Опубликовано 4 Октябрь, 2023 - 11:25

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сеть магазинов "Детский мир" является одной из самых популярных в России. С ней я познакомилась практически 3 года назад. Сначала делала заказы непосредственно с сайта, потом узнала о существовании приложения. Казалось бы это очень удобно, но до поры до времени.

Товары, представленные на сайте и в приложении одни и те же.
Собственно разницы нет где оформлять заказ. Мне комфортнее с телефона в приложении.

Первый заказ был неудачным. Я собирала сумку в роддом. В период пандемии по магазинам практически не ходила. Набрала товаров больше чем на тысячу, оформила доставку с главного склада, оплатила. Заказ должен был поступить через пару недель. Приходит сообщение об отмене. Возврат денег только через 5 дней. Ни денег, ни товара. Пишу в поддержку. Сказали приходить в магазин и самостоятельно выбирать что есть.

Еще год назад в приложении проводила много времени. Заказывала ребенку питание, подгузники, выбирала одежду. Для меня это было очень удобно. С маленьким ребенком сложно ходить по магазину и искать нужное. Я считала, что абсолютно все что есть в магазине можно заказать через приложение.

Бывало наполню виртуальную корзину, начинаю оформлять, а оказывается часть товаров нельзя заказать. Странно. Хотя стоит фильтр по конкретному магазину. Заказывала то, что можно. Придя в магазин, частенько выдают лишь часть заказа, т.к. некоторых товаров не было в наличии.
Или их разбирали, или было несоответствие информации между магазином и программой.

Сборка заказа начинается не сразу. В приложении можно выбрать число и время, когда удобнее прийти. Я старалась выбирать ближайшее время. Оно могло быть и через день, и через два. Соответственно к этому моменту уже ничего не останется. Я стала делать хитрее. Приходила в магазин, выбирала вещи, потом оформляла заказ. На кассе сразу отмечали, что заказ собран. Спросите зачем так сложно? Порой в приложении можно увидеть промокоды, которые не действуют при обычной покупке. Или же сборка заказа должна была начаться как минимум на следующий день.

Первое время я таким не занималась. Собирали товар практически сразу после оформления. Редко что-то успевали разобрать.

На данный момент приложение стало ужасным. У ребенка заканчивались подгузники, я решила оформить заказ. Думала приду и просто заберу, чтобы не кататься с коляской по магазину в поисках нужного. Открываю программу, а там буквально 9 наименований. Меня это очень удивило. Создалось впечатление, что магазин закрывается и распродает остатки. Подгузники пришлось заказывать с Озона.

В магазине выглядит нужная категория так:

Мне нужны были Manu. В приложении их даже нет.

С одеждой аналогичная ситуация. В конце сезона я набираю с хорошими скидками много одежды на вырост. Снова несколько позиций. Хотя в рекламе по телевизору говорили, что обычная сезонная распродажа. Я отправилась в магазин. Все как обычно.

Все вешалки в одежде, полки заставлены. Пришлось потратить час и выбирать одежду. Я люблю ходить по магазину и рассматривать вещи, но это при условии, что без ребенка. А такое было крайне редко. С ребенком это целый стресс. Мне нравится, что если вдруг нужна новая футболка или платье, то я открываю ящик и достаю оттуда. Лучше чем бежать сломя голову в магазин. Порой ругаю себя, что зачем так много беру. Но ни одна вещь еще не залежалась. Если не отстирываются пятна или порвалось, то достаю замену.

Ассортимент одежды в приложении:

На этом всё.

Дома в приложении наполняла корзину вещами и питанием, в магазине просто забирала. Не тратила часы на выбор одежды.

Мне нравится, что в программе можно установить дату рождения ребенка. Перед днем рождения начисляются 500 бонусов. Я их хотела потратить на пюрешки, но увы стоят ограничения. Их можно списать за покупку одежды, игрушек и т.д.

Информация с сайта:

Укажите данные о ребёнке в анкете не позднее чем за 8 полных дней до дня рождения ребенка

Получите 500 бонусов на вашу карту за неделю до дня рождения вашего ребенка

Используйте бонусы для оплаты до 20% от стоимости покупки, кроме подгузников, пеленок, салфеток, питания, зоотоваров, подарочных карт и услуг

Срок жизни бонусов 15 дней (через неделю после даты дня рождения, указанной в анкете, неиспользованные акционные бонусы сгорают)

Теперь на них покупаю одежду.

Фильтрация товара работает странным образом. Мне порой нужна конкретная вещь, а выходит все что можно.

В приложении можно увидеть достаточное количество акций и промокодов, если их отслеживать постоянно, то можно хорошо сэкономить. Раньше так и делала. Если нужно питание, то закупалась по скидкам на пару неделю вперед. К сожалению, молочную продукцию можно приобрести в магазине, т.к. она хранится в холодильнике.

Сейчас количество акций и промокодов не уменьшилось, только брать абсолютно нечего. Даже если и выберу из нескольких видов подгузников одни, не факт что они окажутся в наличии в магазине. Я не знаю почему не отрегулируют систему.

С ценниками тоже несоответствие. Порой на многие позиции нет цен. В магазине есть два прибора для самостоятельного сканирования, но это нужно каждый раз бежать и проверять.

Приложение из-за своей отвратительной работы теряет клиентов. Может в других городах товар постоянно обновляется, но у меня в г. Чита все стабильно. Могу прийти, а в наличии не окажется нужного. Раньше можно было видеть ассортимент и смело отправляться за покупками.

Бывают баги. Назойливый ботинок не хотел уходить.

Заказов мною оформлено достаточно много. Более 50.

Вывод

Если бы мне пришлось оценить приложение хотя бы два года назад, я бы поставила 4ку. Сейчас самую низшую. Для меня наличие приложения на телефоне потеряло смысл. Товаров практически нет, соответственно промокоды применять не к чему.

Сам магазин заслуживает высокой оценки, но данный сервис всё им портит. Почему нельзя своевременно обновлять каталог и сделать адекватную фильтрацию.

Ну из плюсов, бонусы можно мгновенно списывать через Qr код. Не нужно ждать смс и звонков. Пожалуй на этом все.

 

Спасибо за внимание!

 

Мой отзыв на Детскую одежду Gloria Jeans

Printre Ingeriне рекомендует
Читать все отзывы 39
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.10.2023
Да, приложение дико косячное, много не продумано…(
04.10.2023
Ну, в какой-то момент выручило, теперь другие площадки приходится осваивать))
Прислушаюсь к мнению!
Официальный представитель ПАО Детский мир
05.10.2023
Здравствуйте, уважаемый покупатель. Мы дорожим каждым нашим клиентом, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать вас безупречным обслуживанием. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.
Меня в нет тоже огорчало, что многое недоступно к заказу, что есть в приложении
Другие отзывы
Читать все отзывы 39
Смотрите также