Опубликовано 28 Декабрь, 2017 - 18:55

Первый раз столкнулась с данной службой доставки. Четыре раза утверждали дату доставки. В итоге пришлось забирать самой с пункта выдачи. По телефону операторы ничего конкретного не отвечают, переключают на линию где никто не отвечает....

Самое парадоксальное - это то, что после согласования даты доставки в личном кабинете через час появляется надпись самовывоз! И операторы утверждают что это я сама себе ставлю самовывоз...

Товар заказывала на сайте NEXT. В результате многочисленных звонков дошло до того, что сотрудники компании NEXT сами согласовывали дату доставки. Но даже после этого мне снова проставляли самовывоз. Причем мне операторы службы доставки говорят что это компания NEXT мне утверждает самовывоз, а им говорят что это я сама себе утверждаю самовывоз.

Но после того, как я сама забрала посылку с пункта выдачи, вдруг появилась надпись что посылка выдана курьеру. И, видимо, появится отметка о том, что курьер мне все-таки посылку доставил............

elenajakimovaне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2017
Добрый день! Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также