14 мая заказал на сайте объектив Tamron SP 45mm f/1.8 Di VC USD. Заказ Е-18180455. Способ получения: Московский пр., 25/1. Как оказалось, это был последний объектив, больше таких объективов нет.
23 мая пришло смс-сообщение, что, наконец, могу получить свой заказ. Работник магазина сначала не мог найти мой заказ, его не оказалось. там, где он должен был быть. Потом мне рассказали, что, якобы, произошла техническая ошибка - прислали не тот объектив. Сотрудник магазина обещал позвонить, когда придёт мой объектив.
Информация на сайте по моему заказу, однако, не претерпела никаких изменений - по-прежнему предлагалось оплатить заказ онлайн. Поразмыслив, пришёл к выводу, что кто-то из сотрудников магазина захотел сам приобрести заказанный мной объектив. Надо было только дождаться, когда истечёт срок резерва.
На следующий день обратился к управляющему магазина. Управляющий заглянул в свой компьютер и сказал, что никакой проблемы нет, могу забрать свой заказ. Сказка о том, что прислали, якобы, другой объектив в компьютере управляющего тоже никак не была отражена.
Потом же меня опять стали пытаться убедить в том, что прислали другой объектив, принесли даже коробку от моего заказа, в которую был вложен другой объектив. На мой вопрос с какой стати они вообще вскрыли мой заказ без меня ещё до того, как я пришёл в магазин, управляющий заявил, что у них есть специальный сотрудник, который, якобы, вскрывает все заказы и проверяет.
Крайне возмущён поведением сотрудников магазина.