Опубликовано 30 Август, 2018 - 18:29

Итак, сервис заказа лекарств Здравсити.

На данный момент я прохожу лечение препаратом Верокутан, который, достаточно сложно найти в продаже. На протяжении двух месяцев я заказывала его в АптекаРу, но тут я набрела на сайт интернет-аптеки Здравсити и увидела, что он там дешевле аж на 45 рублей 😊 Смешно, да...но мой внутренний еврей стал подзуживать меня сделать заказ именно в Здравсити.

 

Интерфейс у сайта Здравсити простой и понятный, на мой взгляд он аналогичен сайту АптекаРу.

Система оформления заказа и получения товара тоже аналогична.

 

В общем, я прошла несложную регистрацию на сайте и оформила заказ. К сожалению, прямо рядом с домом ни одной аптеки, куда они могут доставить заказ, не оказалось. Ближайшая находилась в километре от меня, но что ж не сделаешь ради экономии подумала я, прогуляюсь 15 минут туда, 15 обратно. Бешеной собаке семь вёрст - не крюк.

Хотя аптек, сотрудничающих с Здравсити, конечно много:

 

Заказ пришел на день позже планируемой даты доставки, но это было для меня не критично.

Пришла в аптеку, оплатила и забрала свой заказ. В общем, в первый раз всё прошло удачно.

 

Косяк случился с моим вторым заказом.

Тут нужно заметить, что заказ я сделала, когда до конца пачки у меня оставалось 5 таблеток, то есть через пять дней мне необходимо было начать новую пачку. Да в чем проблема, подумала я, за пять дней то уж точно заказ получу, в АптекеРу за два дня получаю. Но не тут то было!

 

Обо всем по порядку:

18.08 я оформила заказ (предпологаемая дата доставки была указана 19.08)

 

20.08 пришли смс и е-мейл о том, что заказ в аптеке.

 

21. 08 я пришла в аптеку и суровая дама-фармацевт заявляет мне, что заказа нет. Диалог с ней вести было трудновато, но я все же уговорила ее еще поискать, но поиски не увенчались успехом. Потом она спросила, что у меня было в заказе, я назвала и она сказала, что такой заказ ей точно не привозили.

В этот же день я написала в чатик на сайте Здравсити вопрос:

Где мой заказ и как я теперь узнаю, что его доставили, если мне уже было сообщено о его доставке.

Ответ был таков:

Заказ доставлен, просто в аптеке его еще не успели разобрать и оформить.

 

И самый странный момент, статус моего заказа в личной кабинете меняется на "Выполнен".

 

В какой из Вселенных он выполнен?...

 

23.08 я снова иду в аптеку и та же фармацевт вновь сообщает мне о том, что заказа нет. И что заказы им доставляет курьер и он снова не привез одну позицию, то есть именно мой заказ.

Опять пишу в Здравсити вопрос нужно ли мне вообще ждать этот заказ, на что получаю ответ:

С нашей стороны все выполнено, заказ доставлен в аптеку в день, когда вы получили смс. Он на месте. Рекомендуем разбираться с аптекой.

Что, блин?! Мне нужно в третий раз прийти в аптеку и...устроить там скандал или что?...

 

24.08 предпринимаю последнюю попытку выяснить что там с заказом и тут мне приходит весьма неожиданный ответ:

 

То есть они все эти дни доказывали мне, что заказ уже в аптеке и это всё проделки фармацевта, которая якобы не хочет разбирать товар. И только, когда я написала им в третий раз, все же соизволили проверить, где заказ.

От повторного оформления я, конечно же, отказалась. Снова тратить кучу времени на безрезультатные походы в аптеку - нет спасибо.

Пришлось заказывать лекарство на АптекаРу, благо на следующий же день после оформления заказа я его уже получила. Но из-за халатности сотрудников Здравсити два дня приема лекарства мне все-таки пришлось пропустить.

Онлайн-сервис заказа лекарств Здравсити НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Я понимаю, что подобный косяк с недоставлением во время товара, может случиться в любом интернет-магазине. Но когда клиент на протяжении нескольких дней дважды приходит в аптеку и трижды просит менеджеров разобраться в ситуации, а они "морозятся", это говорит о крайней степени некомпетентности сотрудников Здравсити.

КупитеБусикине рекомендует
Читать все отзывы 227
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.08.2018
Неприятненько конечно, тоже Аптека ру пользуюсь в основном. там таких накладок не было. Спасибо за предостережение!
30.08.2018
М-да, я это называю ненавязчивый русский сервис((
Я как раз закачала приложение на телефон, собиралась заказать лекарства(
Спасибо за предупреждение.
30.08.2018
Да, сервис не радует(
02.09.2018
Отвратительный сервис
03.09.2018
Я об этом сайте даже не слышала. Очень неприятная ситуация, сочувствую, что Вам пришлось с этим столкнуться.
26.09.2018
Такая же фигня, впервые с таким уровнем сервиса встретился. Разбираться не стал, просто ушёл, девушка в аптеке сказала, что с этой Здравсити у них подобное регулярно случается.
Если фигней хотите пострадать, есть время побегать в пустую - самое оно)
08.12.2018
На данный момент я прохожу лечение препаратом Верокутан, который, достаточно сложно найти в продаже.

Сие ­– отечественный дженерик от АО Верафарм. У данного препарата достаточно аналогов по действующему веществу (изотретиноин), но вот по дозировке (20 мг, судя по фото из Вашего отзыва) с вариантами замены всё куда скромнее и дороже:

• Роаккутан (капсулы 20 мг 30 шт) Каталент Эбербах ГмбХ Германия;

• Сотрет (капсулы 20 мг 30 шт) Сан Фармасьютикал Индастриз Лтд Индия;

• Акнекутан (капсулы 16 мг 30 шт) Ядран-Галенски Лабораторий а.о. Хорватия СМБ Технолоджи С.А Бельгия

(у «хорвато-бельгийца», помимо его большей цены, в минусах ещё и частичный «недовес» в дозировке: 16 мг vs необходимых 20)

P.S. Вполне вероятно, что Вы и без меня знаете о синонимах, но пишу их «на всякий пожарный случай».
31.01.2019
цены конечно радуют, но отношение к клиентам отвратительное
19.12.2022
А мне написали, что заказ готов к получению, пришла в аптеку, а заказ мне не выдали, пояснив, что он приехал, а накладные ещё не присланы! На вопрос как долго ждать накладных, аптекарь пожала плечами... Да, иногда у них случаются подобного рода косяки, но в целом нормальный сервис
Другие отзывы
Читать все отзывы 227
Смотрите также