Опубликовано 28 Январь, 2017 - 13:24
Ежик плакал, кололся, но продолжал есть кактус
Достоинства
- Высокая процентная ставка по вкладам
Недостатки
- Большие очереди
- Навязчивость
- Некомпетентность сотрудников
- Неудобный сайт
- Сотрудники обманывают
- Что с процентной ставкой по вкладу Праздничный?
Аленияне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Ой как я ненавижу этот банк! Обхожу стороной 😁 таких тупых и нервных сотрудниц еще нигде не встречала.
Да уж... как говорится "Дай человеку револьвер, он ограбит банк, но дай человеку банк и он ограбит всех!". Вообще, стараюсь держаться по-дальше от всего, что непрозрачно... 😞
"Учитывая, что оценки ноль нет - поставлю им два балла" 😂
Я иногда жалею, что некоторым нельзя минус поставить 😕
А этому банку не больше одного балла. Реально мошенники.
Я в последнее время только в сбербанк обращаюсь. Да, у них и проценты меньше. Но надежнее (как мне кажется). И так не обманывают и забрать деньги легко. И обслуживание человеческое. У нас бывает много народу, но все быстро происходит. Номерок взял и ждешь не больше 5-10 минут. А обычно даже быстрее. У кассиров на каждого клиента строго ограниченно время. Мне нравится их обслуживание. Тьфу-тьфу, не сглазить.
Я иногда жалею, что некоторым нельзя минус поставить 😕
А этому банку не больше одного балла. Реально мошенники.
Я в последнее время только в сбербанк обращаюсь. Да, у них и проценты меньше. Но надежнее (как мне кажется). И так не обманывают и забрать деньги легко. И обслуживание человеческое. У нас бывает много народу, но все быстро происходит. Номерок взял и ждешь не больше 5-10 минут. А обычно даже быстрее. У кассиров на каждого клиента строго ограниченно время. Мне нравится их обслуживание. Тьфу-тьфу, не сглазить.
Спасибо за отзыв! По моему печальному опыту в другом банке сделала вывод: нужно все разговоры с операторами записывать на камеру.
Благо, с банком не знакома. Аплодирую стоя Вашей скурпулезности и педантичности, да и любови к собственным средствам. Я в этом вопросе полное раздолбаево 😐 , меня и сберку обмануть будет несложно.
читала читала...я конечно мало что понимаю во всем этом, но то, что найобывают тут и сомнения нет. У меня только в сбербанке лежит сбереженька. Больше никуда особо не доверяю. Хотя нет. Тупо не изучала другие банки
Какая Вы, Алёна, умная женщина гениальная! И подруге помогли.
Я с российскими банками дела не имела, а со своим банком совершенно не имею ни желания разбираться, ни умений. Чувствую иногда, что где-то меня надули, но пересчитывать... Ну, может когда будет что считать, тогда и мотивация будет 😊
Спасибо за отзыв, я хоть задумаюсь в другой раз.
Я с российскими банками дела не имела, а со своим банком совершенно не имею ни желания разбираться, ни умений. Чувствую иногда, что где-то меня надули, но пересчитывать... Ну, может когда будет что считать, тогда и мотивация будет 😊
Спасибо за отзыв, я хоть задумаюсь в другой раз.
кошмар. всеми фибрами души ненавижу хамский сервис.
у тебя правда получается на проценты круизить? расскажи, пжлст. (можно в л/с).
у тебя правда получается на проценты круизить? расскажи, пжлст. (можно в л/с).
Да уж, все очень непонятно с этими расчетами у банков и сервис ужасный. Такое встречается не только в этом. А вот по поводу звонков с кредитами, тоже иногда удивляет. Вклад есть, а предлагают взять деньги в кредит, что вызывает только улыбку.
Обычно за сутки нужно предупреждать о выводе средств,но чтобы заявка в субботу,а вывод в среду-это нонсенс
Вы молодец! Я такая же, все просчитываю, до копейки. А когда меня достали звонками насчет кредитов, я добилась чтобы меня вычеркнули из базы обзвона. Я сразу им говорила, разговор записывается, очень хорошо, и все что я о них думала, что такой навязчивый сервис только отталкивает потенциального клиента и т.д. и т.п. Ну пару тройку раз так с ними поговорила, все перестали доставать.
Как хорошо, что Вы знаете как и умеете проверить поступления и накопления. Я профан. И сильно подозреваю, что меня дуряяяяят.
Ух, засада какая! У нас, кажется, такого банка нет, но название знакомое (еще с 2000 г., когда в Екб жила). Кстати, специалисты Сбера мне тоже регулярно названивают и кредит предлагают :D.
Хо-хо! У нашего преподавателя по банковскому делу любимая фраза была (кажется, Марк Твен 😊 ): "Банкир-это тот, кто в солнечную погоду предлагает Вам зонтик,а в дождливую отберет 😂 " ,цитата неточная, но точно передает смысл всей банковской работы- комиссии, кредиты,страховки, очень много камней, лишь бы прибыль получить. Эффективность банковской системы у нас- никакая, на западе уже давно система "миттер-гриттер", и все договоры в электронном виде, а у нас разве только ВТБ и Сбербанк, да и те не без недостатков.
Меня от слова банк аж трясет, вот прям от всего. Все ситуации до боли знакомы. Шоб они горели! 🤪
И еще момент такой, что, допустим, аннуитет и эффективная процентная ставка рассчитываются немного сложнее,чем через Excel, там все делают автоматы,в которые программисты закладывают формулы,там учитываются все возможные (даже теоретические) комиссии, движения,выплаты.А уж если еще и ставка рефинансирования( имела дело с кредитами под ставку рефинансирования), в общем, все хитро!!
Не в защиту банка, конечно, говорю, но в ЦБ инструкции, где много лазеек и у нас много народа, который вообще не интересуется (часто пенсионеры), что за ставка, что за доход, что за вклад. Тем банки и живут 😊 Финансовой грамотности у многих не хватает.
Ну а то, что с консультантом на сайте что-то выясняли- перед ней просто калькулятор, уже готовый- цифры вбивай, и все! Ну ждать от нее ответа странно- с одной стороны она должна знать, а с другой- просто на кнопки жмет :bigsmile:, поэтому не отвечает))
А вот получать деньги двое суток- кошмар!
Не в защиту банка, конечно, говорю, но в ЦБ инструкции, где много лазеек и у нас много народа, который вообще не интересуется (часто пенсионеры), что за ставка, что за доход, что за вклад. Тем банки и живут 😊 Финансовой грамотности у многих не хватает.
Ну а то, что с консультантом на сайте что-то выясняли- перед ней просто калькулятор, уже готовый- цифры вбивай, и все! Ну ждать от нее ответа странно- с одной стороны она должна знать, а с другой- просто на кнопки жмет :bigsmile:, поэтому не отвечает))
А вот получать деньги двое суток- кошмар!
Кредиты предлагает мне и Сбербанк, в котором у меня есть долларовые и рублевые вклады,тоже, если нужны будет деньги, я закрою свои вклады, зачем мне такая обуза в виде кредита?
Вообще не знаю такой банк, хотя у нас наверняка где-нибудь имеется офис, а то и не один. Но сталкиваться не доводилось, я плотненько сижу на "Сбере", хвала Герману Оскаровичу, что привел это подобие "Почты России" в нормальное заведение.
В нашем городе филиал этого банка не представлен, но со Сбером у нас отношения не лучше.
Тупят везде.
Тупят везде.
А у меня сейчас со Сбербанком опера. Терпение кончается, но в отличие от твоего спокойного математического подхода, хочется просто всех расстрелять.
Бигбоссы придумали такую хитрую систему, что рядовые сотрудники не могут понять, почему у них цифры не сходятся. 😁 Как-то хотела брать у них кредит, но Сбер их опередил.
А насчет предложения кредита вкладчику, может, думают, на что-то крупное копите, а не хватает. Мне в другом банке тоже кредит предлагали во время вклада. И не раз. Сотрудники - люди маленькие: начальство сказало - они делают.
А насчет предложения кредита вкладчику, может, думают, на что-то крупное копите, а не хватает. Мне в другом банке тоже кредит предлагали во время вклада. И не раз. Сотрудники - люди маленькие: начальство сказало - они делают.
Цибуля, Лена, спасибо. Я этой темы уже касалась в комментариях выше, "мы - скотина подневольная". У меня в Сбербанке сто лет, как нет ни одного вклада - соответственно, думать, что я на что-то коплю, они не могут - но названивали периодически, пока мы были у них на зарплатном проекте.
Helga87, я отредактировала отзыв, благодаря Вашим замечаниям. Но - хоть тушкой, хоть чучелом. Не растет кокос.
Helga87, я отредактировала отзыв, благодаря Вашим замечаниям. Но - хоть тушкой, хоть чучелом. Не растет кокос.
Логично, но у нас есть к Вам предложение...
Они со своим предложением очень нелепо смотрятся)) Причем фраза такая штампованная, от любого сотрудника банка, навязывающего свои услуги. Не люблю связываться с банками. Вечно ощущение, что меня дурят.
Северная Харита, спасибо. Я чувствую, разворошила этот пчелиный улей 💰 второй день мне названивают.
Катя, спасибо. Я не ругаю - все по факту. Ну и на подсознательном уровне все равно уже сравниваешь - отношение и сервис.
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Ситуация, произошедшая с вами в нашем офисе не типична для УБРиР. Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
Обращаем ваше внимание на то, что банк производит расчет процентов согласно формуле расчета простых процентов:
((Остаток денежных средств на счете * Процентную ставку)/ Количество дней в году))* Количество дней в расчетном периоде
При расчете процентов по вкладу в расчет принимается величина процентной ставки (в процентах годовых) и фактическое количество календарных дней нахождения денежных средств на вкладе, при этом за базу берется действительное количество календарных дней в году 365 или 366 соответственно.
Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем поступления денежных средств в банк, по день возврата денежных средств вкладчику включительно.
Хотели бы отметить, что расчет по вкладу на сайте сделан с учетом периодов начисления процентов,
с условием 1 месяц = 30 дней.
Стоимость пакета услуг "Всё под контролем" и перечень входящих в него услуг определяются тарифами.
В указанный пакет включена услуга СМС - информирование по счету срочного вклада.
Информируем вас, что на основании вашего обращения была проведена служебная проверка, по результатам которой было выявлено, что услуга СМС - информирование предоставляется корректно на ваш номер телефона, указанный в анкете-заявлении. 27.01.2017 на ваш номер телефона было направлено смс сообщение с суммой начисленных процентов.
Одновременно информируем вас, что оформление дополнительных услуг не является обязательным условием для оформления вклада в банке, дополнительные услуги предоставляются по желанию клиента.
Что касается вашей карты, то вознаграждение в размере 3% от суммы операции по ней не предусмотрено тарифами банка.
Таким образом, все обязательства перед вами исполняются банком в полном объеме. Дополнительно наши специалисты связались с вами. С уважением, УБРиР!
Благодарим вас за отзыв. Ситуация, произошедшая с вами в нашем офисе не типична для УБРиР. Банк постоянно реализует мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания клиентов.
Обращаем ваше внимание на то, что банк производит расчет процентов согласно формуле расчета простых процентов:
((Остаток денежных средств на счете * Процентную ставку)/ Количество дней в году))* Количество дней в расчетном периоде
При расчете процентов по вкладу в расчет принимается величина процентной ставки (в процентах годовых) и фактическое количество календарных дней нахождения денежных средств на вкладе, при этом за базу берется действительное количество календарных дней в году 365 или 366 соответственно.
Проценты на сумму банковского вклада начисляются со дня, следующего за днем поступления денежных средств в банк, по день возврата денежных средств вкладчику включительно.
Хотели бы отметить, что расчет по вкладу на сайте сделан с учетом периодов начисления процентов,
с условием 1 месяц = 30 дней.
Стоимость пакета услуг "Всё под контролем" и перечень входящих в него услуг определяются тарифами.
В указанный пакет включена услуга СМС - информирование по счету срочного вклада.
Информируем вас, что на основании вашего обращения была проведена служебная проверка, по результатам которой было выявлено, что услуга СМС - информирование предоставляется корректно на ваш номер телефона, указанный в анкете-заявлении. 27.01.2017 на ваш номер телефона было направлено смс сообщение с суммой начисленных процентов.
Одновременно информируем вас, что оформление дополнительных услуг не является обязательным условием для оформления вклада в банке, дополнительные услуги предоставляются по желанию клиента.
Что касается вашей карты, то вознаграждение в размере 3% от суммы операции по ней не предусмотрено тарифами банка.
Таким образом, все обязательства перед вами исполняются банком в полном объеме. Дополнительно наши специалисты связались с вами. С уважением, УБРиР!
Представитель УБРиР
Вы столько моментов по работе банка обошли молчанием, что мне даже не хочется тратить время на беседу с Вами. Но все же прокомментирую.
Впрочем, судя по всему, вы в курсе этой поговорки, потому что соизволили ответить только на мой отрицательный отзыв в этой теме.
Теперь относительно моментов, которые вы проигнорировали.
Почему-то только при закрытии пакета "Все под контролем" я узнала, что должна была подойти с реквизитами к специалисту, чтобы мне сделали платежное поручение, по которому я могу осуществлять перевод без комиссии. Как-то все сотрудники вашего банка задним умом крепки.
И - это нормально, видимо, назначать срок в пять дней при досрочном закрытии вклада? Не комментируете?
И это я еще не стала в своем отзыве описывать ситуацию, поскольку не могла ее детально восстановить, о начислении 5000 руб. долгу по кредитной карте, выданной немолодой и не очень внимательной женщине, которая убрала конверт с этой картой в шкаф, не вскрывая и не распечатывая пин-код. Так с запечатанным конвертом и пришла в ваш банк разбираться ее дочь. По поводу долга по кредитной карте, которую никто не активировал.
А в остальном - все у вас замечательно, конечно. Прекрасные специалисты и сервис. Внимательно отношение к клиенту, бережное очень.
Вы столько моментов по работе банка обошли молчанием, что мне даже не хочется тратить время на беседу с Вами. Но все же прокомментирую.
Дополнительно наши специалисты связались с вами.Сопливых вовремя целуют. Ответы на вопросы надо давать тогда, когда их задают. Адекватные и аргументированные. А не после того, как клиент поделится своими негативными впечатлениями о работе банка, его сотрудников и службы поддержки.
Впрочем, судя по всему, вы в курсе этой поговорки, потому что соизволили ответить только на мой отрицательный отзыв в этой теме.
Что касается вашей карты, то вознаграждение в размере 3% от суммы операции по ней не предусмотрено тарифами банка.Да я понимаю, что обещать - не значит жениться. Вся информация в моем отзыве получена от специалистов банка УБРиР. Там и по 1% сумма не сходится, про 3% я вообще молчу.
Одновременно информируем вас, что оформление дополнительных услуг не является обязательным условием для оформления вклада в банке, дополнительные услуги предоставляются по желанию клиента.все зависит от степени убедительности специалиста и уровня доверчивости клиента
27.01.2017 на ваш номер телефона было направлено смс сообщение с суммой начисленных процентов.поздним вечером и только после моего обращения в службу поддержки по поводу отсутствия смс-информирования
Обращаем ваше внимание на то, что банк производит расчет процентов согласно формуле расчета простых процентовЯ смотрю, вклад Праздничный вообще пропал с горизонта? Исчез, растворился в неизвестном направлении? Канул в лету? Значит, все-таки с ним было что-то не так? Не зря я обратила внимание и проявила гражданскую сознательность?
Теперь относительно моментов, которые вы проигнорировали.
Почему-то только при закрытии пакета "Все под контролем" я узнала, что должна была подойти с реквизитами к специалисту, чтобы мне сделали платежное поручение, по которому я могу осуществлять перевод без комиссии. Как-то все сотрудники вашего банка задним умом крепки.
И - это нормально, видимо, назначать срок в пять дней при досрочном закрытии вклада? Не комментируете?
И это я еще не стала в своем отзыве описывать ситуацию, поскольку не могла ее детально восстановить, о начислении 5000 руб. долгу по кредитной карте, выданной немолодой и не очень внимательной женщине, которая убрала конверт с этой картой в шкаф, не вскрывая и не распечатывая пин-код. Так с запечатанным конвертом и пришла в ваш банк разбираться ее дочь. По поводу долга по кредитной карте, которую никто не активировал.
А в остальном - все у вас замечательно, конечно. Прекрасные специалисты и сервис. Внимательно отношение к клиенту, бережное очень.
Пожалуй, не имела бы дело только с крупным банком. Сама работала в этой сфере, поэтому некоторые тонкости успела прочувствовать на себе.
Lena-Luna, спасибо. Я в этой сфере не работала, но тонкости почувствовать пришлось.
Ещё 5 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также