Опубликовано 3 Июнь, 2017 - 15:30

  • Опыт использования:
    несколько раз

Путешествие начинается с поездки, а уж как добираться до места отдыха это дело каждого из нас, кто то любит семейные авто путешествия, кому ту милее, и по деньгам выгоднее, железная дорога, а кто то кроме самолета себя ни где не представляет. Что бы не испортить отпуск в самом начале отнеситесь очень ответственно в выборе транспорта. Машину на СТО, место в поезде выбираем заранее и с учетом ваших потребностей, думаю социопату не сильно понравится плацкарт Владивосток - Москва, а вот в к выбору авиакомпании надо подойти очень ответственно, особенно если есть стыковочные рейсы, ограниченное время на дорогу. Моя сегодняшняя история будет о нашем семейном негативном опыте взаимодействия с авиакомпанией ВИМ-Авиа.

Наш папа летает очень часто, наверно раз 15-20 за год, работа у него такая, командировки по всей РФ, и на сегодняшний день у нас имеется семейный рейтинг "летунов", проверенный временем. Ведь если на задержки и отмены рейса постоянны, то как показывает практика ни куда они не денутся, тут время не лечит! И мы точно знаем, что Аэрофлот может позволить себе задержку не более 1-2 часов, S7 - часто совмещают рейсы, короче везде свои нюансы ,влияющие на время прибытия.

Конечно есть множество факторов влияющих на задержки и отмены рейсов, все мы люди и прекрасно понимаем, что погодные условия и человеческий фактор ни кто не отменял. Но всему приходит конец, и ВИМ-Авиа просто перешли черту после которой любой здравомыслящий человек перестанет прибегать к услугам этой компании.

ВИМ-Авиа летает по многим направлениям, последние два года супруг часто летает рейсом Москва-Певек и обратно, перелет долгий, рейсы не частые. Муж суровый сибирский мужик 😊 на неудобства жалуется редко, на даже его вывела из душевного равновесия вонь вокзального (простите) клозета на весь борт самолета, сломанные кресла (8,5 часов сидя), частые задержки, отмены и переносы. то что творится сейчас (03.06.2017) переходит все допустимые границы, на данный момент супруг уже 5 сутки ждет вылета на большую землю. С интернетом там проблемки ,да и связь не всегда берет, поэтому всю роль "узнай, разведай" я взяла на себя.... 3 дня я упорно пыталась дозвониться или дописаться до перевозчика, все без результата, ни кто ни чего не знает, группа в соц.сетях закрыта (нельзя написать ни в тему для обсуждения, ни на стену). Я конечно понимаю, он у меня не голодает и не страдает, но эта неопределенность раздражает, руководство компании дает редкие комментарии по тв и в соц.сетях и те касаются рейсов в центральной части страны, а остальные вроде как бы и не существуют.

Осадок остается ужасный, теперь точно знаю свой отпуск я не буду планировать с ВИМ-Авиа, ведь дело то не в том, что произошедшая ситуация (из ряда вон выходящая) не должна была случится с перевозчиком, уверяющим ,что он входит в десятку крупных авиакомпаний РФ, дело в том, что руководство не работает с людьми, освещайте в СМИ, соц.сетях, на форумах информацию о рейсах ,кто отменен, кто перенесен.

Писать о деятельности ВИМов относительно исполнения обязанностей перед пассажирами из-за отмены или переноса рейса не буду, с этим мы не сталкиваемся, супругу предоставлено жилье,фирмой в которой он трудится.

Для себя мы уже решили, не свяжемся с ними больше.

Недостатки
  • Вонь из туалета
  • Задержка рейсов
  • Не компитентные консультанты
  • Неухоженность салона
  • Низкая клиентооринетированность
  • Отмена рейсов
  • Сервис желает лучшего
  • Экономят на питании
LizkaIriskaне рекомендует
Читать все отзывы 105
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.06.2017
Летали мы с ними как-то в одну сторону в Грецию. Задержали самолет на 7 часов. Это была самая долгая задержка рейса, которую я видела)
03.06.2017
Вам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО, супруг с 30.05 сидит ждет вылета,пока тишина,до этого задержки были, но этот транспортный колапс перешел все границы
03.06.2017
Ничего себе! Спасибо за отзыв, никогда не буду с ними связываться. Вообще вим у меня всегда ассоциировался с чем-то плохим, но не могу вспомнить с чем точно, по всей видимости, уже читала про них плохие отзывы, но давно
04.06.2017
В Певек часто отменяют рейсы по погодным условиям. Поэтому все , кто туда летают готовы к таким переносам рейсов.
05.06.2017
Я это понимаю, но в данной ситуации виновата сама авиакомпания! люди 7 суток ждут вылета!
Другие отзывы
Читать все отзывы 105
Смотрите также