Опубликовано 8 Апрель, 2016 - 15:57

Доброго времени суток!

Вчера (7 апреля 2016г) вечером в районе 20:00, проходя мимо Белорусского вокзала, решили с мужем посидеть в IL Патио. Мы любим эту сеть ресторанов, и НИ разу не разочаровывались.

На в ресторане на Белорусской вчера были первый, и однозначно, последний раз.

Адрес: пл. Тверская Застава, 7, Москва

А теперь подробности:

Зал IL Патио был занят, поэтому нас посадили в зале Планеты Суши. Недостаточное освещение, я бы даже сказала, полумрак, как в пещере. Меню (как обычно 2-х ресторанов) девушка администратор принесла сразу и попросила ожидать официанта.

Прошло 20 минут. За это время пара официантов, не останавливаясь и не реагируя на просьбы сделать заказ, успела сбегать на улицу покурить и вернуться обратно. Пришлось вылавливать администратора. Администратор решила принять заказ самостоятельно.

Муж заказал куриные крылышки и пиво Гринбергер из меню "Планеты суши", я - ассорти брускетт и бокал домашнего вина из меню "IL Патио".

После заказа прошло 15 минут. К нашему столику с бокалом вина и с вопросом: "Не желает ли чего-нибудь молодой человек?" - подошла официантка. Мы несколько удивились, а девушка попыталась оправдаться, что в силу неопытности, администратор не записала заказ и половину забыла. Учитывая то, что меню у нас уже забрали, название пива ни мы, ни официант дружно вспомнить не смогли, поэтому заказали уже Балтику (тут уже, вроде, не напутаешь) и напомнили про крылышки.

Прошло еще 15 минут. Принесли заказанное мной ассорти брускетт. Хотя брускеттами это можно было назвать с сильно большой натяжкой. Просто мягкий (спасибо, что хоть свежий) серый хлеб, на котором сверху лежала слабосоленая рыба, помидоры с сыром, и что-то вроде начинки для пиццы с мясным фаршем и сыром и пара веточек рукколы и базилика. Ничего, что брускетта - это, как минимум, предварительно поджаренный без масла хлеб?? Видимо, сие повару ресторана неведомо... Ни о каком соусе песто, бальзамике и оливковом масле (а именно так ассорти брускетт подают, к примеру, в IL Патио в ТЦ "Авиапарк") повар тоже никогда не слышал. Про оформление вообще молчу... В общем, за 380 руб по факту просто 6 кусочков хлеба с безвкусной начинкой и без должного оформления.

К сожалению, я не смогла сделать ни одного качественного фото, так как писала выше, освещения было недостаточно.

Пока я разглядывала новую, удивительную разновидность брускетт, мужу все-таки соизволили принести пиво. Пользуясь случаем, снова напомнили про крылышки.

Лирическое отступление:

В процессе ожидания злосчастных крылышек и успокаивания закипающего мужа, я обратила внимание на то, как официанты выносят заказ из кухни. Выходя из дверей подсобного помещения в зал с подносом, буквально каждый официант замирает и столбенеет, словно оказался в этом месте здесь и сейчас совершенно случайно и неожиданно в результате телепортации. На лице читается мысль: "Кто я, где я, кто все эти люди?"

В итоге они оставляют поднос на барной стойке, лихорадочно осматривают весь зал, делают робкий шаг на встречу одного из столиков, надеясь встретить подтверждение во взгляде гостя, что это его заказ, и он его ждет. И радостно улыбаются, встретив подобный взгляд. А не получив, бегут обратно в сторону стойки, уточнять в каком направлении бежать. Одна официантка точно сделала 2 круга по залу в поисках заказчика тортика, который все это время сидел прямо напротив выхода из кухни....

Осталось стойкое впечатление, что пока официанты совершают променад из зала до кухни и обратно, из памяти выветриваются все следы о событиях 10 минутной давности.

Итак прошло еще минут 15. Почему-то снова администратор, а не официант, принесла нам долгожданные крылышки. Вдаваться в подробности не буду, но крылышки были очень горячими и очень СЫРЫМИ. С откровенным и несравненным запахом сырого куриного мяса.

Время 21:05. Мы попросили счет у Администратора, она ушла, обещая вернуться, но не тут-то было...

Вместо нее спустя 10 минут подошла официантка и спросила, не желаем ли мы еще чего-нибудь? Закипев уже окончательно, мы попросили счет. Счет принесли еще спустя 10 минут (хотя стойка, где выписывается счет была буквально в 2-х шагах от нас)...

Вышли из ресторана в 21:30 (спустя полтора часа), пообещав написать отзыв про "фантастический" сервис и чудеса поварского искусства.

И в заключение: Я категорически НЕ рекомендую IL Патио на Белорусском вокзале. Если только это не причал Вашей последнее надежды. И то, настоятельно рекомендую подумать о своем здоровье и нервах, прежде чем переступить порог этого заведения.

 

Обновление: приятно удивило, что Иль Патио не оставил отзыв без внимания. В ответ на дополнительное обращение (на сайте Иль Патио) пришло письмо с извинениями, и лично позвонила директор заведения с приглашением повторно прийти в ресторан. Вряд ли пойдем, первое впечатление - самое важное. Но хотя бы какая-то сатисфакция за испорченный вечер получена 😊

Недостатки
  • Больше нас работники заведения не увидят
  • Качество еды отвратительное
  • Невнимательность официантов
  • Нет кнопки вызова официанта
  • Официантов не дождешься
kahatannaне рекомендует
Читать все отзывы 152
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2016
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте [ссылка] . Заранее спасибо!
28.04.2016
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Со мной уже связалось руководство ресторана и принесло извинения и в устной, и в письменной форме
Другие отзывы
Читать все отзывы 152
Смотрите также