Опубликовано 7 Июнь, 2021 - 20:46

С коляской этой фирмы я познакомилась, когда искала всесезонную прогулочную коляску для первого ребёнка. Тогда я купила Camarelo Elf и была полностью довольна. Мне понравилась проходимость, лёгкость хода и дизайн. Когда нужно было выбирать коляску для второго ребёнка я не задумываясь начала смотреть коляски именно этой фирмы. В итоге выбор пал на Camarelo Carera. Меня привлекли яркие расцветки. Скажу сразу, что коляской я осталась довольна. Коляску мы брали 2в1. Автокресло я покупала отдельно, сначала хотела 3в1, чтобы автокресло можно было ставить на шасси, но потом решила, что это не столь важно.

Запросы у меня уже были сформированы. Мне нужна была коляска с поворотными колёсами, маневренная и достаточно лёгкая. Колеса должны быть большие с амортизацией. В этой коляске было всё выше описанное.

Так получилось, что у меня появилась ещё одна коляска, Inglesina Sofia. Сначала пользоваться я ей не собиралась, стояла она, грустила с углу. Думала так и простоит. Я не поклонница неповоротных колёс, потому что очень часто управляю коляской одной рукой и мне нужно что бы коляска легко вертелась на все 360 градусов на одном месте без усилий. Но ребёнок почти с первых дней не захотел спать в своей кровати, орал там. Со мной спать он был не против, но против была я)) Однажды днём, пытаясь хоть куда-то положить ребёнка, что бы он не орал и поспал я решила попробовать положить в коляску. Ведь на улице-то он спит. И сработало. Так он стал спать в коляске, вместо кроватки. Под утро я его брала у себе, а в основном почти до 4х месяцев он днем и ночью спал в коляске. Но потом внезапно выпали огромные сугробы и они убедили меня попробовать покатать её по улице, поэтому иногда буду сравнивать эти коляски. Ведь некоторые не могут определиться какую коляску покупать с поворотным колёсами или на классическом шасси.

Перейдём к обзору.

Коляска большая, выглядит стильно. Мне нравится цветная полоска на раме. Я как-то заходила в детский магазин с колясками и мне кажется все новые модели более компактные, чем эта, они мне показались меньше, с коротенькой ручкой.

Люлька большая. Как заявляет производитель 82*39*23см. У Инглезины 76*37*22см. У меня ребёнок крупный, в 4 месяца рост был 70, плюс поддева, зимний комбинезон и большой зимний конверт и ребёнок лежал уже в притирку.

Капюшон люльки откидывается с помощью двух кнопок по бокам.

Как во многих колясках. Накидка закрывает хорошо, конечно не полностью,но в непогоду ее хватает.

Из за длинной ручки эта коляска не входит в маленький лифт. Инглезина входит спокойно. В этой же нужно ручку согнуть, только так входит.

Так же она шире. Ширина задних колёс 61см. У Инглезины 55. Инглезина более компактная и в ширину и в длину.

Амортизация у неё на задних колёсах. В принципи почти у всех колясок 2в1 она только на задних колёсах. Конечно в этом плане она не сравнится с классикой. В Инглезине можно укачивать одним пальцем. Но откатав первого ребёнка в коляске 2в1, потом в Эльфе, тоже с такой же амортизацией и сейчас используя Кареру могу сказать, что этой амортизации вполне хватает.

Пока я катала люльку все было замечательно. Это была та коляска, которую я хотела, недостатков не было. Но начав катать прогулочный блок я поняла, что не все в ней так идеально,несколько недостатков всё таки нашлось.

Итак, прогулочный блок. С ним, когда ребенок повернут лицом к маме коляска смотрится как-то странно. Ручка кажется ооочень длинной. Прогулочный блок расположен ниже чем люлька из чего выплывает самый существенный для меня недостаток - невозможность положить в корзину какой-то объемный предмет - качан капусты, большой пакет яблок или высокую коробку. К слову я очень часто хожу по магазинам и много чего таскаю в коляске, поэтому обьем корзины для меня играет очень важную роль. Конечно данная корзина ни как не сравнится с корзиной Инглезины, там вообще простор для всего. Но тем не менее в этой коляске размер неплохой, можно многое положить.

Корзины Camarelo Carera и Inglesina Sofia
Да, снизу есть молния, которая позволяет подлезть и положить этот предмет, но это очень не удобно. Яблоки конечно можно итак запихнуть, через верх, но придется их пропихивать, как бы разглаживая пакет, чтобы они лежали в ряд , а не друг на друге как попало. В очереди, когда торопишься не очень то удобно. Капуста зависит от размера кочана, но тоже будет не очень удобно. Это так, образные примеры.
коляска с прогулочным блоком
Коляска с люлькой
Капюшон прогулочного блока регулируется с небольшим треском. Может быть это у меня такой блок, не знаю. Наверно если ребенок чутко спит это недостаток. Моему в этом плане все равно. Но тут есть второй недостаток. Когда ребенок лежит, то капюшон закрывается не полностью. В Эльфе он закрывался почти до конца, это был огромный плюс, так как дети у меня любят поспать. В этой же коляске солнце светит прямо в глаз. Сначала стелила сверху одеялко или пеленку, но сейчас придумала другой вариант - сшила накидочку. А на капюшон пришила пуговицы и просто вешаю ее при необходимости.

Сумкой от этой коляски я ни разу не пользовалась, поэтому ничего не могу сказать. У меня по началу висела сумка от Инглезины, а сейчас езжу вообще без сумки.

Колеса большие. Передние поворотные. Проходимость у нее достойная. Конечно по сравнению с класикой она проигрывает. Инглезина спокойно залезит в любой сугроб и вылезит оттуда так же спокойно. Эта может не залезть)) К примеру если идешь по узкой расчищенной трактором дороге, по бокам насыпанные сугробы, а сзади едет машина и тебе нужно залезть в огроменный сугроб, что бы ее пропустить - вот туда она не залезет. Инглезина спокойна пробурит себе путь, эта - нет. Но согласитесь, такие ситуации все таки не такие частые? Но все равно по снежной каше едет достойно, если навалена большая куча снега, через которую надо перелезть (когда переходишь дороги к примеру, когда весь снег сгребли с дороги на обочины) и тп. более удобно такие коляски тащить за собой. То есть не толкать её вперед перед собой, а пойти впереди, а коляску везти за собой за ручку, задними колесами вперед получается. Это про огромные кучи. Если кучи небольшие, то можно просто приподнять передние колеса, как бы перешагнуть эту кучу.

Для меня маневренность (поворотные колеса) более важна, чем возможность проехаться по метровым в высоту сугробам. Поэтому я выберу эту коляску, а не классику. Сейчас зимы не очень снежные, поэтому я лучше помучаюсь пару недель (суммарно) за всю зиму по непроходимым сугробам, нежели буду мучиться всё время использования. Я часто выхожу гулять с коляской и собакой. Поэтому одной рукой держишь дверь в подъезд, собаку (совсем не маленькую) и надо выйти/зайти управляя другой рукой на небольшом пятачке. И так же на улице, в одной руке поводок, в другой коляска. Так же у меня есть старший ребёнок и я одной рукой держу коляску, другой веду ребёнка. Это конечно проще, чем с собакой, но всё эти моменты в сумме заставляют меня отказаться от классики.

С первым ребенком у меня была 2в1, но я ее продала, потому что она была тяжелее и купила Камарело Эльф, которым была очень довольна. В этот раз я изначально читала, что вес этой коляски 12кг. Камарело Эльф 10кг. Поэтому я думала, что обойдусь этой коляской, просто на лето, как и тогда куплю трость, а это будет зимний вариант без дополнительных трат. Но тут есть небольшой нюанс, который я не учла. Когда мы ездим в машине, то я беру либо пег перего бук 51, либо старую добрую трость плико мини. Но есть моменты, когда с собой нужна проходимая коляска. и вот тут всплывает этот небольшой нюанс: Сразу скажу у нас седан. Эльф складывалась целиком и помещалась в багажник. Эта коляска как и многие 2в1 (а может и все, не знаю) разделяется на части. База складывается отдельно и помещается в багажник, а вот сам прогулочный блок туда уже не влазит. Его приходится класть в салон. Один ребенок сзади + прогулочный блок, на переднем сидении второй ребенок и всё - места закончились. То есть 2 взрослых и 2 детей уже не поместятся. С первым ребенком это было неважно, 2 взрослых + ребенок + коляска было самое то, а сейчас либо другая коляска, либо на одного пассажира меньше))

В целом коляска меня устраивает, я не жалею, что её приобрела. Для меня недостатки незначительны. Думаю в любой коляске найдутся небольшие недостатки. Спасибо за прочтение.

Достоинства
  • Закрытый мешок для вещей
  • Красивый дизайн
DarkHorse0705рекомендует
Читать все отзывы 11
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.06.2021
Классная коляска )) а цвет какой 💙
18.06.2021
Спасибо большое за отзыв. Сижу ищу прогулку. Сейчас инглезина как у вас 😊 Очень помогли сравнением
18.06.2021
Из прогулочных мне понравилась Camarelo elf, вроде где-то в тексте есть ссылка на отзыв, это все сезонная чисто прогулочная коляска. Она полегче этой килограмма на 2, и складывается вся вместе. И peg perego pliko mini, она летняя, хотя под конец и зимой ездили)))
26.08.2021
Говорят, Эльф быстро изнашивается, ненадёжная. И накидка продуваемая. Вы так не считаете?
26.08.2021
Насчёт быстро изнашивается не знаю, что сказать. Я её взяла б/у и потом она ещё моего ребёнка откатала и состояние у неё было хорошее. Говорит это о быстрой изнашиваемости? В данном моем случае, думаю нет. По поводу продуваемости, вы имеете ввиду накидку на ножки? Если про неё, то да, снизу она вроде не крепится или крепится, но плохо. Но я это не проверила, потому что первые хозяева пришили там резиночку, поэтому у меня она держалась тоже хорошо.
09.09.2021
Подскажите, пожалуйста, куда конкретно они пришили резиночку?
10.09.2021
Если честно я уже не помню конкретно место, но получалось она цеплялась этой резиночкой за подножку. Где-то где подножка, вот там, между колёс она была вшита, чтобы цеплялась за подножку. Резинка толстая была, сантиметра 2-3 в ширину точно
Другие отзывы
Читать все отзывы 11
Смотрите также