Опубликовано 24 Сентябрь, 2013 - 11:36

Здравствуйте, некоторое время назад я подписалась к конкурсу, где можно выиграть новый iPhone 5 бесплатно.

В письме указывали: Жми на ссылку ниже и получи новый iPhone 5 бесплатно, как это делает твой друг [ссылка] — это честно, просто и не займет много времени.

Ну я нажала и чуда не случилось.( фото1)

нажала

Зато попросили мой пароль почты!!!

ого, там еще и свой пароль надо

Хм... Ввела неверный. пишут: авторизация осуществляетсяся через безопасный зашифрованый протокол API на [ссылка] без передачи его третьим лицам. А что это такое- некоторым несведущим вообще не дано знать.

Чтож, нажала ссылочку, что не хочу получать рассылку и мне вылезло фото№ 2

Зато написал генеральный директор Н. А. Халявин попытался переубедить.

Даже директор пишет

Странно, он еще и про фамилию свою зачем то написал.

зачем про фамилию написал???

Я конечно понимаю, что это такая "интересная" рассылка и развод. Но судите сами конечно же. Теперь не знаю, как отписаться от рассылки

Недостатки
  • Рекламные письма
lilena69не рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.01.2014
Да. Такие вот зазывалочки очень негативно характеризуют их. Лучше б уж улучшали и совершенствовали свою купоночную фишку, а не забивали бы электронные ящики этими играми в бесплатные айфоны в "мышеловке". К тому же одно то, что требуется ВВЕСТИ пароль от своей почты НЕ НА почтовом сервисе !!!!, а на стороннем сайте- уже говорит о мошенничестве.
06.02.2014
Добрый день, lilena69!
Никакого развода тут нет. Если Вы выполняете задания, предложенные Вам в данном конкурсе, набираете максимальное количество баллов, то получаете в подарок iphone 5.
В подтверждение этих слов, Вы можете ознакомится с видеороликами счастливых обладателей данного смартфона. Ознакомиться с ними Вы можете, перейдя по ссылке Интервью с победителями конкурса "Выиграй iphone 5"
С уважением, Ваш Шопоголик!
06.02.2014
Добрый день, Уважаемые Клиенты!
Если Вы хотите отписаться от данной рассылки, укажите, пожалуйста, Ваш электронный адрес или напишите нам на [ссылка]. И мы отпишем Вас от данной рассылки.
С уважением, Ваш Шопоголик!
25.02.2014
Поначалу было все нормально, я набирала баллы, но уже дня три сайт глючит:баллы за ежедневный вход на сайт не поступают, выполнила тест за который обещали 250 баллов уже дня 3 назад и документ приложила, что мне 18 лет есть, а баллы до сих пор не зачислены, хотя обещали в течение одного дня зачислить...десять раз я регистрировалась в игре, за которую обещали 300 баллов, набирала 25 уровень, уйму времени на это потратила, а баллы опять не зачислены и пишет, что типа я не выполнила задание. Вообщем за выполнение заданий баллы не начисляют, зря только время потратила
25.02.2014
Здравствуйте, svetik1993!
Укажите, пожалуйста, за какие именно задания Вам не были начислены баллы.
Ваше обращение пришлите нам на [ссылка], наши специалисты постараются Вам помочь.
25.02.2014
опрос: как ты относишься к курению,захватывающая online стратегия Castlot
25.02.2014
svetik1993, Нам необходим эл. адрес, который зарегистрирован в розыгрыше, чтобы произвести зачисление баллов, если Вы действительно выполнили данное задание.
Прислать его Вы можете нам на [ссылка]
14.03.2014
Баллы за игру castlot не начисляют...объясните почему..несколько раз уже до 25 уровня дошла
14.03.2014
Добрый день, Уважаемый Клиент!
В данном случае Вам необходимо написать нам на электронный адрес [ссылка]. Мы уточним в чем причина и почему Вам были не начислены баллы. В сообщении, пожалуйста, уточните название задания.
С уважением, Ваш Шопоголик!
14.03.2014
Да отправляла я вам свой эмайл уже и ни несколько раз...ни ответа, ни привета...я конечно догадываюсь в чем причина...на задание дается 30 минут я не укладываюсь вот и не начисляют...только 25 уровня за пол часа достичь нереально минимум 40 минут надо
14.03.2014
Добрый день!
Для проверки информации нам необходимо знать Ваш электронный адрес. Вы можете указать его здесь, или написать нам на [ссылка], либо, перейдя по ссылке [ссылка].
С уважением, Ваш Шопоголик!
14.03.2014
14.03.2014
Добрый день!
К сожалению, с данного электронного адреса не было ни одного письма. Мы передали Ваше обращение в техническую службу и получили следующий ответ: "Вам были начислены баллы за опрос и игру castlot".
С уважением, Ваш Шопоголик!
14.03.2014
спасибо!
14.03.2014
Добрый день!
Были рады Вам помочь!
С уважением, Ваш Шопоголик!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также