Опубликовано 22 Декабрь, 2022 - 01:57

  • Опыт использования:
    один раз

Три недели не могут выставить счёт на замену билетов. На обращения не отвечают, только регистрируют, дозвониться тоже нельзя. Однозначно худший мой опыт по покупке билетов. Я думаю на возврат средств от такой конторы людям вообще здесь можно не надеяться. Сбор денег без каких-либо обязательств. Авиакомпания тоже не может выставить счёт, так как покупал билет, не у них напрямую. Хотя даже с авиакомпаний решил вопрос по замене дат билета. Прошу ответить по номеру заказа 8163278292, уже несколько обращений отправлено

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не выполняют свои обязательства
  • Очень долгий ответ техподдержки
  • Трудно добиться ответа про заказ
Evgeniy_88не рекомендует
Читать все отзывы 348
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Купибилет
22.12.2022
Здравствуйте, Евгений!

Обратите внимание, что вам уже был направлен расчёт на обмен 28 октября и вы на него не ответили.
Потом вы написали нам 9 декабря для подбора замены уже с новыми условиями (изменились даты брони и город).

Вы игнорировали наше предложение о замене более 30 дней, и у нас уже нет возможности возобновить процедуру на прежнем этапе. Сейчас ваш запрос в общей очереди и ожидает рассмотрения.
Все заявки обрабатываются в порядке строгой очереди — с учётом даты поступления и даты вылета для своевременно обмена. Это необходимо, чтобы мы успели своевременно помочь всем нашим пользователям.
Как только специалист возьмёт ваш запрос в работу — вы сразу же получите письмо. Ожидайте, пожалуйста
28.12.2022
Прошу обратить внимание, что мой перелёт привязан к определенным событиям (туру). На момент, когда ваша компания соизволяет ответить, новые даты становятся не актуальными. В настоящий момент мне надо, чтобы был выставлен счёт до Нового года. Почему нельзя все делать своевременно. Раз берёте на себя ответственность по продаже билетов, так будьте добры своевременно оказывать поддержку своим клиентам. Набирайте значит больше штат в компанию, чтобы своевременно обрабатывать все заявки. А то период ковида распространился на нынешнее время. На все отговорки, что огромное число заявок. Так ещё и связаться невозможно никак. Судя отзывам, большинство проблем клиентов вообще не решается месяцами.
Официальный представитель Купибилет
29.12.2022
Купибилет сейчас активно набирает и обучает новых людей, открывает дополнительные отделы и переходит на суточный режим работы, чтобы обрабатывать больше заявок
Мы не снимаем ответственность, лишь просим учитывать, что каждое обращение автоматически регистрируется в очереди Службы заботы с учётом даты вылета и даты обращения. Это нужно для своевременных действий с заказами — промедление может лишить билеты возвратной или обменной способности

Досадно, что наши попытки держать в курсе кажутся отговорками
Глобальные события в мире, которые влияют на отрасль авиаперевозок, не ограничились ковидом — специалисты обрабатывает одни заявки, а другие в это время поступают в большом количестве вновь
Мы давно отказались от телефона горячей линии из-за замедления им регистрации запросов, при этом с нами всегда можно связаться через онлайн-каналы связи — был бы интернет

Понимаем, что вопрос обмена до Нового года для вас очень важен, но подождать немного всё же придётся — ваш запрос уже на контроле
Пожалуйста, следите за почтой 👀
Другие отзывы
Читать все отзывы 348
Смотрите также