Навязчивая рассылка все же заставила однажды рискнуть и попробовать купить купончик. Выбрала простейшее: печать ста фото на сайте фотопечати [ссылка]. Этот сайт качественной полиграфической печати уже неплохо себя зарекомендовал ( минибуки по крайне мере пришли вовремя и в хорошем качестве). Заработанные на нашем сайте деньги за отзывы я благополучно вывела в электронный кошелек. Оплатила купон на Шопоголике. Денежки ускакали быстро. Через Робокассу- пришли чеки, что оплата прошла. Жду!!!
По эл. почте приходит долгожданное письмецо от Шопоголика в с номером заказа, милейшим текстом, что покупка купона состоялась, даже какие-то цыфирьки проверочного кода были.
НЕ БЫЛО ТОЛЬКО того самого 20-значного промокода, который и необходим для оформления печати фото Премиум по хорошей небольшой цене - 2 руб 60 коп за приобретенный купончик.
Дисциплинированно прошла по ссылке , которая советует распечатать купончик. Распечатала этот листочек, весь его изучила... НУ НЕТ промокода!!! 😞
Начались обзвоны: в Шопоголик, в Нетпринт. Начались отговорки, что они не сотрудничают, а только рекламируют услуги, что это Нетпринт не сгенерировал промокод и т. д.
Написала по обратной связи текст, пристыдив этих горе купоночных продавцов,о том, что мы все работаем и ОТВЕЧАЕМ и несем ответственность за свои действия, ошибки, опоздания, если они есть. Почему бы и интернет продавцам перестать скрываться за вежливые отписки , где они *так рады, что мы выбрали их*, а КАЧЕСТВЕННО предоставлять услуги и добиваться от партнеров четкости и порядочности. .........................................В итоге заветные 20 цифр пришли на следующий день. Правда сначала пришло письмо с некорректным промокодом. (Благо я знаю как должен выглядеть промокод для Нетпринта). А вот несведущие люди, пытались бы вставить эту неправильную абракадабру, опять бы трепали нервы и ругали бы себя, что связались с этой компашкой. Позвонила, опять пожурила, что ШЛЁТЕ ОПЯТЬ НЕ ТО!!!!. С призывом, ребята, уважайте хотя бы себя, если уж клиентов не уважаете. В общем , развлечение не из приятных. Но опыт общения с такими конторами в итоге приобретается неплохой 😊
ВЫВОД такой : если есть все же время и чувство справедливости превалирует над ленью, то надо добиваться. Пользоваться аккуратно обратной связью, делать скриншоты каждого шага заказа и ответов менеджеров, сопоставлять цены, внимательно и вдумчиво читать условия акций и правила пользования купонами и потом аргументированно предъявлять претензии, если понадобится. Хотя очень хочется, чтобы научились уже наши интернет- продавцы делать свою работу грамотно, быстро, эффективно ( а не только вежливыми фразками притуплять нашу бдительность).
Это был опыт приобретения недорогой услуги. И то не все гладко. Думаю, что на более крупную покупку я не решусь.