Опубликовано 16 Июнь, 2024 - 18:27

Полгода назад купили стол "Лесли", так вот этот стол три раза ремонтировали и один раз поменяли полностью, и если вы думайте, что у нас сейчас все в порядке, то увы НЕТ. Мы снова ремонтируем этот стол(((( Служба качества, логистики и сборки - это три разные планеты, которые не взаимодействуют. За полгода логисты так и не поняли, что в будни мы работаем и стол надо везти после 17.00. А не днем. Сборщики приходят раньше доставки. Если вы хотите такой квест, то вам в [ссылка]

Недостатки
  • Брак товара
  • Задержали доставку
  • Некачественная продукция
  • Некомпетентность сотрудников
  • Срыв сроков доставки
Марине74не рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
16.06.2024
Добрый день!

Спасибо за то, что нашли время поделиться сложившейся ситуацией. Приносим извинения за все неудобства, которые Вы испытали. Мы всегда стремимся обеспечивать нашим клиентам высокое качество товаров и отличный сервис.

Ваши отзывы помогают нам совершенствовать качество наших товаров и услуг. Мы были бы благодарны, если бы Вы могли предоставить нам номер Вашего товарного чека, чтобы мы могли уточнить все детали и вернуться с обратной связью.

Еще раз спасибо за Ваш отклик. Мы надеемся, что мы сможем вернуть Ваше доверие.

С уважением,
Команда Divan ru
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также