Ужас. Тут (в смысле в отзыве об этой сети) я меняла свое мнение 2 раза. Сначала было дико негативное, потом вроде ничего выруливать стали. Но после последнего раза просто безоговорочно потеряли свое лицо. Вам когда нибудь оператор на горячей линии хамил? И говорил, что у него лимит времени исчерпан на разговор с вами?
Так вот мне сказали, причем не потому что я действительно заняла много времени, а потому что стала задавать вопросы, на которые у оператора не было ответов. Да и операторы судя по закидонистым своим выражениям, наверное, работают операторами по совместительству, а так занимают какие-нибудь посты в этой с сомнительной репутацией ювелирной забегаловке.
Так вот по существу: звоню на горячую линию узнать об акции, присланной в смс сообщении, спрашиваю что это, на что распространяется акция, как применить. Мне отвечают :" в первый раз об этом слышу..." я недоумеваю:" как первый раз? Вы же рассылаете, уже 2 сообщения пришло?"; отвечают:" какие товары участвуют я не знаю, даже если выберете и нажмете на кнопку дизайна..." я перебиваю:" какого дизайна? Вы имелии ввиду поиска по сайту?" Она:" да.." и начала продолжать что то говорить, что-то типа сам дурак, отвяжись. Я понимаю, что ничего не понятно, спрашиваю в итоге главное:" то есть то что вы не згаете что у вас за акции такие есть можно считать официадьным ответом компании и как мне понять что продавцы мне скажут правду и скидка на товар есть? Чтобы не ввели в заблуждение..." тут я, видимо, совсем вывела человека из себя и мне ответили :" мой лимит времени на общение с вами вышел..."
Ну так вот поговорили называется. Пойду наконец-то узнаю, что такле Роспотребнадзор и как он работает. Потому что эта сеть уже в конец потеряла лицо.