Отдыхали с TEZ TOUR в Таиланде, на о.Пхукет (с 9-20.12.17). отель выбирали самостоятельно, конкретный, летели в него не первый раз, берем его из-за удачного расположения. По поводу трансфера и размещения претензий нет, это не сильно сложная задача. Смутила компетенция и отношение гидов. При трансфере от аэропорта с нами ехал гид, охотно рассказывающий про особенности жизни в Таиланде, но плохо осведомленный на тему симкарт и мобильного интернета, считаю что такая базовая информация должна постоянно обновляться и быть предоставлена туристам, потому что многие прилетают впервые. Самый актуальный и часто задаваемый вопрос - вывоз фруктов, гид нам рассказал про условия провоза, габаритов ручной клади и т.д., в целом все не плохо, но настает следующий день и встреча с отельным гидом. Замечательный и веселый гид по продажам на вопрос о вывозе фруктов категорически запретил нам это делать, говоря что это нельзя и ничего у нас не получится, на мой вопрос о разнице предоставляемой информации между ним и гидом из автобуса, ответил следующее: он ничего не понимает и не смыслит вообще, он сколько лет тут живет? а сколько живу я? не надо его слушать, он несет полную чушь! Хм, очень интересно, как 2 разных человека, предоставляя интересны 1 компании могут говорить разные вещи? А как же компетентное отношение друг к другу и хотя бы минимальное уважение. Не считаю подобный инцидент мелочью, так как многие люди летят впервые и кого им слушать в этой ситуации? Ладно, возвращаясь к богу-продажнику, почему-то яро пиаревшему стороннюю компанию на покупку экскурсии, мол цены ниже и качество лучше. Допустим мы поверили, купили 2 2хдневые экскурсии:Туманный Кхао Сок и Могучий Чеолан и 12 островов, в промежутке между ними хотели поехать на бесплатную обзорную (купи/продай) экскурсию. При первой экскурсии предполагалось что ночь мы проведем на озере, на плавучих домиках (сразу говорю условия ужасные, но лучше доплатить за номер с личным душем и туалетом), естественно при вопросе "а есть ли сеть" отельный гид ответил нам всем "Там есть вайфай, не парьтесь", в итоге утром 1 пара покинула транфер, который вез нас на причал для начала экскурсии, т.к. им был важен для работы тот самый вайфай, сопровождающий гид сразу всех предупредил что связи не будет никакой, хорошо что ребята послушали его и не поехали, т.к. обещанного мифического вайфая естественно не оказалось. Это получается что действует тупой принцип "ты только купи, там будет все что хочешь" Также хочу отметить, нам почему то самостоятельно приходилось постоянно писать отельному гиду, допытывая ответ на время забора на экскурсии, при этом никаких ЦУ о том что брать с собой, на что будут уходить доп деньги (это так на секундочку залог за каноэ 500бат, чаевые и тд) от него не было. По возвращению с Кхао Сок сил уж не было, встретив на ресепшене гида, говорим что не поедем завтра на обзорную экскурсию, т.к. хоти поспать и еще 1 трансфер в 7 утра после таких насыщенных 2х дней мы не выдержим. Думаете он кого то предупредил? Конечно нет. Ау, где обратная связь с офисом, почему предупредив своего гида, вместо спокойного сна утром я должна объяснять почему я не еду, что я говорила гиду, что он "хороший" человек раз не передал вам информацию. Организационная часть 12 островов тоже граничит с колхозным уровнем, плюс с учетом сезона - количество людей может вас расстроить (готовьтесь заранее, мы не надеялись на пустынные пляжи, по этому не были сильно разочарованны). В программе экскурсии 2 снорклинга, неужели нельзя добавить к общей стоимости экскурсии 200бат и не брать по приезду на пирс деньги за аренду ласт? Туда 200, туда 100, туда и туда, понимаю что все всегда берут с собой деньги, да и банкоматы на каждом шагу, но о таких вещах надо предупреждать, заранее, а не по факту. Не знаю, как обстоят дела с покупкой экскурсий напрямую по прайсу теза, но уверена не сильно лучше. За качество предоставляемой информации, работу гидов и обратную связь - один сплошной минус. Благо с трансфером не подвели - там все четко.