Опубликовано 30 Апрель, 2016 - 11:54

16.01.2016 племянник купил,оплатив покупку пластиковой картой, в М-видео (м. Трубная, ТЦ Неглинная Плаза) планшет Prestigio pmt 3037 3G, в начале февраля подарил его мне. Планшет изначально плохо видел сим-карту, потом отказался видеть ее совсем. 04.03.2016 я сдал его на гарантийный ремонт в магазин,где он был куплен,корешок квитанции номер 11925,срок выполнения стоял не более 45 дней . Звонил несколько раз,был не готов,при этом мне из М-видео ни разу не позвонили и СМС не присылали.На 46-й день ремонта(18.04.2016)позвонил снова, сначала информацию о моём планшете просто не нашли,попросили перезвонить через час, через час мне сказали,что планшет отремонтирован,можно приезжать,но только после обеда. Когда приехал-выяснилось,что никто с ним ничего за это время не делал, планшет просто пылился в магазине,и он также не видит сим-карту. Продавец помучился немного и в итоге предложил: либо взять другой планшет с доплатой( так как такой модели как у меня не было),либо вернуть деньги. Для возврата был нужен владелец карты с паспортом,картой,которой оплачивал покупку и бонусной картой для возврата бонусов. Сказали,что он может подъехать в любое время. 29.04.2016 племянник приехал сделать возврат со всеми документами, однако вместо денег ему предоставили некий акт,оформленный задним числом,номер 173212 от 24.03.2016 , фирма ООО <ИТ Техносервис>, где отказано в гарантийном ремонте и отдали планшет. То есть за 45 дней ремонта никто ничего не делал,а за эти 10 дней быстро был оформлен левый акт, причем месячной давности, и М-видео переиграл ситуацию в свою пользу, не произведя ремонт и не вернув деньги.

Понимаю-сам виноват,что не попросил никакой бумаги о неисправности планшета, когда приезжал, а сотрудники М-видео просто воспользовались этим. Просто не ожидал,что в такой крупной и солидной компании,дорожащей своей репутацией, может произойти такое.

До этого инцидента все члены нашей семьи: мы с женой,дети,внуки, другие родственники были постоянными клиентами сети М-видео, покупали технику только там, потратив ни одну сотню тысяч рулей,эмоции были всегда только положительные, но сейчас просто нет слов.

Хочется оставить отзыв о такой слаженной <работе> магазина М-видео и сервисного центра на максимальном количестве сайтов, чтобы как можно меньше людей столкнулись с подобным беспределом сотрудников М-видео. Надеюсь мои опыт и отзыв помогут вам сделать правильный выбор.

Достоинства
  • Есть интернет-магазин
  • Приемлимые цены
  • Резервирование товара
  • Удобное расположение
  • Хороший выбор
Недостатки
  • Обманывают людей
Maik333не рекомендует
Читать все отзывы 1112
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1112
Смотрите также