Опубликовано 21 Апрель, 2020 - 09:52

  • Опыт использования:
    год или более

Так уж вышло, что я стала клиентом этого банка. Пришлось скачать на телефон их приложение, чтобы было удобней.

Меня ужасно бесит то что каждый месяц Ощадбанк снимает комиссию за смс-информирование 7 гривен. Эту функцию никак нельзя отключить, хотя в принципе я в ней не нуждаюсь.

Само приложение иногда лагает и просто не загружается. Однажды я не могла зайти в него больше двух месяцев. Только когда я сменила телефон и скачала его заново оно снова заработало.

Из удобств: есть аналитика твоих доходов и расходов, на диаграмме разными цветами отображаются сферы, на которые ты тратишь деньги с карты: еда, здоровье, коммуналка и т.д. Это круто.

Также можно заплатить за коммунальные услуги прямо в приложении, но есть комиссия. Сейчас некоторые сервисы позволяют сделать это без дополнительных затрат.

Ещё один минус: большинство всё же пользуются приватом, не очень удобно переводить кому-то деньги, опять же - комиссия.

Достоинства
  • Аналитика расходов
  • Простое оформление депозитов
Недостатки
  • Большая комиссия на перевод между картами
  • Не возможно отключить смс
Juliiichkaне рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также