30.04.22 должны были вылететь с Санкт-Петербурга в Сочи. Изначально рейс был заявлен на 12.00. Обратный вылет 03.05.22 вечером. Буквально за пару дней вылеты переносят не в нашу пользу - на 20.00 и обратный на 11.00. Ну ничего смирились.
Но по приезду в аэропорт узнаем что наш вылет перенесён на 22.10. Ок. Ждём.
В 22.10 около выхода к самолёту ни одного представителя компании, никаких оповещений через громкую связь. Люди в принципе не понимают что делать.
И тут засветилось, что рейс наш перенесён аж на 5 утра!
Половина народа видимо решила и дальше терпеть и просто разместились на креслах. Так как в офис компании пришли не все пассажиры.
Это мы тоже сами должны были догадаться - куда идти и что делать дальше.
Представитель компании сразу заявила что мест в отелях нет. В смысле нет?? У вас задержка более 8 часов! Про питание они вообще промолчали.
Далее было сказано, что местные могут ехать домой и сохранить чеки на такси для дальнейшего предъявления авиакомпании.
Но самые настойчивые неместные! пассажиры добились ваучеров в отеле.
Это чтобы вы понимали: время 23.00. Мы должны вернуться с детьми домой, положить их спать и как-то через пару часов разбудить, чтобы снова ехать в аэропорт. При этом! Ночью сам должны проверять, не перенесён ли рейс ещё раз!
Мы сразу решили отказаться вообще от поездки, так как смысла ехать на 1,5 дня в Сочи мы не видели.
Представители отправили нас забирать багаж прямиком в зону прилёта, хотя мы должны были сначала получить талоны в комнате находок, чтобы нас пустили в эту зону. Полная дезинформация!
Еще, тем кто попросил! дали ваучеры на горячее! питание в Макдональдс! Это людям с маленькими детьми в том числе.
Пришли мы в Макдональдс, думали хоть кофе выпьем. Но не все так просто. По согласованию с Норд винд они могут дать только внимание! фанту, спрайт, колу и липтон. Ни воды, ни чая нельзя!!! А из горячего 3 вида самых простых бургеров.
Вот так мы и "поели". Детям есть как бы и нечего( как вам разница что мы выберем на эти 400 р???
"Спасибо" самой неприятной, относящийся похабно к своим клиентам компании за испорченный отдых и дальнейшие разборки по возмещению убытков. Наш отпуск при этом уже ничего не спасёт.
Причём, с других городов рейсы в Сочи принимали. Это к посылу на погодные условия.