Купили здесь велосипед. Его украли. Следователь полиции просит предоставить серийный номер рамы. Гарантийный талон оказался незаполненным, я второй день общаюсь с роботами Спортмастера, не могу получить информацию о серийном номере. В приложении отвечает робот, в ВК я с огромным трудом добилась диалога с живым человеком, который мне сказал:
Здесь должен был быть серийный номер рамы
- Что ничем помочь не может
Что мне непременно нужно обратиться в магазин, где был куплен велик, там точно помогут.
На мою просьбу связаться с магазином и запросить у них серийный номер рамы мне ответили, что коробки уже утилизировали и номера у них нет, но мне всё равно нужно обратиться в магазин.
Вообще-то это обязанность продавца, правильно заполнять гарантийный талон и почему я должна тратить своё время, чтобы ехать к ним и восстанавливать номер? Ждите заявления в Роспотребнадзор за нарушение правил продажи товаров.
Клиентоориентированность на нуле.
А, и ещё прикол! Вместо того, чтобы решить проблему, меня заблокировали в чате Спортмастера в телеграмме! Молодцы!