Опубликовано 5 Август, 2020 - 18:45

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    1300 руб

Добрый день всем читающим и случайно зашедшим в этот отзыв.

Поговорим сегодня о продукте достаточно спорной компании Mary Kay. Расскажу о своем впечатлении об увлажняющем геле для лица из серии Botanical Effects.

 

Как я стала клиентом данной фирмы?

Как и многие - по совету какого-то консультанта, который всячески пытался навязать тебе товар, убеждал в том, что он тебе нужен точно.

Особенно убеждение в том, что какая-то акция действует только сейчас и больше ее не будет - обман и провокация. Подобные акции, в которую попала я, действует уже больше года - она для новичков компании, по которой получаешь стартовый набор консультанта.

 

Что мне нравится и не нравится у Mary Kay?

Что мне нравится:

  1. Красивые баночки, упаковки, тюбики. Оформление у продукта достаточно отличное. Такое дарить будет точно не стыдно.
  2. Политика экономии продукта. Принцип "горошины" - для полного нанесения продукта вам нужен его объем размером с горошину. Раньше я в этом сомневалась. Но этого объема действительно хватает.
  3. Есть малый процент того, что вы сможете зарабатывать на данной продукции. Но процент очень мал. Для этого нужно уметь продавать и продвигать товар покупателю.
  4. Аромат у средств приятный. Однако со временем он мне надоел.
  5. Качественные аксессуары можно получить. Сумочки, зеркала и косметички действительно хорошего качества. Но для их получения нужно постараться.
  6. Заманивают новичков крутыми акциями.

Что мне не нравится:

  1. Для упаковки используется много картона и бумаги. Явно не экономят на природном материале. Это удручает в то время, когда большинство компаний отказывается от картонных упаковок.
  2. Тот же принцип "горошины". А точнее навязывание его представителями компании. Они описывают этот способ так, что складывается впечатление, что они пытаются оправдать высокую стоимость своего товара. Тем самым заставляя покупателя меньше на себя мазать, экономя расход продукта. От этого товар дешевле не становится.
  3. Сложно крутится с товаром, когда ты в самом низу пирамиды. Особенно когда смотрят потенциальные клиенты на цены товара, то моментально отказываются его брать. Косметика хотя и по качеству как mass-market, а по ценам в итоге lux.
  4. Навязчивые консультанты. Особенно твой личный консультант. Он готов душу дьяволу продать, но лишь бы ту у него что-то купил, а лучше для него вступил бы к нему в пирамиду. В итоге испорченные отношения у тебя с твоим консультантом.
  5. Нужно много заказывать, чтобы получать скидку. И подсчитала я свои затраты. Это не окупается совершенно. Даже если использовать метод "горошины".
  6. Можно влезть в долги из-за своего желания заработать. Есть куча примеров того, что девушки брали кредит, чтобы заказать косметику, но в итоге не смогли ее реализовать. Но это глупость именно этих девушек.
  7. Махинации с получением машины. Я как узнала всю правду об этом, то сразу же окончательно отказалась от заказа данных товаров. По сути в компании берут машину в кредит и оформляют на тебя. Постепенно из твоих продаж гасится кредит. И тебя не отпустят из компании, пока ты не сможешь полностью выплатить положенную сумму денег.

Вывод: каждый его сделает для себя сам. Я лично решила, что никогда не буду сотрудничать с данной компанией.

 

Оформление товара

Увлажняющий гель продается, как было уже сказано, в картонной упаковке.

Вся серия Botanical Effects выглядит одинаково: белая упаковка с розовой полоской по середине. Тюбики внутри такого же оформления.На обороте много разной информации. Но на самой упаковке не будет текста на русском языке. На упаковке можно увидеть информацию о продукте: назначение, состав, срок годности и т.п.Внутри будет вкладыш с описание продукта на многих языках тех стран, где продается товар. Вкладыш вмещает информацию на двух сторонах. Прикладываю фото той стороны, где есть описание на русском языке.
Вот он сам тюбик. Выглядит прилично и не дешево с виду.
На обороте также дублируется информация, которую можно найти на первой упаковке.

Что можно сказать про сам гель?

Он имеет розоватый оттенок. Стандартный аромат для данной компании (хотя написано, что он без запаха на вкладыше). Скользит по коже.

Мои наблюдения в применении

+ Продукт хорошего качества, если не смотреть на цену, то можно самому оценить его в 200 рублей максимум.

+ Наносится отлично.

+ Нужно мало средства для нанесения (меньше чем на фото выше в 2-3 раза).

- Не увлажняет кожу. Хотя главное назначение его именно увлажнять. Кожа у меня его впитала и даже не заметила, что средство было на ней. Кожа снова стала сухой. Приходится наносить каждые полчаса, чтобы хоть как-то увидеть эффект.

- Зимой нельзя использовать. Начнет гель замерзать в порах и трескаться кожа станет. Такое случилось не только у меня. Травмируется кожа моментально.

- Дорогое. Его стоимость 1300 рублей. Да, и это за 85 г продукта. Я посчитала, что такого геля мне нужно на месяц в количестве двух упаковок, так как с таким увлажнением большой расход. В итоге 2600 рублей в месяц выходит мое увлажнение.

- Стало вызывать раздражение при регулярном использовании. Видимо появилась аллергия на этот гель в виде покраснения и покалывания.

- Псевдоэкономия. При заказе от 10500 рублей получаете скидку в размере около 4000 рублей. Но это ничто, если разделить скидку на количество заказанного товара. Получаете скидку около 100-300 рублей на 1 баночку средства. А если вам еще это нужно реализовать, то это вообще копейки. Вы все равно тратите эти деньги, хотя можно взять аналог в разы дешевле у дома, а не брать все подряд из каталога, чтобы получить скидку. Потом лежат эти баночки никому не нужные.

Общий вывод: Не стоит тратить свои деньги на данную продукцию. Перестав заказывать товар у них, я смогла купить больше полезных вещей для себя и дома (отложила деньги на новую мебель).

Даже если сравнить, то в месяц у Mary Kay я тратила 6500 рублей и выше. При этом приходилось еще много чего покупать и в обычном магазине косметики, так как не много товара у них в каталоге. Когда перешла в другую компанию (Batel), то стала в месяц тратить до 2000 рублей и при этом особо не тратиться на дополнительные товары из местных магазинов косметики. При этом получая больше подарков и приятных бонусов за заказ.

Достоинства
  • Хорошо наносится
Недостатки
  • Абсолютно не увлажняет
  • Абсолютно необоснованно завышенная цена
  • Не решает проблемы кожи
  • Нельзя использовать на морозе
  • Расслаивается
  • Скользит по коже
Helena Winterне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.08.2020
Зимой нельзя использовать. Начнет гель замерзать в порах и трескаться кожа станет.
Вы живете за Полярным кругом? У Вас температура на поверхности кожи ниже ноля по Цельсию?
А вообще - отзыв в закладки. Много убеждений для работы над собой.
05.08.2020
Видимо температуры тела не хватает для того, чтобы гель был в нормальном состоянии(
Поэтому зимой приходилось использовать обычный копеечный крем, чтобы не травмировать кожу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также