Клиентоориентированность стремится к нулю. Заплатил на сайте за товар и доставку. Пришла смс 26.03.2022 г. о доставке 27.03.2022 г. (воскресенье). Прождали весь день, звонили в доставку - ни ответа ни привета. Соответственно в рабочую неделю становится гораздо тяжелее спланировать встречу курьера. И понеслось..... "Давайте оставим комментарий к заказу вам перезвонит менеджер" бла бла бла и все остальные круги ада... В итоге захожу в л/к на сайте и что я вижу "Ваш заказ отменен". Звоню опять... И снова всякий бред типо " К сожалению у нас не было квоты на доставку 27.03.2022 г." На вопрос - почему на сайте, мой ОПЛАЧЕННЫЙ ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ товар числится как отмененный мне ответили, что это ошибка системы.
ИТОГ:
- вернуть деньги - ждать неделю;
- оплаченный товар 26.03.2022 г. ПО 100% ПРЕДОПЛАТЕ обещали доставить 27.03. вследствие чего, вынуждают меня из за своей некомпетентности искать время 29.03. для новых ожиданий которые снова находятся под сомнением;
- ожидание ответа оператора и бесявый "робот помошник"