"Самое то для аэрографов!" - подумала я, впервые соприкоснувшись с этим тоном - прям не была готова к настолько жидкому продукту.
Даже Face&Body от MAC, с которого взял всю концепцию Релуи, был кремовее, что ли.
Сначала тон от Релуи мне всплыл в рекомендациях на Озон, затем его уже стали рекомендовать блогеры - я, буквально, не встречала ни одного негативного отзыва на него! Конечно мне стало интересно, к тому же Маковский Face&Body в свое время я не особо жаловала.
Цены
В ноябре я брала тон на Озоне за 304 руб.
Сейчас у того же продавца этот тон стоит 589 руб., его средний ценник в ИМ и на МП в районе 480-500 руб.
Описание
В линейке представлено 3 оттенка:
1C (c — cold) – светлый холодный оттенок для светлой кожи с холодным подтоном, которая почти не загорает - мой.
2N (n – neutral) – средний нейтральный универсальный оттенок для средней кожи с нейтральным подтоном.
2W (w – warm) – средний оливковый оттенок для средней кожи с тёплым подтоном, которая любит солнышко.
СТОЙКОСТЬ
SPF-ЗАЩИТА
ЕСТЕСТВЕННЫЙ МАТОВЫЙ ФИНИШ
УКРЫВИСТОСТЬ
ВОЗМОЖНОСТЬ НАНЕСЕНИЯ В НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ SPF30 наиболее универсальный уровень защиты как летом, так и зимой; 24 часа стойкости, что делает текстуру идеальной для любого случая; Покрытие: текстура легко наслаивается, позволяя создать тон от среднего к плотному, нивелировать любые недостатки и подчеркнуть достоинства кожи; Финиш: естественный матовый финиш, текстура выглядит естественно без эффекта маски; Преимущества текстуры: флюид, который не сушит кожу , не течёт, не скатывается, не забивает поры. Фиксируется на весь день.; Vegan, не содержит масел. Тип кожи: подходит для всех типов кожи ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ RELOUIS PRO FACE&BODY FOUNDATION 24H SPF30 легко распределяется, создавая основу для идеального макияжа, гарантирует facetune эффект и помогает коже выглядеть идеально на фото.
Состав
AQUA, ISODODECANE, TALC, TITANIUM DIOXIDE (NANO), OCTOCRYLENE, BUTYLENE GLYCOL, OCTYLDODECANOL, GLYCERIN, OCTYLDODECYL XYLOSIDE, PEG-30 DIPOLYHYDROXYSTEARATE, HYDROGEN DIMETHICONE, ALUMINUM HYDROXIDE, STEARIC ACID, SODIUM CHLORIDE, DISODIUM EDTA, SODIUM DEHYDROACETATE, PHENOXYETHANOL, TROPOLONE, PARFUM. [+/-]: CI 77891, CI 77491, CI 77492, CI 77499.
В составе тона присутствует spf 30 - неплохая степень защиты, если бы в таком формате она была чуть менее, чем бесполезна.
Все прекрасно знают токоличество спф, которое необходимо нанести на лицо, чтобы оно было под защитой от ультрафиолета. Такое количество тональной основы вы точно не захотите на себя мазать.
Оформление
Флакон из непрозрачного пластика низкой степени мягкости, очень приятный на ощупь, будто прорезиненный.
Подобное мы уже видели, повторюсь у MAC, Dior в линейке Backstage, Ателье и тд.
В целом выглядит очень стильно и 'профессионально' что ли.
Крышка откручивает, под ней "дозатор" в виде носика с узким отверстием.
Мне такой формат очень удобен: нравится гораздо больше помп, которые через одну ломаются.
Объем 30 мл.
Оттенок
1С - самый светлый оттенок в линейке с холодным подтоном.
Ну как с холодным. Скорее без_теплого.
На мне он не выглядит таким светлым, кожу вообще не выбеливает. Я бы даже сказала, что на мне он окисляется.
Даже на свотче видно, как по периметру уже запустился процесс окисления, как из неплохого фарфорового оттенка стал происходить переход в теплый беж.
И посмотрите какой он не_светлый здесь.
Формула
Тон-водичка: пигмент, растворенный в жидкости; кремовость стремится к нулю.
Практически мгновенно фиксируется на коже, имеет натурально-матовый финиш.
При усадке подчеркивает все что только можно.
Не требует фиксации пудрой.
МОЯ КОЖА
На данный момент комбинированная, склонная к обезвоживанию, возрастная и тонкая.
Не чувствительная, высыпаний не происходит, особых проблем с порами тоже не испытываю.
Основная проблема - возрастные изменения и неоднородности тона.
Нанесение
Прежде всего пузырек необходимо как следует встряхнуть! - это типичная история для таких водянистых тональных основ.
Я предпочитаю наносить его при помощи плоской дуофибры, а затем дополнительно утаптывать спонжем.
Были попытки нанесения при помощи спатулы - совсем не моя тема.
А также пушистой плотнонабитой дуофирбы - как вариант, но по-моему такая кисть в себя много тона вбирала.
Одним лишь спонжем наносить данный тон очень затратно: из-за крайне жидкой формулы все впитается в этот самый спонж.
Распределять продукт нужно в темпе - он очень быстро фиксируется.
В качестве базы под тон я использовала либо что-то на гелевой основе, либо сыворотку; если кожа в норм состоянии, не сухая - можно вообще обойтись одним тонером.
При попытке нанести тон на основу из увлажняющего крема лицо всегда начинало блестеть спустя чуть ли не пол часа, тон проваливался в поры и сильно их подчеркивал.
Наслаивание
Под большим вопросом.
Face&Body от MAC имел влажный финиш, он не самофиксировался на коже - по этой причине его можно было наслаивать до 8ми раз.
Face&Body от Relouis имеет в составе, по всей видимости, летучие силиконы, благодаря которым его жидкая текстура почти мгновенно фиксируется на коже матовым пигментом. При попытке наслоить кремовый продукт на что-то матовое можно запросто получить неровное, некрасивое, скомканное покрытие.
Покрытие
На моем лице отсутствуют высыпания, но из-за тонкой кожи и просвечивающихся сосудов оно имеет не совсем здоровый желто-зеленый подтон. И поэтому я выбираю тональные основы с запросом на выравнивание тона, а если мне требуется перекрыть что-то локально (в основном это синяки под глазами) - я использую более плотный консилер.
Сразу после нанесения и "усадки" тона кожа выглядит хорошо.
Но не на носу! В этот раз на нос и область вокруг тон лег отвратительно! Причем никаких прям выраженных шелушений у меня нет + была использована хорошая увлажняющая база.
Но скажу сразу, так происходит не всегда, чисто как повезет, тут предсказать исход невозможно.
Кстати, что касается оттенка. Только на фото я поняла, что не растянула его по всей площади и вы только посмотрите насколько он рыжее моего естественного цвета кожи.
Финиш у тона естественный, с легким сиянием - выглядит очень красиво, но, зная его поведение, я все же предпочитаю пройтись сверху пудрой, желательно матирующей.
Вот так все это выглядит в готовом варианте, нос все еще ужасен.
На сэлфи этого, конечно, не заметно, да и в жизни заметно только если всматриваться.
В процессе носки
Самые большие вопросы и претензии у меня именно к этому моменту.
Для меня нормально, что спустя время в любом случае лицо может начать блестеть и зависеть это может от множества факторов: от использованной базы под тон, от пудры, которой его фиксировали, от погодных условий.
Но тон от Релуи в этом плане максимально непредсказуемый.
Ведет он себя когда как, по не зависящим от меня обстоятельствам. То есть у меня нет для него универсальной формулы "как сделать так, чтобы все лежало хорошо", я не понимаю от чего зависит его поведение.
То есть с одной и той же увлажняющей базой, одной и той же пудрой в один день он ведет себя ок, а не следующий как паршивец: лицо начинает блестеть прям маслом, поры не просто подчеркнуты - они будто становятся шире.
Матирующие салфетки помогают не на долго, припудривать не вариант: можно организовать хлебопекарное месиво на лице.
А иногда (реже) все норм: в течение всего дня восхищаешься кожей, она начинает слегка поблескивать в стандартном режиме и можно даже этот блеск и не нейтрализовывать салфетками.
Вот это тон в конце дня в ситуации, когда все изначально легло хорошо (даже на нос) и проносилось нормально, я ни разу салфетками его не поправляла: он блестит, но так к концу дня на мне что угодно блестит.
Вывод
Из-за непредсказуемого (чаще - плохого) поведения я не могу рекомендовать этот тон и сама не знаю, смогу ли использовать его дальше. Могу допустить, что все же продолжу поиски оптимальных условий для его носки.
И я даже не могу предположить какой коже он может подойти, скорее всего изначально идеальной, т.к. на сухой коже он будет все подчеркивать, а на жирной сиять маслом.