Опубликовано 1 Январь, 2024 - 11:09

  • Опыт использования:
    месяц или более

Приобрела это чудо техники в сентябре 2023 на озоне, счастью не было предела, написала этой компании как я их люблю и как хорошо, что теперь у меня есть такой помощник. Счастье было недолгим, через 2 месяца пылесос просто стал крутится вокруг своей оси на месте, выяснилось, что одно колесо перестало крутиться. Написала компании по номеру указанному на гарантийном талоне так как дозвониться по этому номеру невозможно, переписку с вами ведёт робот. Мне пообещали, что через 2 недели у меня будет новое колесо. В итоге колесо шло из Китая полтора месяца. Наконец-то подумала я. Но как оказалось колесо было исправно, сгорела материнская плата. Мне опять предложили выслать материнскую плату, я отказываюсь и прошу прислать мне новый пылесос или вернуть мне деньги так как срок гарантии 1 год. Но всё бесполезно связаться с компанией можно только по одному единственному номеру в ватсап где вам отвечает робот, заранее подготовленными фразами. Я считаю компания не руководствуется законами РФ. На озон отзывы купленные, а как только свой положительный отзыв, я исправила на отрицательный, его сразу же заблокировали. Выслали мне плату которую я по видимо опять буду ждать полтора месяца...Кстати ремонтом пылесоса вы занимаетесь сами. Они высылают вам видео. Не рекомендую данную компанию. Надеюсь хоть кому-то поможет мой отзыв.

tinapol1891не рекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2024
Здравствуйте, нам жаль.что доставили Вам неудачный опыт покупок. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки еще раз.и мы подарим Вам нашу фирменную подарочную коробку в качестве извинения.
На все подметальные машины и пылесосы марки Neatsvor, приобретенные в официальном магазине, предоставляется гарантия один год. Если во время использования у вас возникнут проблемы с продуктом, вы можете напрямую обратиться в официальный магазин для бесплатной замены (в течение 14 дней после получения продукта) или выбрать официальное послепродажное обслуживание, такое как бесплатный самовывоз и бесплатный ремонт. У нас открыто более 100+ ремонтных центров, Ваша машина будет отправлена в ближайшую точку ремонта и в кратчайшие сроки после ремонта будет возвращена на Ваш адрес.Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов магазина, и мы обязательно решим их должным образом. Мы сделаем все возможное, чтобы решить ваши проблемы с использованием. Shy
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также