк). Я заикнулась, что мне возврат должен был прийти на эту карту. - Подойдите к специалисту для консультации. - Да ладно, говорю, не надо, в интернете почитаю - сама разберусь.
Ух, как это ей не понравилось! Тогда я и поняла, какая консультация меня ожидала Big smile

Helga87, спасибо. Я понимаю, что банковский калькулятор делает расчеты по неизвестной мне формуле. Но обычно суммы, хоть и не совпадают "копейка в копейку" - идут "ноздря в ноздрю". Разница не более 150 рублей. Учитывая сумму процентов - это "тьфу". А здесь она заметна невооруженным глазом.
Специалисту я написала (а потом и позвонила) для очистки совести. Мне нужны были их ответы. А ну как они бы все объяснили и мы пришли к общему знаменателю? По другим-то вкладам у меня суммы совпадали.
Понимаете, одно дело играться, выбирать вклад и рассчитывать возможную сумму процентов. А другое дело - реально ожидать той суммы, которую они заявляют, а на выходе получить меньше ожидаемого. А время ушло. Или посоветовать кому-то этот вклад, кому некогда самому разбираться - подруге, маме.
Поэтому для меня было важно - как это прокомментируют. Ну хотя бы взяли на карандаш. Потому что это действительно очень странно - эффектианя процентная ставка 9,5% (кстати, на сайте Уралстрансбанк всегда пишут эффективную процентную ставку, если она плавающая) а по факту - 6,8.

RINA WINGS, спасибо. Можно не обходить. Но ухо держать востро - как везде сейчас.

katerok98,
спасибо. Это их хлеб. Раньше в Сбербанке при мне операторы обсуждали, кто сколько мобильных банков подключил. У них своя система бонусов и премий. Здесь - так же. За кажды проданный пакет "Все под контролем" оператор получит алыверды.

Горгона из Таррагоны,
спасибо. Я не настолько кровожадная Smile я обычно отзывами отстреливаюсь.

chedan7a
, спасибо. В нашем городе их не любят. Но всегда полно народу у операторов.

АсяПростоАся, спасибо. Я думаю, левая рука не знает, что делает правая. Дают список - и пошло-поехало. Они и не заморачиваются.

Lilika, спасибо. Мне кажется, всегда можно найти хуже Smile даже если не искать.

Трикс, спасибо. В наших отделениях Сбербанка тоже надо держать ухо востро. Хотя сотрудники более вежливые и обходительные, надо отметить.

Кицу Нэ, Настя, спасибо. У коллеги сын предприниматель. Так вот он говорил, что из всех банков, с которыми он работал, хуже Сбербанка - банка нет. Смотря ведь, в каком качестве с ними сталкиваться. Но мне, как вкладчику всегда были почет и уважение. А здесь я этого не чувствую.

Бобби, спасибо. Я к ним уже с приклеенной скептической улыбкой на губах прихожу. Завтра предстоит визит, снова спрошу - какие все-таки бесплатные операции мне положены? И почему никто об этом ничего не знает?
30.01.2017
Аления, да это все понятно, но возник еще вопрос, в калькуляторе на сайте банка у вас 6 месяцев (это 180 дней примерно), а в ваших расчетах дней - 200, то есть 20 дней вы учли у себя в расчетах, а на сайте те же двадцать дней-нет? Smile Это все-таки приличный срок и сумма по калькулятору банка за 7 месяцев получилась примерно такой же, как ваша.
30.01.2017
Helga87, я думала об этом. У них все вклады с капитализацией 50 и 100 дней. Если посмотреть внимательно, то видно, что цифра стоит 6 месяцев, иначе никак, а бегунок сдвинут дальше отметки 6, вот как раз на 20 дней, получается.
По другим то вкладам суммы совпадают. Stare
30.01.2017
Helga87, я пересчитала проценты при 7 месяцах. Да, сумма получается близкая к моей (10 дней "как бы простим", там вообще другая процентная ставка включается). И - заметьте, это предложили мне сделать Вы, а не специалист банка. Smile

Но! Вас не смущает тот момент, что при одинаковом временном интервале 6 месяцев (или 185 дней) сумма процентов на сайте Уралтрансбанк с 7,5% годовых получается выше, чем на сайте УБРиР? Незначительно, но выше. А этого не может быт - потому что этого не может быть.
Вот что меня окончательно смутило.

В любом случае, я считаю данный калькулятор некорректным. Если период капитализации 50 и 100 дней, как на всех их вкладах, то должна быть возможность указывать срок в днях.
30.01.2017
Аления, ну так калькулятор на сайте -это все равно, что на заборе написать- реклама. Smile В те же кредиты уже по факту в офисе добавляют страховки, не учтитывая их в калькуляторе сайта. Поэтому я считаю, что говорить- там меньше, а здесь больше можно, только имея на руках договор с пунктами о возможности пополнения, пролонгации, снятия и срока капитализации средств. Лично я никаким калькуляторам не верю ( работала в этой сфере, в настоящем банковском калькуляторе бывает много дополнительных услуг) Smile Меня лишь смутило, что в банковском калькуляторе вы считали 180 дней, а у себя в расчетах- 200.
Мне приходилось считать расчеты вручную по работе, по требованию юристов, 20 дней-это приличный срок, который нельзя опускать)))
30.01.2017
Бигбоссы придумали такую хитрую систему, что рядовые сотрудники не могут понять, почему у них цифры не сходятся. Big smile Как-то хотела брать у них кредит, но Сбер их опередил.
А насчет предложения кредита вкладчику, может, думают, на что-то крупное копите, а не хватает. Мне в другом банке тоже кредит предлагали во время вклада. И не раз. Сотрудники - люди маленькие: начальство сказало - они делают.
30.01.2017
Цибуля, Лена, спасибо. Я этой темы уже касалась в комментариях выше, "мы - скотина подневольная". У меня в Сбербанке сто лет, как нет ни одного вклада - соответственно, думать, что я на что-то коплю, они не могут - но названивали периодически, пока мы были у них на зарплатном проекте.

Helga87, я отредактировала отзыв, благодаря Вашим замечаниям. Но - хоть тушкой, хоть чучелом. Не растет кокос.
Логично, но у нас есть к Вам предложение...

Они со своим предложением очень нелепо смотрятся)) Причем фраза такая штампованная, от любого сотрудника банка, навязывающего свои услуги. Не люблю связываться с банками. Вечно ощущение, что меня дурят.
31.01.2017
Северная Харита, спасибо. Я чувствую, разворошила этот пчелиный улей Cash второй день мне названивают.
01.02.2017
А мы все дружно Сбер ругаем. Но так, конечно, не копались. Поверхностно.
01.02.2017
Катя, спасибо. Я не ругаю - все по факту. Ну и на подсознательном уровне все равно уже сравниваешь - отношение и сервис.
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Ситуация, произошедшая с вами в нашем офисе не типична для УБРиР. Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
Обращаем ваше внимание на то, что банк производит расчет процентов согласно формуле расчета простых процентов:

((Остаток денежных средств на счете * Процентную ставку)/ Количество дней в году))* Количество дней в расчетном периоде

При расчете процентов по вкладу в расчет принимается величина процентной ставки (в процентах годовых) и фактическое количество календарных дней нахождения денежных средств на вкладе, при этом за базу берется действительное количество календарных дней в году 365 или 366 соответственно.
Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем поступления денежных средств в банк, по день возврата денежных средств вкладчику включительно.
Хотели бы отметить, что расчет по вкладу на сайте сделан с учетом периодов начисления процентов,
с условием 1 месяц = 30 дней.
Стоимость пакета услуг "Всё под контролем" и перечень входящих в него услуг определяются тарифами.
В указанный пакет включена услуга СМС - информирование по счету срочного вклада.
Информируем вас, что на основании вашего обращения была проведена служебная проверка, по результатам которой было выявлено, что услуга СМС - информирование предоставляется корректно на ваш номер телефона, указанный в анкете-заявлении. 27.01.2017 на ваш номер телефона было направлено смс сообщение с суммой начисленных процентов.
Одновременно информируем вас, что оформление дополнительных услуг не является обязательным условием для оформления вклада в банке, дополнительные услуги предоставляются по желанию клиента.
Что касается вашей карты, то вознаграждение в размере 3% от суммы операции по ней не предусмотрено тарифами банка.
Таким образом, все обязательства перед вами исполняются банком в полном объеме. Дополнительно наши специалисты связались с вами. С уважением, УБРиР!
02.02.2017
Представитель УБРиР
Вы столько моментов по работе банка обошли молчанием, что мне даже не хочется тратить время на беседу с Вами. Но все же прокомментирую.
Дополнительно наши специалисты связались с вами.
Сопливых вовремя целуют. Ответы на вопросы надо давать тогда, когда их задают. Адекватные и аргументированные. А не после того, как клиент поделится своими негативными впечатлениями о работе банка, его сотрудников и службы поддержки.
Впрочем, судя по всему, вы в курсе этой поговорки, потому что соизволили ответить только на мой отрицательный отзыв в этой теме.
Что касается вашей карты, то вознаграждение в размере 3% от суммы операции по ней не предусмотрено тарифами банка.
Да я понимаю, что обещать - не значит жениться. Вся информация в моем отзыве получена от специалистов банка УБРиР. Там и по 1% сумма не сходится, про 3% я вообще молчу.
Одновременно информируем вас, что оформление дополнительных услуг не является обязательным условием для оформления вклада в банке, дополнительные услуги предоставляются по желанию клиента.
все зависит от степени убедительности специалиста и уровня доверчивости клиента
27.01.2017 на ваш номер телефона было направлено смс сообщение с суммой начисленных процентов.
поздним вечером и только после моего обращения в службу поддержки по поводу отсутствия смс-информирования
Обращаем ваше внимание на то, что банк производит расчет процентов согласно формуле расчета простых процентов
Я смотрю, вклад Праздничный вообще пропал с горизонта? Исчез, растворился в неизвестном направлении? Канул в лету? Значит, все-таки с ним было что-то не так? Не зря я обратила внимание и проявила гражданскую сознательность?

Теперь относительно моментов, которые вы проигнорировали.
Почему-то только при закрытии пакета "Все под контролем" я узнала, что должна была подойти с реквизитами к специалисту, чтобы мне сделали платежное поручение, по которому я могу осуществлять перевод без комиссии. Как-то все сотрудники вашего банка задним умом крепки.

И - это нормально, видимо, назначать срок в пять дней при досрочном закрытии вклада? Не комментируете?

И это я еще не стала в своем отзыве описывать ситуацию, поскольку не могла ее детально восстановить, о начислении 5000 руб. долгу по кредитной карте, выданной немолодой и не очень внимательной женщине, которая убрала конверт с этой картой в шкаф, не вскрывая и не распечатывая пин-код. Так с запечатанным конвертом и пришла в ваш банк разбираться ее дочь. По поводу долга по кредитной карте, которую никто не активировал.

А в остальном - все у вас замечательно, конечно. Прекрасные специалисты и сервис. Внимательно отношение к клиенту, бережное очень.
08.03.2017
Пожалуй, не имела бы дело только с крупным банком. Сама работала в этой сфере, поэтому некоторые тонкости успела прочувствовать на себе.
10.03.2017
Lena-Luna, спасибо. Я в этой сфере не работала, но тонкости почувствовать пришлось.
Ещё 4 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 114
Смотрите также