Примерно полгода назад посетила тематическую кофейную выставку, где были представлены разнообразные бренды кофе, обжарщики и производители кофе. Попробовала разнообразный кофе на месте и купила что-то себе домой, а также решила воспользоваться хорошей скидкой на первый заказ от бренда Millor. Скидка на первый заказ в интернет-магазине по промокоду - 35%.
Выбрала 5 сортов кофе, включая Бразилию, Эфиопию, Перу, Бурунди и данный сорт из Уганды. Заранее скажу, что отличить вкусы друг от друга практически невозможно. Такое ощущение, что производитель закупил старый кофе непонятно где, обжарил, расфасовал по пакетам с указанием разных стран происхождения и выпустил в продажу.
Итак, кофе из Уганды. Симпатичный крафтовый пакет с носорогом и, внимание!, без указания сорта. Уганда - это страна происхождения, а сорта имеют названия, как это часто бывает, по местности произрастания. Если обратиться к сайту, то якобы перед нами Uganda Bigusi AA, но почему это не указано на пачке? К слову, AA - это зерно высочайшего качества.
Дата обжарки - 12.04.2023. Свежая обжарка, все отлично. Дегустировать продукт мы начали 1 мая, вполне свежий вариант.
При вскрытии пачки сразу удивило отсутствие какого-либо аромата кофе. Просто плоский едва ощутимый запах выдохшегося зерна. Так не может пахнуть свежеобжаренная арабика класса АА. На вид зерна целые, вполне себе хорошие. Но только на вид.
Ну ладно, решили все же перемолоть. После помола запах не появился вообще! (то же самое и с другими сортами) Кофемолка была использована специальная для кофейного зерна, мололи под эспрессо.
Готовый напиток по вкусу напомнил песок с прогоркшим кофейным привкусом. Данные зерна вообще не имеют ни вкуса, ни аромата. И кофе, соответственно, получился такой же.
Вывод у меня как у потребителя - бренд Millor заказывает некачественное или старое зерно и предлагает продукцию потребителю за вполне себе приличный ценник. Кофе за 1800-2000 рублей за кг. можно купить у достойных проверенных брендов, коих сейчас найти, к счастью, не проблема. Наверное, поэтому так активно на выставке бренд Millor раздавал промокоды на скидку.
А я могу сказать следующее - из 5 купленных пачек 4,5 были выброшены, так как кофе было просто невозможно пить.