Ну чтож.
Я даже не буду говорить, как не приятно нововведение на платформе, когда товар, который не правильно описан, указаны не верный состав, размер, да что угодно приходится возвращать и ещё тратить на это деньги.
Поговорим о прекрасном - возврат своих собственных денег, если вы отказались от уже оплаченной покупки.
Начнём с конца: платформой пользуюсь уже давно. Все стараюсь мерить сразу, в пункте выдачи. У меня на аккаунте нет предоплаты Поэтому возвратов как таковых у меня не было.
Но тут случилось и я об этом сильно пожалела. Нет. Товар приняли без вопросов, с этим всё ок. Но вот возращение денег... Все мы знаем, что деньги при покупке списываются автоматически. А вот с возвратом всё обстоит немного иначе.
Сначала они поступают вам на личный Баланс - его можно увидеть в личном кабинете в приложении или на сайте. А далее начинается интересное.
- можно с этих денег оплатить следующие покупки. То есть приложение как бы надеется, что вы эти деньги всё таки оставите им. Причём, если сумма больше суммы следующей покупки, то всё ок и оплата пройдёт с этого баланса. А вот если сумма следующей покупки будет хоть на рубль больше, то вся сумма спишется с вашей карты, а деньги на счету в приложении так и останутся там.
Прелесть. Правда?
Но хозяин барин, деньги ведь можно и вывести. Ах, если бы это было просто. Но просто вывести на карту, с которой платили, как это делается автоматически на нормальных платформах, это конечно же не про эту контору.
Нужно ввести данные и подождать, когда у приложения будет хорошее настроение - потому что или ФИО не совпадают( хотя там всё ок) то реквизиты мы не можем сохранить. То ещё какая какая то не здоровая ерунда.
Мой итог - два дня попыток, лазанья по сайту, потому что в приложении поменять реквизиты нельзя. И потом 4 дня ожиданий. Благо это случилось, деньги вернулись но сказать что не приятно - не сказать ничего.
Вывод очевиден. Работа должна быть или нормально построена. Или, как у меня, пропало желание что то заказывать.