Опубликовано 29 Декабрь, 2016 - 04:39

В общем, резюмируя мой опыт, если у Вас есть возможность не связываться с этой лавочкой, используйте ее.

Факты и сравнение.

Отправили мне двое часов из Англии и Италии, куплены на ибэе и отправлены с разницей в несколько дней, английские чуть позже.

Из Италии шла через UPS, из Англии через SPSR.

Итальянские часы уже 3 недели как у меня, ношу, спасибо UPS - все было очень быстро и вежливо, а небольшая задержка была из за таможни, а вот английские я до сих пор не получила.

C 18 декабря (сегодня - 28е) посылка находится у курьерской службы SPSR.

 

При этом хронология такая:

со мной сперва согласовали доставку на 22 декабря (звонили сами 19 декабря),

22 пришла с утра смска в вайбер, что по техническим причинам доставка отменена,

после этого со мной НИКТО не связался на протяжении 3 дней,

24 декабря вечером я позвонила им сама и мы согласовали доставку на 26 декабря по другому адресу - мне на работу,

26 мне никто ничего не привез и не позвонил,

27 тоже,

сегодня 28 и картина та же!

 

Звонки в службу поддержки не ведут ни к чем. Ждите - весь ответ. Операторы - как в страшном сне! Сегодняшний оператор - повторял одну и ту же фразу что помочь мне ничем не может и он меня уже проконсультировал (о своей бесполезности он меня проконсультировал???), как будто его заело, а под конец смеялся!!

Я в шоке.

Я боюсь делать покупки на ибэе. А вдруг эта ебэй глобал шиппинг отправит посылку не через UPS, а через этот ******* SPSR? Цена кстати была абсолютно одинаковая по доставке.

10 дней посылка - не на таможне лежит (что было бы простительно под НГ), а SPSR ее возит, когда привезет - неясно, и смех от операторов в трубке в довесок. Слова на такую работу есть в русском языке, но произносить их не хочется.

 

UPD от 30.12

29.12 во второй половине дня мне его привез на работу курьер.

Несмотря на то, что 28.12 я звонила и мы перенесли заказ на самовывоз.

Со слов курьера, посылку он получил 29.12 утром, до этого ее у него не было. То есть 28 мы перенесли на самовывоз, а 29 ее спокойно отдали курьеру.

Курьер не СПСРовский, работает в какой то другой службе доставки. не запомнила название.

Заранее не звонил, уже когда приехал. Столкнулась с ним - о чудо! - заходя на работу, он как раз мне звонил.

На работе в это время 29.12 я была ЧУДОМ (да, я неспроста переносила на самовывоз)

ИТОГО бардак полный у них, отвратительно, просто отвратительно.

Достоинства
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Вранье, долгая доставка, не звонят заранее, хамят.
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
Meliarnне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2016
Да, зовут этот веселого и смешливого оператора Захар Волошин!
09.01.2017
Добрый день. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
09.01.2017
OREUKA1723722007RU или 15083679389
10.01.2017
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также