Опубликовано 20 Август, 2019 - 11:57

Заказал в интернет магазине подгузники, смс уведомление не пришло и на следующий день. Сделал повторный заказ, спустя час пришли смс о готовности к выдаче обоих заказов, пошел в магазин спустя час с детьми. В магазине уточнили буду ли я забирать оба заказа, от одного я отказался, на кассе отсканировал бланк заказа который принес сотрудник вместе с упаковкой подгузников, но кассир сказала что заказ не проходит и мне его не отдадут. Я попросил продать подгузники без заказа, оказалось что цена в магазине выше, я попросил сделать скидку до цены интернет магазина, мне отказали. Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию, на что мне сказали что, возможно, сбой в системе, я попросил доставить мне заказ домой бесплатно, на что получил отказ. В итоге сделал заказ по дороге домой в другом крупном сетевом детском магазине, почти сразу пришло смс о готовности заказа к выдаче, тут же пришел и забрал заказ (цена оказалась ещё ниже).

Недостатки
  • Долго ждать в Интернет-магазине
  • Не предлагают альтернативу за свои ошибки
  • Не пытаются удержать клиента
d_s_zне рекомендует
Читать все отзывы 245
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тоже недавно столкнулась с этим ужасом. Везде в интернете реклама идёт, а работать так и не научились. Вечно висит программа, заказ не отдают, мучают ожиданием, я два раза ездила за заказом и так не получила. Ужасный и при этом дорогой магазин. Полностью с Вами согласна
Другие отзывы
Читать все отзывы 245
Смотрите также